Что я могу сделать, чтобы подготовиться к обучению частного пилота? (Индия)

Вопросы / ответыЧто я могу сделать, чтобы подготовиться к обучению частного пилота? (Индия)
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Я энтузиаст авиации из Индии. Сейчас мне 24 года, и я хочу быть пилотом хобби через 1 или 2 года (мне нужно сэкономить деньги, чтобы позволить себе обучение). Я также хочу перейти на двухмоторный самолет.

Поскольку у меня есть достаточно свободного времени и я могу ясно понять концепции без давления времени, что я должен начать делать сейчас, что поможет мне чрезвычайно, когда я тренируюсь, чтобы быть пилотом (чтение книг или делать какие-либо другие вещи)? Каким должен быть мой план действий?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Добро пожаловать на сайт! Это может быть трудный вопрос, чтобы ответить четко, потому что многое зависит от того, где вы находитесь (местные правила и требования и т.д.).) и даже о том, как вам лично нравится учиться. Планируете ли вы научиться летать в Индии? Кроме того, если вы предпочитаете или нужно обсудить эту тему в целом, то вы можете найти чат является полезной альтернативой задать вопрос.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я планирую научиться летать в Индии, мне нужны общие / конкретные предложения о том, что читать и как подготовиться заранее, чтобы начать обучение. Как я слышал, есть много предметов, которые нужно понять и освоить, прежде чем стать пилотом.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Трудно дать вам конкретные советы для Индии, потому что я не знаком с правилами и стандартами там (лучше всего было бы позвонить в DGCA и спросить, есть ли у них какие-либо публикации, которые вы можете просмотреть).

Вообще говоря, все страны будут ожидать, что вы будете знать большую часть одного и того же материала (потому что все самолеты по существу летают одинаково). В этом направлении FAA публикует некоторые из лучших ресурсов для обучения полетам, и все это доступно онлайн бесплатно.
Я бы рекомендовал две публикации всем, кто рассматривает летную подготовку:

  • Руководство Полета Самолета
    Вот где я обычно предлагаю начать-базовый » как работает весь этот летающий материал?»учебник наравне с любым из серийно выпускаемых материалов.
    Подробная информация о конкретных правилах, процедурах, способах чтения диаграмм и т.д. может варьироваться, но все материалы по аэродинамике, системам, управлению полетом и маневрам будут применимы.
    Если вы заинтересованы в вертолетах есть вертолет летающий справочник, а также.

  • Руководство по аэронавигационной информации (прямая ссылка в формате PDF)
    Это будет менее полезно для вас, поскольку оно написано с учетом правил США (и такие вещи, как аэронавигационное картографирование, вероятно, отличаются в Индии, чем в США), но опять же есть большие разделы, которые широко применимы: Главы 1, 2 и 8 в частности.

В дополнение к чтению вы можете получить некоторый опыт использования тренажеров, Если вы используете их эффективно — даже относительно недорогое программное обеспечение для моделирования дома и оборудование может быть полезно, хотя это не замена для реальной вещи. У нас есть хорошие вопросы и ответы на использование тренажеров, чтобы помочь в обучении, которое решает некоторые из сильных и слабых сторон обучения в тренажере. Чтобы помочь вам не развить плохие привычки, вам придется учиться в реальном самолете, есть также компании, которые эффективно предоставляют частный пилотный курс полета с помощью симуляторов бесплатно, и это поможет вам начать делать все правильно — следуя всем процедурам, как вы бы для реального самолета.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Спасибо voretaq7 за ответ. Я свяжусь с dgca для получения дополнительной информации, касающейся индийских учебных процедур. Книги, на которые вы ссылались, очень помогут мне.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Ссылка AIM, похоже, сломана (не могу себе представить, что через 2 года). Я обновил его до того, что я считаю правильной ссылкой сейчас. Вы можете проверить его дважды.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@FreeMan правая ссылка-точка заставила FAA снять HTML-версию цели. Я думал, что обновил все ссылки на него, чтобы они указывали на PDF, но я думаю, что пропустил этот.