Поршневые авиационные двигатели требуют регулярной замены масла, и, по крайней мере, в США это то, что FARs позволяет владельцу с сертификатом частного пилота.
Каковы некоторые из вещей, которые я должен искать во время замены масла (или Каковы некоторые из вещей, которые я должен быть уверен, что мой магазин проверяет, когда они меняют масло)?
Во — первых, слово предостережения-не пытайтесь самостоятельно менять масло на самолете, если вы не знакомы с процессом, и иметь как инструменты и навыки, необходимые, чтобы сделать это правильно.
Вероятно, это хорошая идея, чтобы ваш механик контролировал вас при первой замене масла и проверял вашу работу на следующих нескольких, пока вы не убедитесь, что у вас есть это.Это не замена масла как-бы-просто список вещей, чтобы посмотреть, чтобы судить об общем состоянии двигателя.
Отказ от ответственности и предупреждения в сторону, вот что я ищу (или попрошу магазин проверить) во время замены масла:
Слив грязного старого масла
Во-первых, не забудьте взять образец для анализа масла, пока вы сливаете (я расскажу об этом чуть позже!).
Теперь, когда масло вытекает из слива, вы действительно ищете большие куски металла, выходящие с ним (или, не дай бог, блокирующие сливное отверстие), вы также хотите убедиться, что нет неприятного осадка (это автомобиль в видео, но принцип такой же).
В основном то, что выходит из слива, должно выглядеть как масло. Это будет грязно. (темно-черный, а не довольно прозрачная жидкость, которую вы вылили в двигатель все эти часы назад), но она все равно должна течь красиво.
Очевидно, куски металла здесь были бы плохими. Если вы заметили их в сливном масле, у вас есть серьезные механические повреждения в вашем двигателе, и вам нужен механик, чтобы проверить это.
Шлам, как правило, означает, что вам нужно поговорить с вашим механиком тоже-часто это означает кучу низких изменений масла времени, чтобы очистить грязь от двигателя, но если это серьезно, это может указывать на другие проблемы двигателя, которые требуют внимания
Проверка масляного экрана
Если у вашего двигателя есть масляный всасывающий экран, который можно удалить и очистить (как на большинстве двигателей Lycoming), удалите его и проверьте на наличие каких-либо кусков металла, затем очистите его и установите на место.
Как и куски в сливном масле, кусочки металла на экране часто являются признаком серьезной механической проблемы — если вы найдете ее, вы захотите поговорить со своим механиком.
Проверка масляного фильтра
Как часть каждого изменения масла фильтр должен быть отрезан открытым и проверен для точных металлических частиц в складках. Есть несколько способов сделать это (один-просто растянуть складки под ярким светом и посмотреть на них, другой-промыть фильтр в растворителе и процедить использованный растворитель через кофейный фильтр, чтобы увидеть, остались ли какие-либо частицы).
У EAA есть отличное видео по проверке масляного фильтра-стоит посмотреть 10 минут.
Если вы обнаружите в фильтре кусочки металла, вы уже знаете, что я собираюсь сказать-вам понадобится механик, чтобы все проверить. Очень небольшое количество металла не может быть серьезной проблемой, или это может быть началом двигателя на пути к самоуничтожению.
Выполнить анализ масла
Некоторые люди делают анализ масла при каждой замене масла, некоторые-никогда.
Умные люди, чем я, говорят, что это, вероятно, хорошая идея, чтобы сделать их, поэтому я считаю, что это дешевая страховка и хорошее окно в то, где эти «кусочки металла», о которых я продолжаю говорить выше, могут в конечном итоге начать поступать.
Есть много компаний, которые делают анализ авиационного масла и для идеи о том, что в отчете проверить интерактивную страницу отчета Blackstone Labs объяснения отчета .
Есть еще одно видео EAA, в котором говорится об анализе масла, которое стоит посмотреть 3 минут…
Обратите внимание, что один анализ нефти не скажет вам много (если только все действительно не выйдет из строя) — это долгосрочная стабильность или тенденции, которые имеют значение здесь, поэтому, если вы собираетесь делать анализ нефти, будьте готовы делать их при каждой смене масла с этого момента…
Делайте то, что не связано с нефтью
Замена масла-хорошая возможность сделать некоторое другое регулярное обслуживание-так как капот выключен в любом случае, почему бы не очистить/зазор/не повернуть свечи зажигания (что еще одна ошеломляющая задача, которую FARs позволяет владельцам с частным пилотным сертификатом)?
На самом деле, поскольку капот находится отдельно, и ваш двигатель голый, пришло время дать ему хороший раз для любых свободных частей, натирания проводов и т. д. это, возможно, произошло с момента последней замены масла или обслуживания, у которого кто-то был под капотом.
Вероятно, это также хорошая возможность проверить все ваши огни (внутренние и внешние) и вырваться из диаграммы смазки производителя, чтобы увидеть, есть ли какие-либо другие вещи, которые нужно смазать, смазать, очистить или распылить.
Так что это за суета из-за металла?
Вы, наверное, заметили выше, что я действительно занимаюсь всеми способами, которыми вы можете найти металл в своем масле в этом ответе. Дело в том, что все двигатели изнашиваются, и со временем они изнашиваются . Что носить, как микроскопические кусочки металла относительно безвредно, взвешенных в нефти (что за анализ масла поднимает), но если что вдруг ускоряет износ больше кусочки металла начинают отрывалась от движущихся частей в двигателе, и появляться в других местах, как масляный фильтр и экране, давая вам знать, что-то не так с двигателем, и надеюсь давая вам знать на земле, а не в воздухе.
Однако я не хочу давать неправильное впечатление: не каждый кусочек металла, который появляется в масляном фильтре, будет смертным приговором для двигателя, который его произвел! На самом деле совершенно новые двигатели иногда производят несколько кусочков металла во время взлома, поскольку части изнашиваются друг к другу, и они останавливаются после первой замены масла или двух. Нужно помнить, что любой металл появляется там, где его не должно быть во время замены масла, определенно что-то проверил механик.
Хороший вопрос и ответ. Я хотел бы добавить, что есть стрейнеры доступны вы можете использовать во время замены масла. Это все еще безопасный путь проверить масло для частей металла без cuting фильтр. В любом случае проверка фильтра по-прежнему является более безопасным способом и все равно должна быть выполнена, если вы найдете что-то в фильтре.
Еще одно замечание-тщательно очистить область слива перед началом слива, чтобы, когда вы берете образец, он не был загрязнен грязью или чем-то еще. Кроме того, если вы используете сливной шланг, убедитесь, что он чист по той же причине.
@Фальк стрейнеры, безусловно, хороший инструмент для использования во время слива, но я не уверен, что буду использовать их вместо фильтра вырезать (что делать, если фильтр делал действительно большую работу, и никакие маленькие усы не сделал его обратно в поддон? — Не слишком вероятно, но возможно.)
Определенно. Я научился делать это базовое обслуживание на самолетах, которые используются очень часто и где масло менялось каждые 50 часов, поэтому мы имели очень хорошее представление о состоянии и просто предпочли эту проверку — это было определенно снижение безопасности, но wecstill проверял фильтры каждые 100 часов. Если кто-то делает это проверяет на некоторых не так часто используемых самолетах, вы должны избегать лениться, это влияет на безопасность. Может быть, учитывать возраст двигателя часы с момента последней замены масла, тип работы и температуры, прежде чем принимать решение.