Что такое” спуск через » зазор?

Вопросы / ответыЧто такое” спуск через » зазор?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

При полете в Тетерборо, Нью-Джерси (KTEB) и очищается через JAIKE три прибытия из Flat Rock (FAK):

JAIKE ТРИ

Что ожидает УВД, когда они дают разрешение, например:

N1234, спуститесь через прибытие JAIKE THREE

Тогда, что, если они дадут следующий допуск, когда закончатся JAIKE:

N1234, спуск и обслуживание 7000

Я считаю, что в процедурах УВД есть разница в том, нужно ли по-прежнему вводить ограничения на пересечение между американскими и канадскими правилами, что следует делать в обоих случаях? (И из любопытства, есть ли у ИКАО что сказать об этой ситуации?)

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Разрешение «спуск через» описано в разделе 4-5-7 параграфа h порядка FAA 7110.65 U (pdf), который определяет:

restrictions.» data-translation=»h. Инструкции по вертикальной навигации по звезде / RNAV STAR / FMSP с опубликованными >ограничениями.» data-type=»trSpan»>h. Инструкции по вертикальной навигации по звезде / RNAV STAR / FMSP с опубликованными >ограничениями.

ФРАЗЕОЛОГИЯ- Спуск через (звезда / RNAV звезда / FMSP имя и номер) Терминал: спуск через (звезда / RNAV звезда / FMSP имя и номер и номер взлетно-посадочной полосы).

ОБРАЗЕЦ- — Спуститесь через Мадде один приход.” Arrival.” » data-translation=»- Пересечь JCT на уровне полета два четыре ноль, затем спуститься через побережье два > прибытие.” » data-type=»trSpan»>- Пересечь JCT на уровне полета два четыре ноль, затем спуститься через побережье два > прибытие.” Терминал: «спускаемся через посадочную полосу один заезд, взлетно-посадочная полоса 22 слева.”

Эта инструкция уполномочивает пилота перемещаться по звезде в горизонтальном направлении, как было опубликовано, и перемещаться по вертикали, чтобы соответствовать всем опубликованным ограничениям высоты.

Разрешение на «спуск через» разрешает пилотам:

  1. Для вертикальной и боковой навигации по звезде / RNAV STAR / FMSP.
  2. Когда очищено к путевой точке, изображенной на звезде / звезде RNAV / FMSP, чтобы спуститься с ранее назначенной высоты по усмотрению пилота к высоте, изображенной для той путевой точки, и как только установленный на изображенном прибытии, провести сбоку и вертикально, чтобы встретить все опубликованные ограничения. УВД отвечает за расчистку препятствий при выполнении «спуска через» с ранее заданной высоты.

Хотя ограничения скорости конкретно не рассматриваются в приведенном выше параграфе, следует отметить, что будут соблюдены «все опубликованные ограничения» для включения ограничений скорости. Это поддерживается более поздним примечанием:

ОБРАЗЕЦ- — «Юнайтед-454» спускается через «Харис-один», за исключением Бруно, и поддерживает ноль тысяч.”

ОТМЕЧАТЬ- Самолет должен следовать боковым и вертикальным курсом по прибытии Haris One и должен спускаться, чтобы соблюдать все ограничения скорости и высоты до достижения Бруно, а затем поддерживать 10 000. По достижении 10 000, самолет должен поддерживать 10 000 до тех пор, пока не будет очищен УВД, чтобы продолжать снижаться.

Этот пример и примечание относятся к изменениям опубликованной высоты, но в примечании установлено, что при выполнении опубликованной процедуры соблюдаются все опубликованные высоты и скорости.

Кроме того, информация 12014 явно заявляет:

Опубликованные ограничения скорости всегда обязательны. Опубликованная скорость должна соблюдаться независимо от использования зазора” подъем/спуск через».


Для примера прибытия JAIKE 3, зазор

N1234, спуститесь через прибытие JAIKE THREE

будет выдано, если вы уже установлены по прибытии в боковом направлении и разрешает вам следовать опубликованным маршрутом и высотами. Предполагая, что переход FAK-это ваш очищенный маршрут, когда вы получаете спуск через зазор, вы будете летать по боковому маршруту

FAK QBEES VAALI PALEO PEEDS FUBRR BUZIE SPNCR JAIKE ILENE WACKI REGLE SBJ

и вы спустились бы по своему усмотрению на 13 000 футов в JAIKE, на 13 000 футов в ILENE, на 11 000 футов в WACKI (и на 250 kts) и 7000 футов в REGLE. Вы спускаетесь и пересекаете исправления на этих высотах, потому что вам разрешено вертикально перемещаться по звезде через зазор «спускаться через».

Примечание: это прибытие содержит» ожидаемую » высоту, и контроллер не должен выпускать спуск через зазор, пока вы не пройдете это исправление, если вы не дадите вам конкретные инструкции, как в:

Крест N1234 мочится на FL240, затем спускается через прибытие JAIKE 3


Если контроллер в любое время выдает команду, например

N1234, спуск и обслуживание 7000

затем:

в США

тогда вы продолжили бы перемещаться в боковом направлении по звезде, но снизились бы до 7000 футов, игнорируя любые опубликованные высоты на звезде. Вы больше не имеете права перемещаться вертикально по звезде. Если контроллер требует, чтобы вы все еще пересекали определенные исправления на определенных высотах, они будут указывать эти ограничения пересечения в спуске clerance, например

N1234 Cross WACKI на 11000 250 kts затем спуститься и поддерживать 7000 футов.

В правилах Cadanda / ICAO

вы должны продолжать встречаться со всеми опубликованными высотами пересечения при спуске на очищенную высоту. Для справки об этой разнице см. FAA InFO 12003