FAA выпускает уведомления и другие незаконодательные правила (например, консультативные циркуляры). Эти документы отличаются от законов, содержащихся в разделе 14 Кодекса Федеральных правил . В чем разница между ними? Имеют ли они юридическую силу?
Как отметил SSumner, FAA производит все виды бумаги-некоторые из которых являются» регулирующими » и/или имеют юридическую силу, а некоторые из них-нет. Я не буду вдаваться во все конкретные категории документов, но я расскажу о некоторых из них, которые большинству из нас покажутся интересными.
-
Справочники и руководства
FAA фактически публикует полнометражные книги, если вы знаете, где искать!
FAA написала книги о полете на самолете, летающих воздушных шарах , управлении рисками , покупке и владении самолетом и целую кучу других тем, которые предоставляют широкую информацию, которую вы можете использовать для ознакомления с темой. -
Консультативные Циркуляры
Консультативные циркуляры (ACs) — это способ FAA объяснить свои правила.
Они разбиты на разделы, которые обычно совпадают с фарсом, который они интерпретируют. Некоторые ACs могут конкурировать с длинами справочников, но они гораздо более узко ориентированы, как правило, имеют дело с одной темой и часто гораздо легче понять, чем законодательство, которое они интерпретируют. -
Директивы Летной Годности
Если в воздушном судне или компоненте обнаружено небезопасное состояние, требующее принятия мер, FAA может издать директиву о летной годности (AD), требующую принятия конкретных мер.
Часто требуемым действием является соответствие сервисному бюллетеню производителя (или соответствие сервисному бюллетеню также является приемлемым методом соответствия рекламному объявлению).
Существуют также специальные информационные бюллетени о летной годности (SAIBs), которые похожи на «мини-рекламу»: FAA привлекает внимание операторов и механиков к чему-то, что может не заслуживать рекламы. SAIBs являются информационными — вам не нужно их соблюдать , но, безусловно, неплохо прочитать их и обратить внимание на то, что они выделяют. -
Заказы
«Порядок» описывает процедуры, используемые FAA. Например, JO 7110.65 U описывает различные аспекты работы УВД. Процедуры, описанные в приказах, могут быть изменены уведомлениями. -
Уведомления
«Уведомление» — это просто способ агентства сказать » Йо! Внимание! Что-то происходит!»
Ваш вопрос, как правило, связан с внутренними уведомлениями, с которыми я связан в названии. Они обычно изменяют заказы, как этот .
FAA также может выпускать «публичные уведомления» об изменениях , которые влияют на летчиков и широкую общественность, или почти любую другую тему, которую они хотели бы. Публичные уведомления публикуются на сайте faa.gov кроме того, но самое простое место для их поиска — это система безопасности команды FAA который доступен для поиска и имеет гораздо более приятный интерфейс, чем копание через сайт FAA по регионам.
Что касается того, имеют ли незаконодательные документы юридическую силу, ответ очень квалифицированный «может быть». Некоторые из них, безусловно, имеют силу регулирования – директивы летной годности являются наиболее очевидными – и для наших целей я думаю, что это то, что вас действительно беспокоит, потому что закон говорит, что вы должны соблюдать правила .
Приказы и уведомления аналогично «регулируют» агентство: FAA должна выполнять свои собственные приказы, поэтому ATC должен работать так, как JO 7110 говорит, что он должен работать.
Для таких вещей, как ACs, справочники и т. д. мы обсуждали это в чате некоторое время назад заговорили об ответе на ФАУ порядка 8900 и СМБПП — суть ее заключается в том, что номера-законодательные документы ФАУ производит, как правило, толкований и рекомендаций, но они «эффективно регулирующие» в том, что если вы идете против их, то вам необходимо иметь отличный повод для этого, и быть готовым, чтобы поддержать это с соответствующим обоснованием и доказательствами, если просили.
В качестве классического примера предполагается, что изменения в воздушном судне будут выполняться в соответствии с процедурами технического обслуживания изготовителя или «другими методами, методами или практикой, приемлемыми для администратора», которые описаны в AC 43.13 ( 43.13-2B касается легких воздушных судов без давления и является интересным чтением).
Механик не имеют в соответствии с указаниями в AC 43.13, но если механик изменении воздушного судна без соответствующего указания, что они должны предоставить подтверждающие документы, почему их работа является приемлемым, например, выписка с места инженерно представителя, в противном случае ФАУ может счесть работу «недопустимо» (и с точки зрения ответственности, механик окажемся в серьезной беде если что-то пойдет не так с самолетом в результате этой работы).
Это очень четкое резюме. Спасибо!. Не могли бы вы добавить ссылки на документы FAA, из которых эти определения взяты? Например, этот вопрос о директивах летной годности ссылается на определение FAA этого типа документа.
@JeffStreet насколько мне известно, нет официального FAA «что это» размытие для любого из них, кроме объявлений (если вы нажмете на ссылку заголовка для каждой категории, она приведет вас на страницу верхнего уровня-объявления имеют размытие, указанное в этом ответе, и в справочниках есть несколько пустых слов, которые я не нашел особенно описательными). Интерпретирующий текст выше-это все я , что, конечно, означает, что я могу быть совершенно неправ и говорить о моей спине. Я уверен, что я уловил их смысл и намерение с вышеизложенным, но я, безусловно, открыт для исправлений, если я облажался 🙂
Я не знаю, помогает ли это, но эта страница разделяет все документы FAA на категории
Хорошая находка. Я надеюсь, что есть аналогичная страница, которая включает определения и детали использования каждого типа документа.