Что я могу сделать, чтобы подготовиться к обучению частного пилота? (Индия)

Вопросы / ответыЧто я могу сделать, чтобы подготовиться к обучению частного пилота? (Индия)
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Я энтузиаст авиации из Индии. Сейчас мне 24 года, и я хочу быть пилотом хобби через 1 или 2 года (мне нужно сэкономить деньги, чтобы позволить себе обучение). Я также хочу перейти на двухмоторный самолет.

Поскольку у меня есть достаточно свободного времени и я могу ясно понять концепции без давления времени, что я должен начать делать сейчас, что поможет мне чрезвычайно, когда я тренируюсь, чтобы быть пилотом (чтение книг или делать какие-либо другие вещи)? Каким должен быть мой план действий?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Добро пожаловать на сайт! Это может быть трудный вопрос, чтобы ответить четко, потому что многое зависит от того, где вы находитесь (местные правила и требования и т.д.).) и даже о том, как вам лично нравится учиться. Планируете ли вы научиться летать в Индии? Кроме того, если вы предпочитаете или нужно обсудить эту тему в целом, то вы можете найти чат является полезной альтернативой задать вопрос.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я планирую научиться летать в Индии, мне нужны общие / конкретные предложения о том, что читать и как подготовиться заранее, чтобы начать обучение. Как я слышал, есть много предметов, которые нужно понять и освоить, прежде чем стать пилотом.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Трудно дать вам конкретные советы для Индии, потому что я не знаком с правилами и стандартами там (лучше всего было бы позвонить в DGCA и спросить, есть ли у них какие-либо публикации, которые вы можете просмотреть).

Вообще говоря, все страны будут ожидать, что вы будете знать большую часть одного и того же материала (потому что все самолеты по существу летают одинаково). В этом направлении FAA публикует некоторые из лучших ресурсов для обучения полетам, и все это доступно онлайн бесплатно.
Я бы рекомендовал две публикации всем, кто рассматривает летную подготовку:

  • Руководство Полета Самолета
    Вот где я обычно предлагаю начать-базовый » как работает весь этот летающий материал?»учебник наравне с любым из серийно выпускаемых материалов.
    Подробная информация о конкретных правилах, процедурах, способах чтения диаграмм и т.д. может варьироваться, но все материалы по аэродинамике, системам, управлению полетом и маневрам будут применимы.
    Если вы заинтересованы в вертолетах есть вертолет летающий справочник, а также.

  • Руководство по аэронавигационной информации (прямая ссылка в формате PDF)
    Это будет менее полезно для вас, поскольку оно написано с учетом правил США (и такие вещи, как аэронавигационное картографирование, вероятно, отличаются в Индии, чем в США), но опять же есть большие разделы, которые широко применимы: Главы 1, 2 и 8 в частности.

В дополнение к чтению вы можете получить некоторый опыт использования тренажеров, Если вы используете их эффективно — даже относительно недорогое программное обеспечение для моделирования дома и оборудование может быть полезно, хотя это не замена для реальной вещи. У нас есть хорошие вопросы и ответы на использование тренажеров, чтобы помочь в обучении, которое решает некоторые из сильных и слабых сторон обучения в тренажере. Чтобы помочь вам не развить плохие привычки, вам придется учиться в реальном самолете, есть также компании, которые эффективно предоставляют частный пилотный курс полета с помощью симуляторов бесплатно, и это поможет вам начать делать все правильно — следуя всем процедурам, как вы бы для реального самолета.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Спасибо voretaq7 за ответ. Я свяжусь с dgca для получения дополнительной информации, касающейся индийских учебных процедур. Книги, на которые вы ссылались, очень помогут мне.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Ссылка AIM, похоже, сломана (не могу себе представить, что через 2 года). Я обновил его до того, что я считаю правильной ссылкой сейчас. Вы можете проверить его дважды.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@FreeMan правая ссылка-точка заставила FAA снять HTML-версию цели. Я думал, что обновил все ссылки на него, чтобы они указывали на PDF, но я думаю, что пропустил этот.