Что такое воздушное пространство класса F и почему оно не используется в США?

Вопросы / ответыЧто такое воздушное пространство класса F и почему оно не используется в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Я читал, что ИКАО определяет воздушное пространство класса F, но FAA решила не использовать класс воздушного пространства в США. Что такое определение воздушного пространства класса F ИКАО и чем оно отличается от других классов воздушного пространства? Какие страны используют воздушное пространство класса F? Почему FAA использует только A-E и G?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Похоже, существует слишком много потенциальных юридических обязательств перед классом F.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Воздушное пространство класса F ИКАО-это немного странная утка (и FAA США, по — видимому, не единственное агентство, которое так думает-от быстрой проверки в Википедии кажется, что больше юрисдикций игнорируют класс F, чем реализуют его. Они упоминают только класс F как используемый в Германии и Великобритании).

С функциональной/нормативной точки зрения класс F представляет собой своего рода гибрид между контролируемым воздушным пространством класса E и (полностью) неконтролируемым воздушным пространством класса G:
Воздушное пространство класса F обозначается как «неконтролируемое», но вы можете получить разрешения УВД в воздушном пространстве класса F, как и в контролируемом воздушном пространстве. Загвоздка в том, что они «рекомендательные только» (так что у вас нет соблюдать их и весь вес лежит на плечах пилота). Аналогичным образом ATC будет предоставлять услуги по разделению полетов IFR в воздушном пространстве класса F, но они делают это «где это возможно», что означает, что они могут сказать вам, что они не могут предоставить эту услугу, и вы сами видите и избегаете.

Общий случай использования воздушного пространства класса F, по-видимому, позволяет полетам IFR работать в»неконтролируемом воздушном пространстве».


В США пилот (и при этом не имея никакого опыта С класса F воздушное пространство), похоже, оказываемых услуг В класса F в воздушном пространстве фактически эквивалент ПВП консультативные трафика («полетов»): регуляторы могут дать вам рекомендации и сделать предложения, а вся ответственность в итоге все равно на пилота плечи, и вы можете вежливо сказать контроллеру, чтобы сделать чучело, если вам не нравятся их предложения (без необходимости объявлять чрезвычайное положение, чтобы наделить себя такими полномочиями).

В США у нас уже есть система отслеживания полетов и культура, созданная для людей VFR (и, вообще говоря, она доступна по всей стране, независимо от класса воздушного пространства, если контроллер может получить вас на радаре и не перегружен). У нас также есть довольно надежное воздушное пространство класса E по всей стране.
Из-за этого FAA, вероятно, не видит необходимости назначать конкретные регионы класса F, где полеты IFR могут получить эквивалент «полета После»: если вы VFR, вы обычно можете получить полет, если хотите, и если вы IFR, у вас не должно быть проблем с пребыванием в контролируемом воздушном пространстве (класс A, B, C, D или E) для всего маршрута полета.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

По-видимому, по состоянию на ноябрь 2014 года Великобритания реклассифицировала все воздушное пространство класса F, оставив Германию в качестве одинокого пользователя. Я не могу найти цитату для него, хотя, только Википедия. Разве 4.2 данного руководства не считается?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@rbp класс F предоставляет фактические услуги разделения ? Я понял, что они дадут вам » консультативные разрешения «и разделение» где это возможно «(что я интерпретирую как » вы сами по себе — смотрите и избегайте приятеля!») но я могу быть совершенно неправ в своем понимании 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Воздушное пространство класса F часто используется в Великобритании как своего рода «GA airway».»Он обозначает предпочтительные пути с консультативной службой УВД, которую может использовать трафик GA.

Например, существует маршрут класса F, определенный между северо-западом Англии и островом Мэн. Наличие предпочтительного маршрута и службы УВД имеет смысл для этого маршрута, поскольку это пространство открытой воды. Это упрощает поисково-спасательные работы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Описание Великобритании, по-видимому, очень близко по духу к тому, что намеревается ИКАО, по крайней мере, так, как я понимаю описание ИКАО и на основе того, что вы здесь описываете. (ATC предоставляет «консультационные услуги», и, вероятно, неплохо воспользоваться этими услугами и предпочтительным маршрутом, который показан путем обозначения коридора как класса F через регион класса G)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как сказал voretaq7, это немного странная утка, и я не знаю, как она работает в Великобритании, но в Германии F только для того, чтобы разрешить подходы/вылеты IFR для неконтролируемых аэродромов. Таким образом, в основном, как только аэродром в G имеет подход IFR, они получают воздушное пространство F вокруг них, которое, в свою очередь, обычно активно только тогда, когда происходит подход IFR. Как только он будет завершен, он вернется к G (изображенный на разрезе как «F(HX)», что означает, что он не всегда активен). Поэтому, чтобы определить, применяются ли правила F или G, вам нужно спросить FIS или AFIS (или подход, но тогда вы, вероятно, уже IFR, поэтому вам не нужно заботиться).

ПВП «следование за полетом» не связано с воздушным пространством и обеспечивается FIS в воздушном пространстве E, F и G, если радиолокационное покрытие доступно в значительной степени. В D и C это называется CVFR и обеспечивается подходом (или «радаром», как они любят его называть). Это работает так же, как при съемке подхода на аэродром G в США, вы только очищены для подхода, как только вы войдете в G, вам нужно видеть и избегать, насколько я знаю.

Точка наличия воздушного пространства F заключается в том, что требования к видимости различны для самолетов VFR, где вы должны оставаться в миле/тысяче футов от облаков, тогда как в G им нужно только держаться подальше от облаков. Разрешение подходов IFR в G имеет потенциал, позволяющий самолету IFR выскочить из облака и не иметь даже мили или тысячи футов от следующего самолета VFR. Обратите внимание, что эти дополнительные требования к пвп являются специфическими для Германии и отклоняются от определения воздушного пространства F ИКАО.

Обновление
Германия в настоящее время прекращает использование воздушного пространства F для заходов ИФР в неконтролируемые области в соответствии с регламентом ЕС 923/2012 «стандартизированные европейские правила воздушного пространства» или SERA. Как только SERA вступит в силу, подходы IFR будут разрешены и в воздушном пространстве G в Германии. Текущее воздушное пространство F будет заменено воздушным пространством G и так называемой «обязательной зоной радиосвязи», или RMZ.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Интересный момент о требованиях к видимости! В качестве сравнительной точки данных для подходов IFR к неконтролируемым полям в США мы обычно просто обозначаем воздушное пространство вокруг неконтролируемых полей с графическими приборными подходами как класс E с полом либо на 700 футах, либо на поверхности. Например, KTPL в Техасе-это класс E на поверхности (и окружен коридором, где класс E начинается с 700 футов), что накладывает требование видимости вместе со всеми другими требованиями «контролируемого воздушного пространства».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7; правильно, но есть еще куча полей с IAPs в G (без поверхности E), и нет ничего, что действительно останавливает вас от scud-работает в G с низким потолком, только для того, чтобы самолет IFR спустился из облаков поверх вас на финале. Я знаю, я знаю, для чего нужен CTAF, и я лично предпочитаю путь США, но я могу понять, почему немцы используют его так, как они это делают.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

О, я определенно понимаю логику этого (многое может произойти в этих последних 700 футах)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@falstro если вы заботитесь о другом обновлении вашего ответа, Германия прекратила воздушное пространство F с 11 декабря 2014 года

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

В Канаде, в любом случае, согласно CARS (канадским авиационным правилам), воздушным пространством класса F является «воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого деятельность должна быть ограничена из-за их характера и в пределах которого могут быть наложены ограничения на операции воздушных судов, которые не являются частью этой деятельности.»В основном это воздушное пространство, посвященное определенной деятельности, и вам лучше убедиться, что вы не будете мешать этой деятельности, прежде чем войти.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это звучит немного похоже на то, что Канада использует «класс F» для выполнения того, что мы делаем с временными ограничениями на полеты для авиашоу и тому подобное в США. Кажется, немного отличается от описания класса F ИКАО — знаете ли вы, где в воздушном пространстве класса F описывается? Похоже, было бы интересно прочитать сравнительное исследование по классификации и использованию воздушного пространства.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7 это описано в нашей цели здесь . Регулирование-автомобиль 604.04 .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Канадский класс F лучше по сравнению с американским специальным воздушным пространством использования, если Вы читаете правила для него, он охватывает канадский эквивалент предупреждения, предупреждения, ограничения, запрещенной военной операции и контролируемых районов стрельбы. Интересно, что в США мы не изображаем и не информируем о контролируемых огневых зонах,самолетах-Корректировщиках и диспетчерах, предотвращающих повреждение неучастников. Но они изображены на канадских графиках и в основном рассматриваются как запрещенные или ограниченные зоны по мере необходимости.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Это не всегда так. Ограниченные зоны, в которых может происходить боевая подготовка в режиме реального времени, могут иметь правила, запрещающие вход на не участвующие суда, когда они активны.