Какие шаги необходимы, чтобы стать пилотом, который может перевозить парашютистов ?
Меня более конкретно интересует ситуация в Европе, во Франции.
Я ожидал бы уроки / сертификаты, то больше сертификации, чтобы принять пассажиров, то больше сертификатов, чтобы иметь возможность перевозить парашютистов и позволить им прыгать. Также медосмотр, книги, страховка, сборы…
Сколько это будет стоить?
Меня больше интересует обычно наблюдаемая денежная сумма, чем теоретическая цена. У меня есть дневная работа, поэтому я не смогу легко провести все дни недели в аэропорту.
Как долго я должен ожидать, пока я не сертифицирован?
Затем, как часто я должен летать, чтобы оставаться в курсе. Очевидно, что существует вопрос о достаточной практике, чтобы быть в безопасности, и юридические требования, чтобы иметь возможность летать с пассажирами.
Я также ожидаю, что потребуется пройти сертификацию с определенным уровнем для прыжков с парашютом. Бонусные баллы, если вы можете ответить на это тоже.
Я видел этот вопрос о том , сколько стоит научиться летать, но он менее специфичен, чем мой случай. Еще много интересных моментов в его ответах.
Короткий ответ: вам нужна лицензия коммерческого пилота. Дроп-зона обеспечит дополнительную подготовку, она занимает около суток (я работал в парашютном центре 10 лет)
Однако, поскольку у вас, похоже, нет какой-либо лицензии пилота прямо сейчас (или вы уже это знаете), я добавлю, что это не полная работа ни в одной, кроме самых загруженных зон падения. Наши пилоты обычно работали пару лет, чтобы выиграть время, а затем переходили на другую авиационную работу. В течение этих 1-2 лет у них был другой доход — полет для нас был в основном способом регистрации часов полета без необходимости арендовать самолет.
Чтобы было понятно, поскольку исходный вопрос не зададите, если вы не просто пилот, который перевозит парашютисты , и вы не платят за это и не является оператором, вам не нужно КПЛ. В принципе, если вы идете и бросить своих друзей ради удовольствия, вы можете сделать это с ППЛ-а, при условии, что вы удовлетворяете минимальным требованиям, установленным в конкретной стране, которая сводится к минимуму количество » пик » часов.
Вы захотите начать с получения лицензии частного пилота, а затем получить лицензию коммерческого пилота. Рейтинг инструмента не требуется, но было бы полезно.
Лицензия частного пилота (PPL) будет стоить вам около $ 8,000, коммерческая лицензия (CPL) будет дополнительно $ 17,000, а рейтинг инструментов около $ 6,000. Один из распространенных методов получения часов / оплаты-стать сертифицированным инструктором по полетам (CFI); это может стоить вам дополнительных $ 7,000. Позвоните в местную летную школу и попросите точные цены, но планируйте потратить 10% до 20% больше, чем указанная цена, потому что вам понадобятся дополнительные часы до минимума.
Получение PPL и CPL позволит вам летать для прыжков с парашютом операций. Федеральные правила (14 CFR часть 119) описывают сертификационные требования к авиаперевозчикам и коммерческим операторам, но освобождают от полетов с парашютом, работающих в пределах 25 миль от аэропорта вылета. В результате, прыжки с парашютом выполняются в соответствии с 14 CFR часть 91 и 14 CFR часть 105.
14 CFR часть 91
- Позволяет парашютистам использовать пол самолета в качестве сиденья при условии наличия ремня безопасности для каждого парашютиста.
- Требуется, чтобы каждый запасной парашют на борту был упакован в течение предшествующих 120 дней.
- Требуется транспондер для полета на высоте 10 000 МСЛ или выше, высота, обычно превышаемая большинством прыжковых самолетов.
14 CFR часть 105
- Требует от парашютистов соблюдения правил визуального полета (ПВП). Ниже 10 000 футов, пилот должен иметь три мили видимости и по крайней мере 500 футов ниже, 1000 футов выше и 2000 футов горизонтально от облака. На высоте 10 000 футов и выше правила требуют пяти миль видимости и 1000 футов ниже, 1000 футов выше и одну милю горизонтально.
- Возлагает на пилота ответственность за прыжки, которые создают опасность для воздушного движения или людей, или имущества на земле.
- Требуется предварительное разрешение от менеджера аэропорта, прежде чем перепрыгнуть или на аэропорт.
- Требуется разрешение УВД при прыжке в воздушное пространство классов A, B, C или D. Перед прыжком в воздушное пространство классов E и G необходимо просто заранее уведомить соответствующее учреждение УВД.
- Требуется радиосвязь с соответствующим оборудованием УВД не менее чем за 5 минут до прыжка. Это требование в первую очередь предназначено для того, чтобы пилот прыжка мог получать информацию от УВД об известном трафике в этом районе. Лучше всего сделать звонок вскоре после взлета для радарного покрытия.
дополнительная информация:
Спасибо:) я никогда не использовал и не видел seatbealt во время прыжков с парашютом, хотя мы сидели (упакованы) на полу. Это правило специфично для FAA и отличается в Европе?
Этот вопрос был специально помечен EASA-правилами и Францией, поэтому цитирование правил $ USD и FAA на самом деле не актуально….
основной вопрос, по-видимому, заключается в том, насколько отличается сертификация парашютного самолета от обычной лицензии пилота?
@ratchetfreak на самом деле, это звучит для меня, как вопрос: «Как я могу стать коммерческим пилотом?» 🙂
@ratchetfreak мне все равно нужно быть коммерческим пилотом, если мне не платят и не компенсируют летать на самолете (просто делать это для удовольствия)? И в том, и в другом случае по-прежнему заинтересован в процессе.
@Guillaume в США (я не знаю правил EASA) вам все равно понадобится лицензия коммерческого пилота, если оператор оплачивается за полет (т. е. за операцию прыжка с парашютом), даже если они не компенсируют вам. Если вы просто берете некоторых друзей, чтобы прыгать самостоятельно, и они не платят вам или возмещают вам за время на самолете, то вы можете сделать это только с лицензией частного пилота.
@Lnafziger имеет смысл ; спасибо за точность.