В моем понимании кормовая часть-это все, что тянется за носом корабля, за исключением крыльев и фюзеляжа, и, таким образом, будет включать в себя empanage.
Что именно подразумевается под задним телом?
Каждое судно, будь то сухопутное, морское или воздушное, должно (может) иметь определенное заднее тело. Afterbody определяется как:
Носовая часть транспортного средства; часть судна в носовой части судна; корпус спутника, который следует за спутником или космическим кораблем; секция или часть ракеты-носителя, ракеты или космического корабля, который входит в атмосферу незащищенный позади носового конуса или другого тела, которое защищено для входа
и Merriam-Webster Online определяет его как:
: задняя часть тела: например
a: часть корабля позади миделей
b: нижняя часть корпуса гидросамолета или поплавок в кормовой части главной ступени
Чтобы показать вам, визуально, легко увидеть множество примеров, рассмотрим следующие фотографии гидросамолетов (гидросамолетов):
На первом и втором изображениях задняя часть является той частью самолета, которая находится за ступенькой, которая является небольшой «выемкой» или, ну, «шагом» сразу за основными колесами. На третьей картинке задняя часть тела-это все после шага, который является более крутым угловым сечением под крыльями. Шаг, как правило, только за центром тяжести самолета.
Вообще говоря, если бы речь шла о кормовой части больших авиалайнеров, таких как Airbus A380, кормовая часть была бы фюзеляжем от крыльев назад, но не включая хвост (где руль и лифты).) Однако я не смог найти никаких ссылок на Airbus на «afterbody». Я действительно нашел некоторые ссылки на заднюю часть Boeing 787, являющуюся той частью самолета за герметичной кабиной, которая является самой задней частью самолета, включая хвост.
Не очень хорошее твердое определение, где все согласны, извините.
Ну, это немного проясняет ситуацию, спасибо за подробный ответ.
На авиалайнере я ожидал бы, что задняя часть корпуса является конической частью задней части цилиндрической секции фюзеляжа. Включает ли это хвостовые поверхности, сомнительно. Я бы предпочел использовать другие слова.
Я согласен, что это очень неопределенный термин. Статья, которую я читаю о дизайне фюзеляжа, постоянно ссылается на «afterbody», никогда не определяя его нигде. Работа была сделана и для Макдоннелла Дугласа, поэтому, возможно, у них есть конкретное определение.
Очень хороший ответ я получил от пользователя Andries на форуме Eng-Tips:
— Задняя часть корпуса-задняя часть фюзеляжа. Воздушный поток в этой области часто является турбулентным, поэтому конструкция задней части кузова имеет довольно значительные проблемы с уменьшением сопротивления . Во многих реактивных самолетах хвостовая часть содержит реактивные выхлопы, и их эффект добавляет сложности конструкции этой части фюзеляжа.»
на корме или после?