Я знаю, что самолеты обычно имеют поворотные приводы для выдвижения и втягивания закрылков. Я не уверен, сколько, но я думаю, что прочитал два за лоскут на 747. Мой вопрос: каков результат, если один привод выходит из строя? Я не знаю, если больше, то нужно потерпеть неудачу для того, чтобы лоскут не расширяться или втягиваться. Я в основном задаюсь вопросом, Может ли это вызвать разворот самолета, потому что кто-то сказал мне, что это может. Однако это не кажется мне правильным. Я думал, что закрылки расширены до взлета, так что худший сценарий перед полетом-небольшая задержка полета, чтобы заменить его.
Я полагаю, что если он потерпит неудачу непосредственно перед посадкой, это будет другой сценарий, и я не уверен, что худшее влияние на способность пилотов приземлиться будет (предполагая, что один неудачный блок предотвратит расширение лоскута?).
Любой опытный пилот, вероятно, знает больше, чем я, и любые идеи приветствуются.
747 имеет 2 мотора в группу щитка. Первичные средства перемещения их через гидравлический двигатель, в то время как второй двигатель является резервным электродвигателем, который используется только в том случае, если первичный не работает правильно.
На каждом крыле также имеются две группы закрылков, и они механически связаны с одной и той же группой закрылков на другом крыле, так что они всегда продолжаются одновременно.
Вы правы насчет провала на земле. Пилоты вернут самолет на техническое обслуживание перед вылетом.
В том маловероятном случае, если и первичный, и вторичный двигатели выйдут из строя, или если створки каким-то образом заклинило и они не поднимутся в воздух, створки не смогут выполнять свою работу. Поскольку они не сделают крыло больше или не изменят его форму, чтобы создать большую подъемную силу, самолет будет вынужден приземлиться на более высокой скорости, что заставит его использовать больше взлетно-посадочной полосы. Это не имеет большого значения, если есть достаточная взлетно-посадочная полоса в пункте назначения, но если бы не они должны были бы отвлечься в подходящий аэропорт.
+1 Спасибо, полезно. Я думаю, что вы правы, вероятно, есть гидравлические и электрические источники питания, которые питают многие поворотные приводы (я думаю, что я насчитал 32 для каждого крыла 744). Они, вероятно, используют электрическую или гидравлическую мощность для обеспечения высокого уровня крутящего момента, поворачивая шестерни, которые, в свою очередь, тянут цепи, которые перемещают каждую заслонку. Когда я вернусь на работу, мне, возможно, придется подтвердить детали. В любом случае, я думаю, ты помог мне увидеть последствия. Я полагаю, что какое-то сообщение о несогласии с закрылками приведет к тому, что один лоскут не будет двигаться должным образом.
Да, у них есть три блока управления FCU (Flap Control Units), которые командуют и контролируют каждую систему и предоставляют предупреждения, если они не согласны, а также автоматически переключаются на вторичную систему. Кстати, название вашего вопроса спрашивает о приводах переднего края, но в теле вопросов конкретно упоминаются закрылки, поэтому мой ответ касается закрылков заднего края. Предкрылки ведущей кромки немножко другие, но имеют подобные последствия.
есть инцидент с A320, испытывающим блокировку закрылка, они успешно приземлились на превышение скорости на самой длинной взлетно-посадочной полосе avherald.com/h?article=47380aba&opt=0