В чате фальстро упомянул «британский рейтинг IMC» и описал его как «более легкую версию рейтинга инструмента, позволяет запускать IFR, но никаких подходов или отклонений» (хотя, честно говоря, он также сказал, что он не знаком с точным определением).
Название «Рейтинг IMC» подразумевает, что он позволяет летать в IMC, а не только подавать IFR в VMC по процедурным причинам. Но если это так, и если подходы не включены, то, похоже, это позволит пилоту лететь в IMC без безопасного выхода, если для аварийной ситуации потребуется инструментальный подход.
Итак, что же такое рейтинг IMC в Великобритании, что не позволяет сделать полный рейтинг инструмента, и в чем преимущество его наличия?
Фальстро имеет в виду европейский рейтинг IFR на маршруте, а не британский рейтинг IMC. Рейтинг IMC Великобритании (у меня есть один) — это национальный рейтинг, который позволяет вылетать, приближаться и летать в метеорологических условиях инструмента, хотя и с более высокими минимумами. Он может использоваться только в Великобритании, не включая Нормандские острова, что означает, что после выхода из воздушного пространства Великобритании вам больше не разрешено его использовать.
Обучение по ней аналогично учебному плану, как и по любому другому инструменту рейтинга:
- Отслеживание NDB и VOR
- Частичная панель
- Необычное восстановление отношения
- Подходы ILS, vor, NDB и радара наблюдения
Причина рейтинга Великобритании заключается в том, чтобы дать частным пилотам доступный вариант оценки инструментов, поскольку EASA One нацелен на коммерческих пилотов и имеет огромное количество ненужных требований к материалам и обучению. Это, предположительно, работает, но учитывая, что это ЕС, я не задерживаю дыхание.
Я отредактировал свой ответ, чтобы включить ваше объяснение, что это не рейтинг IMC в Великобритании, а EASA EIR. Спасибо, что указали на это!
Это также известно в Европе как рейтинг инструмента Enroute или EIR, который позволяет полеты по правилам полета инструмента на этапе круиза, но не для вылета или подхода. Он основан на EASA FCL 825
ГКЛ.825 оценка аппаратуры на маршруте (EIR)
а) привилегии и условия.
(1) привилегии владельца рейтинга промежуточного инструмента (EIR) являются: выполнять полеты в дневное время в рамках IFR или в IMC на этапе полета по маршруту, с любой самолет, для которого проводится оценка класса или типа.
Учебная программа для получения EIR ниже, чем для полного рейтинга инструмента (IR), особенно количество часов для теоретических и практических инструкций было снижено:
(2) инструкция полета аппаратуры. i) инструкция по полету по приборам для одномоторного Эир должна включать: не менее 15 часов времени полета по приборам.
Как отметил GdD в своем ответе , это не то же самое, что рейтинг IMC CAA Великобритании. См. его ответ для получения дополнительной информации об этом.
Преимущество этого заключается в том, что это позволяет большему количеству пилотов из-за более низких барьеров для получения рейтинга летать на IMC, например «сверху», если их ловит неожиданная погода, которая была последовательным убийцей PPLs, особенно из-за CFIT.
Это также открывает больше возможностей, когда погода в пути иначе предотвратила бы полет и может обеспечить более удобный полет с более высокими высотами и гарантированным разделением.
Из вашего описания кажется, что вам все равно придется иметь VMC в полях прибытия и вылета, но вам будет разрешено летать через IMC по маршруту.