Какое оборудование требуется для полета небольшого самолета через Атлантику через Канаду, Гренландию и Исландию? Требуется ли какая-либо дополнительная подготовка помимо обычного свидетельства пилота? Можно ли это сделать в полете ПВП?
Хотя, вероятно, законно летать над Атлантическим VFR, похоже, что выход из воздушного пространства Canadas-это другое дело. После небольшого поиска в Интернете я нашел эту статью на веб-сайте COPA, сказав:
Как для полетов в северных частях Канады, так и в Воздушное пространство Гренландии, АДФ является юридически обязательным (см. цель ТС 3.16.10 и автомобиль 605.18). У меня его не было, поэтому его нужно было установить. Кроме этого, FDOW не нуждался в каких-либо изменениях. ППП одобренный GPS является абсолютной необходимостью; у нас было три приемника GPS на борту.
Говоря о IFR: согласно автомобилю 602.19, пилоты пытаются трансокеанский полет должен иметь рейтинг прибора. Несмотря на то, что план полета IFR требуется только выше 5 500 футов через Атлантику, NavCanada будет не выдавать разрешение океанического ПВП при выезде из Канады. Кроме того, крайне маловероятно, что какой-либо самолет останется в VMC во время весь трансатлантический перелет. Поэтому обязательно, чтобы оба, пилот и самолет сертифицированы и являются действующими IFR.
Это, как говорится, погода над Атлантикой может быть очень коварной, особенно если вы не можете подняться на вершину.
Есть довольно много историй о пересечении Атлантики на небольших самолетах, есть также эпизод Ice Pilots NWT (сезон 1 Эпизод 9), где они перевозят два водных бомбардировщика в Турцию, хотя и не очень Технический, это хорошие часы.
В середине июля я совершил переправу через Буковое золотое дно; даже в течение этого месяца я собирал лед. Я бы не пересек VFR, если бы у вас не было много времени, сидя в Исландии, ожидая, пока большая система высокого давления не наткнется на ваш путь. В качестве примера фарерское было ясно,когда я прибыл, и люди управления сказали, что небо не было ясным в течение 20 дней; поэтому я получил хороший ясный день зрения. Берген был погружен в ИФР со льдом, поэтому я задержался даже с IMC-способным самолетом и CMEL-IR… Погодные системы на севере меньше, и они, кажется, задерживаются.
Что за обледенение? Индукция, аппаратура, или структурный?
Детальное знание географии, аэропортов, где можно приземлиться по пути и т.д. Я не эксперт, но такие вещи приходили мне в голову.
как насчет » достаточно топлива!»
Истинный. Фактически, для рейсов, вылетающих из Канады, вы должны иметь на 10% больше топлива, чем обычные требования IFR.