Я читал этот вопрос, и я хочу знать, что означает этот термин.
посадка и удержание короткий зазор
Это означает, что вы можете приземлиться на взлетно-посадочной полосе, но должны держать короткий (читать: не пересекать) до какой-то точки на взлетно-посадочной полосе.
Цель 4-3-11 обязанности пилотов при проведении наземных и кратковременных операций (LAHSO)
6. Пилот, который принимает разрешение LAHSO, должен приземлиться и выйти из взлетно-посадочной полосы на первой удобной рулежной дорожке (если не указано иное) до достижения короткой точки удержания. В противном случае пилот должен остановиться и удержаться в точке удержания.
Это вообще выпущено для меньших самолетов, которым не нужна полная взлетно-посадочная полоса, и пересекающаяся взлетно-посадочная полоса/рулежная дорожка также используется.
Как пилот, у вас есть последнее слово в принятии разрешения, если вы чувствуете, что не сможете удержаться, тогда вы должны ответить «невозможно» и запросить полный посадочный зазор.
[та же ссылка, что и выше]
3. Командир воздушного судна имеет окончательное право принять или отклонить любую посадку и удерживать короткий зазор. Ответственность за безопасность и эксплуатацию воздушного судна по-прежнему несет пилот. Ожидается, что пилоты снизят клиренс LAHSO, если они решат, что это поставит под угрозу безопасность.
Хороший ответ. Я мог бы добавить еще два пункта для полноты: пилот с разрешением LAHSO может по-прежнему обходить цель 4-3-11(b)(5) ; и пилоты-студенты не должны принимать разрешение LAHSO на цель 4-3-11(b)(2) . Конечно, пилот должен полностью прочитать раздел AIM, прежде чем принимать LAHSO.
Для тех, кто может читать это в будущем, FAA, к сожалению, убил свои HTML-версии FAR/AIM, поэтому ссылки в приведенном выше комментарии мертвы. FAA теперь имеет PDF-версию AIM и faraim.org теперь публикует HTML-версию .
также связанные aviation.stackexchange.com/questions/1967/…