Я понимаю, что вам требуется иметь лицензию AZF, помимо лицензии BZF на радиопередачи IFR в Германии; я также считаю, что тест похож на лицензию BZF с письменной и устной частью.
Какова типичная последовательность радиовызовов в устном тесте? Есть ли какие-то конкретные ошибки, о которых нужно знать?
Я прочитал список фраз (из чего-то, называемого НФЛ), поэтому я смутно знаком с отличиями от фразеологии США, но я получил от теста BZF другие различия, например, вы, как правило, задаете вопрос «Готовы ли вы копировать», а не «советую готов скопировать», к которому я привык.
Есть много различий в американском и Европейском общении.
Я получил свой AZF около года назад, и в основном вам нужно сделать имитацию вылета и подхода IFR. Кроме того, вам нужно будет заполнить план полета IFR и ответить на 30 вопросов связи IFR.
Я бы сказал, что это аналогичная проблема, такая как BZF, это может быть даже немного проще, так как вам просто нужно повторить то, что говорит вам контроллер (но вы все равно должны знать, где вы находитесь).
Пример того, как осуществляется радиосвязь, можно найти по адресу http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP413Supplement.pdf или http://training.ivao.de/trainingsunterlagen.html?tx_drwiki_pi1%5Bkeyword%5D=IFR-Funkbeispiel
Однако я бы рекомендовал обучение в летной школе (которая стоит около 150 евро).
Обучение в летной школе абсолютно рекомендуется. Это правда, что AZF намного проще, чем экзамен bzf, но вы должны знать, что происходит, и это делается не чтением, а практикой.
Если контроллер находится в хорошем настроении в день экзамена вы, возможно, потратили немного много денег на подготовку, но если они не завтракали в то утро вы счастливы быть использованы для копирования зазоры вы никогда не услышите, когда вы сидите в самолете и больше не за столом.