14 CFR 61.55 говорит:
…
(d) лицо может получить оценку типа второго пилота по команде для самолет после удовлетворительного завершения второго командования требования в отношении подготовки к ознакомлению в соответствии с пунктом b) настоящего документа секция в этом типе воздушных судов при условии завершения обучения в течение 12 календарных месяцев до месяца подачи заявления SIC пилотный тип рейтинг. Лицо должно соблюдать следующие требования процедуры применения и пилотной сертификации:
…
(6) заявитель должен лично присутствовать на летных стандартах FAA Окружной офис или к экзаменатору с его или ее бортовым журналом / обучением записи и с заполненной и подписанной формой FAA 8710-1.
(7) для выпуска ниц не требуется никаких практических испытаний Привилегии только » рейтинг типа пилота.
Для чего именно используется рейтинг типа SIC и как можно получить «рейтинг типа» без какого-либо практического теста?
Это требование ИКАО, в основном это просто официальная документация, показывающая, что вы прошли обучение и компетентны действовать как SIC в данном самолете.
ИКАО-это организация, которая стандартизирует правила и процедуры между участвующими странами (насколько я помню, около 200). Если вы летите как SIC на международном уровне, вам, вероятно, понадобится рейтинг типа SIC.
Рейтинг почти такой же, как рейтинг типа PIC, за исключением отклоненных требований к взлету и такси (и, возможно, некоторых других), которые не должны выполняться. Это в основном формальность для любого первого офицера авиакомпании, поскольку они будут соответствовать всем требованиям, просто пройдя обучение авиакомпании.
Глядя на отрывок, который я процитировал выше, он говорит, что практического теста не требуется. Я думаю, что вы описываете 121 или 135 SIC checkride в своем последнем абзаце, а не тип SIC (который имеет гораздо меньше требований, чем фактический рейтинг типа).
Вы не должны принимать формальную поездку, но вы должны сделать все обучение для одного и быть удовлетворительным в нем. Checkrides — это просто формальность.
На самом деле, если Вы читаете остальную часть 61.55, очень мало обучения, которое на самом деле требуется для части 91, и это не что иное, как тип PIC. Под 121 или 135 вы должны завершить свою программу обучения, так что это, как вы описываете его.
Пилот США может подать заявку на оценку типа SIC после получения инструкции, специфичной для этого самолета, чтобы включить:
- Оперативные процедуры, применимые к силовой установке, оборудованию,и системы.
- Технические характеристики и ограничения.
- Нормальные, ненормальные и аварийные рабочие процедуры.
- Руководство полета.
- Плакаты и маркировки
Затем заявителю необходимо будет выполнить необходимые взлет и посадку, а также полет на самолете во время работы с одним двигателем и ознакомиться с процедурами выхода двигателя.
ПОС, который обучил заявителя SIC, должен подписать их журнал и 8710 в качестве рекомендующего инструктора. Существуют положения о том, что лицо, находящееся в управлении, должно делать необходимые одобрения.
Затем заявитель подаст заявку в FAA, либо назначив встречу со своим местным FSDO, либо встретившись с экзаменатором, который имеет эти привилегии.
Рейтинг SIC не требуется для внутренних операций США, но может потребоваться для операций за пределами Соединенных Штатов. Важно, что американский пилот, который не планирует летать на международном уровне, по-прежнему должен соответствовать приведенным выше требованиям (Также см. 61.55), им просто не нужно завершать последний шаг и получать фактический «рейтинг типа SIC» в своем сертификате пилота.
Его поле для проверки, чтобы сделать ИКАО счастливым, если вы хотите, чтобы ваша операция вылетела за пределы США. Для начальной программы обучения 121 это буквально флажок — вы проходите обучение и имеете 8710 готовых и APD дает вам рейтинг.
Его формализация достаточно хорошо знает самолет, чтобы управлять им в нормальных и ненормальных условиях без строгости типа PIC (например, в качестве FO вы делаете устный экзамен с вашим партнером sim и, как указывает Lnafziger, вы не покрываете PTS для типа SIC, как вы делаете для типа PIC).
Вам не нужно покрывать любой из PTS для типа SIC. См. мой комментарий к его ответу выше. 🙂