Что такое воздушное пространство класса F и почему оно не используется в США?

Вопросы / ответыЧто такое воздушное пространство класса F и почему оно не используется в США?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Я читал, что ИКАО определяет воздушное пространство класса F, но FAA решила не использовать класс воздушного пространства в США. Что такое определение воздушного пространства класса F ИКАО и чем оно отличается от других классов воздушного пространства? Какие страны используют воздушное пространство класса F? Почему FAA использует только A-E и G?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Похоже, существует слишком много потенциальных юридических обязательств перед классом F.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Воздушное пространство класса F ИКАО-это немного странная утка (и FAA США, по — видимому, не единственное агентство, которое так думает-от быстрой проверки в Википедии кажется, что больше юрисдикций игнорируют класс F, чем реализуют его. Они упоминают только класс F как используемый в Германии и Великобритании).

С функциональной/нормативной точки зрения класс F представляет собой своего рода гибрид между контролируемым воздушным пространством класса E и (полностью) неконтролируемым воздушным пространством класса G:
Воздушное пространство класса F обозначается как «неконтролируемое», но вы можете получить разрешения УВД в воздушном пространстве класса F, как и в контролируемом воздушном пространстве. Загвоздка в том, что они «рекомендательные только» (так что у вас нет соблюдать их и весь вес лежит на плечах пилота). Аналогичным образом ATC будет предоставлять услуги по разделению полетов IFR в воздушном пространстве класса F, но они делают это «где это возможно», что означает, что они могут сказать вам, что они не могут предоставить эту услугу, и вы сами видите и избегаете.

Общий случай использования воздушного пространства класса F, по-видимому, позволяет полетам IFR работать в»неконтролируемом воздушном пространстве».


В США пилот (и при этом не имея никакого опыта С класса F воздушное пространство), похоже, оказываемых услуг В класса F в воздушном пространстве фактически эквивалент ПВП консультативные трафика («полетов»): регуляторы могут дать вам рекомендации и сделать предложения, а вся ответственность в итоге все равно на пилота плечи, и вы можете вежливо сказать контроллеру, чтобы сделать чучело, если вам не нравятся их предложения (без необходимости объявлять чрезвычайное положение, чтобы наделить себя такими полномочиями).

В США у нас уже есть система отслеживания полетов и культура, созданная для людей VFR (и, вообще говоря, она доступна по всей стране, независимо от класса воздушного пространства, если контроллер может получить вас на радаре и не перегружен). У нас также есть довольно надежное воздушное пространство класса E по всей стране.
Из-за этого FAA, вероятно, не видит необходимости назначать конкретные регионы класса F, где полеты IFR могут получить эквивалент «полета После»: если вы VFR, вы обычно можете получить полет, если хотите, и если вы IFR, у вас не должно быть проблем с пребыванием в контролируемом воздушном пространстве (класс A, B, C, D или E) для всего маршрута полета.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

По-видимому, по состоянию на ноябрь 2014 года Великобритания реклассифицировала все воздушное пространство класса F, оставив Германию в качестве одинокого пользователя. Я не могу найти цитату для него, хотя, только Википедия. Разве 4.2 данного руководства не считается?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@rbp класс F предоставляет фактические услуги разделения ? Я понял, что они дадут вам » консультативные разрешения «и разделение» где это возможно «(что я интерпретирую как » вы сами по себе — смотрите и избегайте приятеля!») но я могу быть совершенно неправ в своем понимании 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Воздушное пространство класса F часто используется в Великобритании как своего рода «GA airway».»Он обозначает предпочтительные пути с консультативной службой УВД, которую может использовать трафик GA.

Например, существует маршрут класса F, определенный между северо-западом Англии и островом Мэн. Наличие предпочтительного маршрута и службы УВД имеет смысл для этого маршрута, поскольку это пространство открытой воды. Это упрощает поисково-спасательные работы.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Описание Великобритании, по-видимому, очень близко по духу к тому, что намеревается ИКАО, по крайней мере, так, как я понимаю описание ИКАО и на основе того, что вы здесь описываете. (ATC предоставляет «консультационные услуги», и, вероятно, неплохо воспользоваться этими услугами и предпочтительным маршрутом, который показан путем обозначения коридора как класса F через регион класса G)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Как сказал voretaq7, это немного странная утка, и я не знаю, как она работает в Великобритании, но в Германии F только для того, чтобы разрешить подходы/вылеты IFR для неконтролируемых аэродромов. Таким образом, в основном, как только аэродром в G имеет подход IFR, они получают воздушное пространство F вокруг них, которое, в свою очередь, обычно активно только тогда, когда происходит подход IFR. Как только он будет завершен, он вернется к G (изображенный на разрезе как «F(HX)», что означает, что он не всегда активен). Поэтому, чтобы определить, применяются ли правила F или G, вам нужно спросить FIS или AFIS (или подход, но тогда вы, вероятно, уже IFR, поэтому вам не нужно заботиться).

ПВП «следование за полетом» не связано с воздушным пространством и обеспечивается FIS в воздушном пространстве E, F и G, если радиолокационное покрытие доступно в значительной степени. В D и C это называется CVFR и обеспечивается подходом (или «радаром», как они любят его называть). Это работает так же, как при съемке подхода на аэродром G в США, вы только очищены для подхода, как только вы войдете в G, вам нужно видеть и избегать, насколько я знаю.

Точка наличия воздушного пространства F заключается в том, что требования к видимости различны для самолетов VFR, где вы должны оставаться в миле/тысяче футов от облаков, тогда как в G им нужно только держаться подальше от облаков. Разрешение подходов IFR в G имеет потенциал, позволяющий самолету IFR выскочить из облака и не иметь даже мили или тысячи футов от следующего самолета VFR. Обратите внимание, что эти дополнительные требования к пвп являются специфическими для Германии и отклоняются от определения воздушного пространства F ИКАО.

Обновление
Германия в настоящее время прекращает использование воздушного пространства F для заходов ИФР в неконтролируемые области в соответствии с регламентом ЕС 923/2012 «стандартизированные европейские правила воздушного пространства» или SERA. Как только SERA вступит в силу, подходы IFR будут разрешены и в воздушном пространстве G в Германии. Текущее воздушное пространство F будет заменено воздушным пространством G и так называемой «обязательной зоной радиосвязи», или RMZ.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Интересный момент о требованиях к видимости! В качестве сравнительной точки данных для подходов IFR к неконтролируемым полям в США мы обычно просто обозначаем воздушное пространство вокруг неконтролируемых полей с графическими приборными подходами как класс E с полом либо на 700 футах, либо на поверхности. Например, KTPL в Техасе-это класс E на поверхности (и окружен коридором, где класс E начинается с 700 футов), что накладывает требование видимости вместе со всеми другими требованиями «контролируемого воздушного пространства».

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@voretaq7; правильно, но есть еще куча полей с IAPs в G (без поверхности E), и нет ничего, что действительно останавливает вас от scud-работает в G с низким потолком, только для того, чтобы самолет IFR спустился из облаков поверх вас на финале. Я знаю, я знаю, для чего нужен CTAF, и я лично предпочитаю путь США, но я могу понять, почему немцы используют его так, как они это делают.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

О, я определенно понимаю логику этого (многое может произойти в этих последних 700 футах)

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@falstro если вы заботитесь о другом обновлении вашего ответа, Германия прекратила воздушное пространство F с 11 декабря 2014 года

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

В Канаде, в любом случае, согласно CARS (канадским авиационным правилам), воздушным пространством класса F является «воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого деятельность должна быть ограничена из-за их характера и в пределах которого могут быть наложены ограничения на операции воздушных судов, которые не являются частью этой деятельности.»В основном это воздушное пространство, посвященное определенной деятельности, и вам лучше убедиться, что вы не будете мешать этой деятельности, прежде чем войти.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Это звучит немного похоже на то, что Канада использует «класс F» для выполнения того, что мы делаем с временными ограничениями на полеты для авиашоу и тому подобное в США. Кажется, немного отличается от описания класса F ИКАО — знаете ли вы, где в воздушном пространстве класса F описывается? Похоже, было бы интересно прочитать сравнительное исследование по классификации и использованию воздушного пространства.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@voretaq7 это описано в нашей цели здесь . Регулирование-автомобиль 604.04 .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Канадский класс F лучше по сравнению с американским специальным воздушным пространством использования, если Вы читаете правила для него, он охватывает канадский эквивалент предупреждения, предупреждения, ограничения, запрещенной военной операции и контролируемых районов стрельбы. Интересно, что в США мы не изображаем и не информируем о контролируемых огневых зонах,самолетах-Корректировщиках и диспетчерах, предотвращающих повреждение неучастников. Но они изображены на канадских графиках и в основном рассматриваются как запрещенные или ограниченные зоны по мере необходимости.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Это не всегда так. Ограниченные зоны, в которых может происходить боевая подготовка в режиме реального времени, могут иметь правила, запрещающие вход на не участвующие суда, когда они активны.