Вот несколько мыслей:
- «Реальные» аварии случаются слишком редко, чтобы быть реальной мерой, и для того, чтобы быть объективными, их нужно компенсировать количеством пассажирских километров. Крупные авиакомпании могут быть вовлечены в большее количество аварий, но у них больше самолетов. Многие авиакомпании, находящиеся на низком уровне в отчетах, имели несчастные случаи много лет назад.
- Avherald и тому подобное могут быть хорошими источниками, но подчеркивают, что они не сообщают обо всех несчастных случаях.
- В разных юрисдикциях существуют различные требования к отчетности.
Что такое справедливый и непредвзятый метод измерения безопасности полетов?
Автор вопроса: Грома Удар Грома Удар Грома
О небольших инцидентах (например, кратковременная потеря контроля или нарушения УВД), которые были бы особенно важны для оценки небольших авиакомпаний, может не сообщаться, особенно на международном уровне.
Я думаю, что этот вопрос слишком самоуверен. Чтобы измерить безопасность, вы должны определить, что вы подразумеваете под безопасностью, которая является субъективной и самоуверенной. Как вы сравниваете различные типы аварий,и сколько веса они учитывают при подсчете безопасности? Учитываете ли вы учебные программы, и если да, то как вы их оцениваете? Насколько важна авария, произошедшая пять лет назад, по сравнению с вчерашней? Разные люди/страны / организации будут иметь разные мнения.
@BretCopeland безопасность не очень субъективна. Это обратная вероятность травмы или смерти. Проблема в том, что безопасность полетов в авиакомпаниях настолько высока, что для ее количественной оценки с помощью традиционной статистики потребуется очень много времени, чтобы собрать достаточно данных, чтобы сделать значительную меру. В течение этого времени безопасность эксплуатации вряд ли будет постоянной, и поэтому безопасность по существу не измеряется при рассмотрении аварий. …
… Принимая это, поиск альтернатив становится очень академическим упражнением, которое будет охватывать статистику инцидентов, исправленную для флота и маршрутов, операционных сред и т. д. А затем можно посмотреть на CRM/ культуру, обучение, организацию обслуживания и т. д. Хотя мне нравится вопрос (и поддержал его) для этой академической стороны, он также считает его слишком широким, чтобы отвечать здесь, и поэтому я голосую за его закрытие.
@DeltaLima вы просто определили безопасность как вероятность того, что не будет ранен или убит, но это утверждает, что травмы и смерти равны для измерения безопасности, а на самом деле это не так. Итак, как вы оцениваете незначительные и серьезные травмы на фоне смерти? Мы понимаем общую предпосылку безопасности,но, если вы не определяете ее строго, она может быть истолкована. Как правило, вы просто разбиваете то, что вам нужно, а затем вычисляете отдельные вероятности для них, но вы не можете ранжировать авиакомпании друг против друга, если не взвешиваете каждую вероятность, что является полностью субъективным.