Что такое управление ресурсами экипажа (CRM)?

Вопросы / ответыЧто такое управление ресурсами экипажа (CRM)?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 неделя назад

Я много слышу о CRM в эти дни (это, кажется, модное слово). Это связано с безопасностью,но что это такое?

Из того, что я знаю, это также относится к одиночным пилотным полетам (даже в Cessna 150!), но где находится» экипаж», которым в данном случае управляют и как это повышает безопасность?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Хорошее чтение nasa.gov/offices/oce/appel/ask/issues/42/…

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

CRM — это использование всех доступных ресурсов для безопасного выполнения полета. Пилоты в эти дни (даже одиночные пилотные операции) имеют множество доступных им ресурсов. Все, что вы можете увидеть и с кем вы можете поговорить, является ресурсом, а CRM-это эффективное использование этих ресурсов.

Полет на легком сингле у вас будет подмножество этих ресурсов:

  • Дисплеи кабины
  • Диаграммы
  • Контрольный список
  • УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
  • ФСБ
  • Летный Дозор (EFAS)
  • Живая погода downlinks (например, XM спутниковая погода)

На большом транспортном самолете эти изменения немного:

  • Дисплеи кабины
  • Диаграммы
  • Контрольный список
  • УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
  • ФСБ
  • НЖК
  • Бортовой радиолокатор
  • QRH (краткое справочное руководство)
  • FOM (руководство по летным операциям)
  • Другой пилот(ы)
  • Кабина экипажа
  • Пассажиры (врач в неотложной медицинской помощи? Люди помогают в эвакуации?)
  • Отправка
  • Medlink
  • Компания ОПС
  • Для наземных операций:
    • Топливозаправщики
    • Рамповый челнок
    • Агенты ворот

Все больше внимания уделяется управлению этими ресурсами по мере продвижения вверх по цепочке. К тому времени, когда вы принимаете свой первый 121 обновление checkride, это больше о суждении и CRM, чем о полете.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

CRM больше не просто экипаж — теперь его обычно называют «управление ресурсами кабины» (или в некоторых случаях, когда экипаж не присутствует, как «управление ресурсами с одним пилотом»), и это то, что FAA подчеркивает на всех чекридах.

CRM включает все ресурсы, доступные любому пилоту. В типичном легком самолете GA это означает контрольные списки, инструменты, датчики, радио и навигатор. Однако УВД является ресурсом, особенно в аварийных или чрезвычайных ситуациях. Так что FSS, Unicom или даже другие самолеты поблизости (думаю, ретранслируя отмену IFR и т. д.).

В большом самолете CRM, очевидно, включает в себя ваш полет и экипаж салона, а также другие авиакомпании или корпоративные льготы, такие как отправка.

Повышение безопасности достигается за счет знания того, когда следует разгрузить работу или обратиться за помощью к системам или людям. Даже пассажир, не являющийся пилотом, может оказать огромную помощь в обнаружении других самолетов, настройке радиоприемников, рыться в поисках запасной ручки… это все CRM и позволяет пилоту сосредоточиться на полете.


От частного пилота PTS (FAA-S-8081-14B):

Области Особого Внимания

Экзаменаторы должны уделять особое внимание областям полетов воздушных судов, которые считаются критически важными для безопасности полетов. Среди них:

15. Управление ресурсами в рамках одного пилотного проекта (СРМ);
16. Другие области, которые считаются подходящими для любого этапа практическое испытание.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

что-то FAA подчеркивает на всех checkrides на моем PP check ride все шло очень хорошо. DPE заставил меня отклониться к незапланированному альтернативному варианту, который я должен был найти на диаграмме. Я получил очки за CRM, попросив его, сертифицированного пилота, летать, пока я читаю диаграмму… но он также (не удивительно) сказал мне нет 🙂

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@Ма приятно! У меня было несколько студентов, которые попробовали это с теми же результатами, но экзаменаторы всегда любят такие вещи. Это показывает твердые навыки решения проблем.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

@Ма хороший ответ. До тех пор, пока экзаменатор не скажет вам относиться к нему, как будто его не существует, он ресурс. В этом суть CRM.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 неделя назад

в Европе:

Насколько я знаю, управление ресурсами экипажа или обучение управлению ресурсами кабины экипажа необходимы только для коммерческих/воздушных рейсов, где летают самолеты с несколькими пилотами.

Это, в основном, тренировка Multi Crew Co-operation (MCC) (плюс коммуникационный аспект) с целью повышения эффективности коммуникации, координации, принятия решений и руководства в кабине.

В конце концов, он ломается до эффективной связи пилотов, эффективного распределения задач кабины и «межпилотных двойных проверок» (что означает, что пилот проверяет другие действия пилота и наоборот).

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Если это так, то почему FAA private pilot PTS перечисляет его в качестве области акцента? См.: Управление Ресурсами В Рамках Одного Пилотного Проекта

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Простите, ребята, я забыл, что вы в основном американцы… Американцы обычно быстрее законодательствуют, особенно связанные с безопасностью, а иногда и переусердствуют… В Европе CRM предназначена только для авиалайнеров, и они несут ответственность за создание и поддержание такой подготовки, которая обычно интегрируется с линейной ориентированной летной подготовкой… Кроме того, я не вижу большой необходимости в таком обучении, чтобы летать на Cessna 150 визуально, ради Бога… Хотя для одноместных очень легких самолетов, например, это совсем другая история.

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Если бы мы назвали это здравым смыслом или ситуативной осведомленностью, были бы у вас проблемы с его использованием частными пилотами?

flyman Админ. ответил 1 неделя назад

Нет, определенно нет. Такое обучение включено в PPL… И я, как частный пилот, всегда стараюсь использовать все ресурсы (будь то знания или устройства), чтобы держать мою ситуационную осведомленность как можно выше, особенно в частных полетах VFR.