Какие шаги я должен предпринять после отказа устной части поездки проверки для моего PPL?
AOPA имеет большую статью об этом, и это в основном говорит:
- Так как вы провалили устное, возможно, стоит продолжить изучение.
- Вам нужно будет пройти обучение в той области(областях) поездки, в которой вы потерпели неудачу от летного инструктора.
- После того, как инструктор почувствует, что вы опытный и в состоянии пройти проверку, они подпишут Ваш бортовой журнал, чтобы вы могли взять его снова.
- Запланируйте свою поездку снова. Если вы берете его в течение 60 дней, вам нужно будет только проверить на областях, которые вы не смогли. После 60 дней вы должны взять всю поездку снова.
- Возьмите свое уведомление о неодобрении (8060-5) с собой на checkride (вы не сожгли его, не так ли??)
Как говорится в статье, это не конец света! Около 20% абитуриентов в первый раз проваливают свою поездку, но все, что вам нужно сделать, это использовать его в качестве учебного опыта и позволить ему сделать вас еще лучшим пилотом.
Если у вас есть вопросы по конкретным темам, вы также можете задать вопросы здесь, и мы будем рады помочь вам!
Я в этих 20%.
@fbynite вы пересдали свой checkride и получить лицензию?
Да, теперь я работаю коммерческим пилотом.
@fbynite потрясающе! Вы должны добавить ответ, описывающий, что произошло и через что вам пришлось пройти, чтобы другие могли учиться на вашем опыте.
Киган, я понимаю, что ты не захочешь уточнять, где у тебя были трудности, но, не зная этого, боюсь, что кому-то будет трудно помочь направить тебя.
Позвольте мне выбросить две мысли:
1) Если вы не справились с регулирующими вопросами, это очень похоже на изучение орфографической пчелы. Чтение, запоминание и повторение-тяжелая работа, но необходимая.
2) Если вы потерпели неудачу в вопросах «что, если», у меня есть чувство, что у вас есть еще больше работы. Я думаю, что вопросы «что, если» — это то, что отделяет великих пилотов от пилотов, с которыми я отказался бы летать. «Что если» вы потеряете ваш двигатель над этим пятном на 7,500 футах MSL с ветрами в воздухе 160º на 30 узлах на 6,000 и 180º на 45 узлах на 9,000? Если бы вы не знали инстинктивно в каждый момент своего полета, где вы поставите самолет, используя свою ближайшую функцию GPS, свой план полета (поданный или нет), ваш двигатель и ваш здравый смысл, тогда вам будет немного сложнее убедить DPE, который не смог вам дать еще один шанс.
Я абсолютно не пытаюсь отпугнуть вас от полета, но у меня есть только 500 часов, и я уже прошел через неудачный генератор ночью и почти двигатель из посадки днем (уменьшенная мощность, приводящая к отклонению и незапланированной «холостой» посадке), и только один раз нужно знать наверняка, можете ли вы вытащить их с помощью тренировки и хорошего здравого смысла или паники и объявить чрезвычайную ситуацию излишне.
Если вы хотите опубликовать несколько примеров вопросов, которые вызвали у вас проблемы, я знаю, что все, кто просматривает этот форум, будут полезны.
«или паниковать и объявлять чрезвычайную ситуацию излишне» хуже того, не объявляйте чрезвычайную ситуацию, попробуйте проскользнуть мимо, не зная, что делать, попасть в настоящую грязь и в конечном итоге убить себя и несколько других тоже.
Ну, тогда есть это …