Что требуется для того, кто имеет сертификат пилота в одной стране, чтобы летать в другой стране? Во-первых, мне интересно, есть ли какие-либо общие правила, которые будут применяться к любой такой ситуации. Во-вторых, ради конкретного примера, что потребуется для того, кто имеет сертификат частного пилота в США, чтобы летать на самолете, зарегистрированном на Филиппинах на Филиппинах (при условии, что тип самолета является тем, для которого пилот оценивается в США?)
Для вашего конкретного примера, Филиппины правила гражданской авиации Часть 2 (лицензирование персонала), раздел 2.2.4 охватывает «валидация и преобразование иностранных лицензий и рейтингов.»В нем говорится, что обладатель лицензии «Договаривающегося Государства в соответствии с приложением 1 ИКАО» (включая Соединенные Штаты) имеет право на «валидацию» своей иностранной лицензии. Процесс проверки включает в себя представление соответствующей документации вашей лицензии, оценок и журнала. Для более чем просто привилегий PPL, вы также должны пройти «тест навыков» и продемонстрировать необходимые знания и способности. Преобразование («сертификат проверки») дает вам те же оценки, которые вы имели на вашей лицензии США и действителен в течение 1 года.
FAA имеет очень похожую политику для конвертации иностранных лицензий в США, охватываемую в 14 CFR §61.75 . Как и на Филиппинах, FAA не требует проверки навыков для привилегий частного пилота, но для преобразования рейтинга инструмента требуется письменный тест знаний.
Другой вопрос здесь, на ASE обсуждает преобразование из EASA (Европа) в FAA (США).
Большинство других государств ИКАО признают лицензии друг друга аналогичным образом. Во всех случаях вы должны представить свою лицензию и доказательство опыта, а в некоторых случаях пройти письменный тест и/или checkride. Я не искал точных правил, скажем, для EASA (Европа) или CAAC (Китай), но я уверен, что они не далеки от примеров выше. На самом деле дипломатические соображения, вероятно, также вступают в игру: обладатель иранской лицензии, вероятно, столкнется с проблемами, пытаясь преобразовать/подтвердить свою лицензию В Израиле, хотя оба являются договаривающимися государствами ИКАО, поскольку они, мягко говоря, не очень хорошие политические условия. Но это скорее исключение, чем правило.
(Есть только 3 государства, не являющихся ИКАО : Доминика, Лихтенштейн и Тувалу.)
Спасибо! Хороший ответ. Однако я заметил, что это не похоже на то, что тест навыков применяется только к PPL. Он имеет отдельный раздел для этого в пункте 2.2.4.1 с). PPL / IR, CPL, ATP, etc. тем не менее, требуется тест навыков в соответствии с 2.2.4.1 (d). Только для PPL он просто говорит, что вам нужно представить свою лицензию и иметь действительный медицинский и что ваша проверка хороша до тех пор, пока ваша лицензия и медицинский действительны.
@reirab вы правы, спасибо, обновите соответственно.
Большинство стран, кроме США, также требуют лицензии на радио. Не уверен, что это конкретно относится к Филиппинам, но часто это первый шаг, который должен сделать американский пилот, чтобы иметь право летать в другом месте, независимо от регистрации самолета.
Вероятно, им также понадобится самолет, но, по общему признанию, я не эксперт
Fwiw Швеция является одной из стран, которая требует лицензии радиотелефониста.
Она сильно варьируется в зависимости от страны. Исландия просто позволяет обладателю лицензии ИКАО пользоваться привилегиями PPL на срок до 90 дней без каких-либо дополнительных тестов или валидации, кроме текущих медицинских.
Я сделал это сам год назад и смог определить требования, просто отправив по электронной почте ICAA, который быстро ответил:
Иностранные посетители Исландии могут использовать действующую лицензию пилота ИКАО на три месяца для частных полетов VFR в исландском воздушном пространстве на самолетах, зарегистрированных в Исландии. Таким образом, пока лицензия действительна и действительна, и у вас есть достаточные привилегии, чтобы управлять этим самолетом. Вы можете летать на частном VFR в течение трех месяцев в исландском воздушном пространстве без проверки лицензии.
К сожалению, на этот вопрос трудно ответить без учета специфики страны.
Время военной истории! Около 1982 года. Приземлился в Манагуа, Никарагуа. Тогда они не были нашими друзьями, они были коммунистами и все такое. Какой-то чиновник аэропорта хотел увидеть наши пилотские лицензии только потому, что самолет был американским военным, и они хотели преследовать нас. Они знали, что пилоты ВВС США не имеют лицензий пилотов. Мы не получаем сертификацию FAA или рейтинги по окончании летной школы. Ироничный.
Американский пилот может летать над воздушным пространством Канады и обратно в США без каких-либо особых требований. например, Grosse Ile MI to Cleveland OH.
@SteveKuo да, Чикагская конвенция защищает это право для всех стран-участниц. Это применимо только в том случае, если вы летите на самолете, зарегистрированном в вашей стране, хотя, IIRC.