Я никогда не слышал о OpSpecs, пока не начал новую летную работу, которая была в компании Part 135.
Так что для тех людей, которые новички в этом (или просто заинтересованы):
- Что такое спецификация операции и как она связана с фактическими правилами CFR?
- Для чего они используются?
- Кто использует OpSpecs?
- В общих чертах, как получается OpSpec?
Оставляя в стороне юридическое определение для кого-то другого, они представляют собой набор правил, которые оператор (например, авиакомпания) соглашается выполнять. ФАУ должен их одобрить. Спецификации ops могут быть более ограничительными, чем применимые правила FAA, но никогда не менее ограничительными (как я помню). Они охватывают многие вещи, некоторые из которых (что я помню) являются:
- Тип оборудования, которым вы собираетесь управлять.
- Где вы собираетесь оперировать.
- Насколько будут разрешены операции ПФР.
- Типы навигационного оборудования разрешены.
- Кому Вы можете предложить свои услуги.
- Требуется обучение экипажа.
- Обязанности и ограничения времени полета.
- Дисциплинарные протоколы.
- Планирование полета,отправка, выполнение требований.
- Списки ВОЗ: главный пилот, директор по летным стандартам и т.д.
Есть намного больше областей, но в основном это то, как вы собираетесь управлять своей авиакомпанией. Нужно помнить, что нужно дать себе как можно больше свободы действий. Не делайте глупостей, например, если кто-то провалит тест на алкоголь или наркотики, который вы просто делаете, чтобы уволить его. Обеспечьте как можно больше операций VFR, как вы можете получить FAA, чтобы согласиться. Не обременяйте себя невыполнимыми требованиями к техническому обслуживанию, если у вас есть механические проблемы, скажем, в Хараре.
Спецификации Ops лучше всего написаны кем-то, кто много раз был вокруг блока. Напишите их плохо, и вы будете стоить себе много денег, которые в противном случае вам не пришлось бы тратить. Если вы получаете непокорного инспектора FAA, стоит бороться с ним. Обращайтесь по мере необходимости, пока не получите то, что вам нужно. Не бойтесь показать невежество новичков FAA, которые, возможно, были назначены. Кроме того, помните, что регионы FAA не стандартизированы. Возможно, даже стоит подумать об изменении региона, где вы технически основаны, чтобы получить то, что хотите.
OpSpecs-это предварительно написанные шаблоны в наши дни, и вы либо получаете их, либо нет (если вы не получите отклонение). Последние два абзаца-отличный совет для FOM / GOM и других руководств, хотя, и начало все относится к OpSpecs!
@Lnafziger когда они начали требовать OpSpecs для операторов части 135, предварительно написанные шаблоны быстро появились. Тем не менее, я не могу представить, что предварительно написанный шаблон является приемлемым для несущей части 121 или части 125. Но потом я вышел на пенсию с 1999 года, и, возможно, все изменилось больше, чем я понимаю.
OpSpecs-это в основном контракт между FAA и перевозчиком. Он предоставляет разрешение перевозчику на эксплуатацию и содержит разрешения на несколько частей операции. OpSpecs создаются и согласовываются до получения перевозчиком сертификата на эксплуатацию.
Руководство перевозчика (владельца сертификата) должно гарантировать, что OpSpecs поддерживаются или FAA может вытащить сертификат перевозчика. См. следующее (одно для части 121, но, это объясняет много): http://fsims.faa.gov/wdocs/8900.1/V03%20Tech%20Admin/Chapter%2018/03_018_003.htm
https://www.faa.gov/about/initiatives/atos/air_carrier/intro_to_part121_cert/