Я читал в Википедии о флотах авиакомпаний, и вы иногда видите, что у них есть самолеты, которые они заявляют, что были сохранены.
Технически, что это значит? Как вы храните и самолеты? Будучи самолетом на открытом воздухе и восприимчивым к погоде, не будут ли тонкие части и даже фюзеляж довольно быстро деградировать?
Хранятся ли самолеты повторно или перепродаются в будущем?
Не было бы более целесообразным просто продать их вместо того, чтобы хранить их в течение определенного периода времени?
В зависимости от того, как долго вы храните самолет, существуют различные варианты.
Некоторые самолеты могут быть использованы или проданы в будущем. Они просто ждут, когда рыночные условия улучшатся, чтобы владелец мог позволить себе управлять им снова, или кто-то другой захочет его купить. Некоторые самолеты слишком стары, чтобы их можно было купить. В этом случае они наиболее полезны нынешнему владельцу, поэтому хранят их на случай, если они пригодятся в будущем. Другая возможность-запасные части. Пока самолет хранится, его можно медленно демонтировать для того чтобы обеспечить части для других воздушных судн все еще в обслуживании. Как только все полезные части извлечутся, оно будет прервано вверх в металлолом.
В последнее время некоторые новые самолеты хранятся до тех пор, пока не найдут новых пилотов . Есть также случай, когда ВВС решили приобрести несколько самолетов, но позже решили, что они им действительно не нужны. Дешевле отправить их на хранение, чем расторгнуть контракт, так что они отправляются прямиком в пустыню .
Вы можете арендовать ангар где-нибудь для хранения самолета. Это гораздо труднее сделать для больших самолетов, а ангарное пространство дорого и ограничено. Тем не менее, он, очевидно, предлагает лучшие условия для самолета, где он может быть защищен от непогоды. Это, скорее всего, будет краткосрочным решением, если самолет не очень важен (или у владельца есть глубокие карманы).
Другой вариант — » кладбище:»
Такие районы, как юго-запад США, имеют очень низкую влажность круглый год, что уменьшает количество коррозии на планере. Самолеты предназначены, чтобы быть вне большую часть времени в любом случае, так что они будут держать довольно хорошо. Окна могут быть покрыты, чтобы держать внутренние температуры вниз, и некоторые промежутки могут быть покрыты также. Небольшие самолеты могут быть полностью завернуты в пластик.
Некоторые примеры этого включают boneyard в Davis Monthan AFB в Тусоне, штат Аризона, где американские военные паркуют свои самолеты , и близлежащий парк Pinal Airpark, где хранятся многие гражданские самолеты.
Здесь есть некоторые приятные соображения.Хранимые воздушные суда можно разделить на две основные категории: краткосрочные и долгосрочные.
По ссылке, на длительный срок:
При обсуждении припаркованных или хранимых воздушных судов можно с уверенностью предположить, что речь идет о воздушном судне, которое больше не эксплуатируется и было помещено владельцем, авиакомпанией или арендодателем в утвержденный производителем режим хранения для сохранения технического обслуживания и стоимости активов.
Вместо этого, в краткосрочной перспективе:
Тем не менее, некоторые также будут ссылаться на хранящиеся воздушные суда как на те, которые находятся между владельцами. […] переход […] требуется время и […] Как таковой, самолет будет часто храниться и из обслуживания дохода на 6 до 12 недель.
или
Дополнительные или необычайно длительные проверки могут задержать воздушное судно от обслуживания доходов на многие месяцы, в течение которых они иногда называются припаркованными или хранящимися.
но в конце концов, чтобы ответить, почему они не продаются:
За исключением этих переходов, большинство воздушных судов, находящихся на хранении, находятся там, потому что они больше не экономически жизнеспособны для эксплуатации; дешевле поместить воздушное судно в программу хранения, чем летать на нем.
Вы держите его в безопасности, так что вы можете отказаться от него.
действительно, если вы летите на нем, это больше связано с обслуживанием, чем с его полетом, и покупка самолета конца жизни выбрасывает деньги
Было очень трудно решить, какой ответ принять. Ваш ответ тоже был очень хорошим, но я предпочел @fooot, поскольку нашел его более спонтанным. Если бы я мог разделить голоса, я бы так и сделал!!!