Что требуется пилоту для полета в другую страну?

Вопросы / ответыЧто требуется пилоту для полета в другую страну?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Что требуется для того, кто имеет сертификат пилота в одной стране, чтобы летать в другой стране? Во-первых, мне интересно, есть ли какие-либо общие правила, которые будут применяться к любой такой ситуации. Во-вторых, ради конкретного примера, что потребуется для того, кто имеет сертификат частного пилота в США, чтобы летать на самолете, зарегистрированном на Филиппинах на Филиппинах (при условии, что тип самолета является тем, для которого пилот оценивается в США?)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Американский пилот может летать над воздушным пространством Канады и обратно в США без каких-либо особых требований. например, Grosse Ile MI to Cleveland OH.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@SteveKuo да, Чикагская конвенция защищает это право для всех стран-участниц. Это применимо только в том случае, если вы летите на самолете, зарегистрированном в вашей стране, хотя, IIRC.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Для вашего конкретного примера, Филиппины правила гражданской авиации Часть 2 (лицензирование персонала), раздел 2.2.4 охватывает «валидация и преобразование иностранных лицензий и рейтингов.»В нем говорится, что обладатель лицензии «Договаривающегося Государства в соответствии с приложением 1 ИКАО» (включая Соединенные Штаты) имеет право на «валидацию» своей иностранной лицензии. Процесс проверки включает в себя представление соответствующей документации вашей лицензии, оценок и журнала. Для более чем просто привилегий PPL, вы также должны пройти «тест навыков» и продемонстрировать необходимые знания и способности. Преобразование («сертификат проверки») дает вам те же оценки, которые вы имели на вашей лицензии США и действителен в течение 1 года.

FAA имеет очень похожую политику для конвертации иностранных лицензий в США, охватываемую в 14 CFR §61.75 . Как и на Филиппинах, FAA не требует проверки навыков для привилегий частного пилота, но для преобразования рейтинга инструмента требуется письменный тест знаний.

Другой вопрос здесь, на ASE обсуждает преобразование из EASA (Европа) в FAA (США).

Большинство других государств ИКАО признают лицензии друг друга аналогичным образом. Во всех случаях вы должны представить свою лицензию и доказательство опыта, а в некоторых случаях пройти письменный тест и/или checkride. Я не искал точных правил, скажем, для EASA (Европа) или CAAC (Китай), но я уверен, что они не далеки от примеров выше. На самом деле дипломатические соображения, вероятно, также вступают в игру: обладатель иранской лицензии, вероятно, столкнется с проблемами, пытаясь преобразовать/подтвердить свою лицензию В Израиле, хотя оба являются договаривающимися государствами ИКАО, поскольку они, мягко говоря, не очень хорошие политические условия. Но это скорее исключение, чем правило.

(Есть только 3 государства, не являющихся ИКАО : Доминика, Лихтенштейн и Тувалу.)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Спасибо! Хороший ответ. Однако я заметил, что это не похоже на то, что тест навыков применяется только к PPL. Он имеет отдельный раздел для этого в пункте 2.2.4.1 с). PPL / IR, CPL, ATP, etc. тем не менее, требуется тест навыков в соответствии с 2.2.4.1 (d). Только для PPL он просто говорит, что вам нужно представить свою лицензию и иметь действительный медицинский и что ваша проверка хороша до тех пор, пока ваша лицензия и медицинский действительны.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@reirab вы правы, спасибо, обновите соответственно.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Большинство стран, кроме США, также требуют лицензии на радио. Не уверен, что это конкретно относится к Филиппинам, но часто это первый шаг, который должен сделать американский пилот, чтобы иметь право летать в другом месте, независимо от регистрации самолета.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Вероятно, им также понадобится самолет, но, по общему признанию, я не эксперт

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Fwiw Швеция является одной из стран, которая требует лицензии радиотелефониста.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Она сильно варьируется в зависимости от страны. Исландия просто позволяет обладателю лицензии ИКАО пользоваться привилегиями PPL на срок до 90 дней без каких-либо дополнительных тестов или валидации, кроме текущих медицинских.

Я сделал это сам год назад и смог определить требования, просто отправив по электронной почте ICAA, который быстро ответил:

Иностранные посетители Исландии могут использовать действующую лицензию пилота ИКАО на три месяца для частных полетов VFR в исландском воздушном пространстве на самолетах, зарегистрированных в Исландии. Таким образом, пока лицензия действительна и действительна, и у вас есть достаточные привилегии, чтобы управлять этим самолетом. Вы можете летать на частном VFR в течение трех месяцев в исландском воздушном пространстве без проверки лицензии.


К сожалению, на этот вопрос трудно ответить без учета специфики страны.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Время военной истории! Около 1982 года. Приземлился в Манагуа, Никарагуа. Тогда они не были нашими друзьями, они были коммунистами и все такое. Какой-то чиновник аэропорта хотел увидеть наши пилотские лицензии только потому, что самолет был американским военным, и они хотели преследовать нас. Они знали, что пилоты ВВС США не имеют лицензий пилотов. Мы не получаем сертификацию FAA или рейтинги по окончании летной школы. Ироничный.