В этом вопросе о сбросе авиационного топлива мне сказали, что в QRH может быть руководство. Я знаю, что есть много рекомендаций для пилотов, но я никогда не слышал об этом. Кто-нибудь хотел бы объяснить, с точки зрения пилотов, что такое QRH и как он используется в современной эксплуатации самолетов?
QRH-это краткое справочное руководство и является утвержденным (некоторым надзорным органом) документом, специфичным для самолета и оператора, который содержит контрольные списки для всего, что может испытать самолет. В моей авиакомпании у нас были копии в самолете, а также в руководстве нашей компании (CFM).
Точка входа в контрольный список QRH-одна из нескольких вещей
- Элементы памяти
- Сообщение EICAS
- Аномальное событие
Для варианта 1 Существуют различные контрольные списки, которые необходимо запомнить и выполнить в момент уведомления без ссылки на контрольный список. Некоторые из этих вещей как беглецы уравновешивания, пожар двигателя/строгое повреждение, непредвиденный спуск. Как только часть памяти контрольного списка будет завершена, вы обратитесь к печатной версии контрольного списка в QRH, чтобы проверить и выполнить дополнительные шаги за пределами части, которую вы должны были запомнить.
Для других вариантов каждый раз, когда происходит что-либо ненормальное или появляется сообщение EICAS, в QRH есть индексы по имени процедуры, а также по сообщению EICAS в конкретную процедуру. Эти процедуры могут ссылаться на другие процедуры.
Например, если бы я испытал двойной отказ двигателя, я бы взял свой QRH и нашел процедуру «двойной отказ двигателя», эта процедура говорит, что у меня должен быть главный предупреждающий свет (и звуковой тройной сигнал), и я должен увидеть сообщение EICAS (красным цветом) «ENG 1-2 OUT». После проверки этой презентации и проверки того, что я нахожусь в правильной процедуре, я бы выполнил:
Airspeed....................MINIMUM 260 KIASAltitude....................MAXIMUM FL250Oxygen Mask (if required)...DONAPU.........................STARTENGINE AIRSTART procedure...PERFORM (note, this is another QRH procedure)CAUTION: IF THE APU HAS BEEN USED TO START THE ENGINES, DO NOT ALTERNATE THE FADECs AFTER STARTNote: If the APU is not available, only equipment supplied by the Essential DC Bus 1 and 2 will be available. Engine windmilling should drive engine driven hydraulic pumps and supply hydraulic pressure.IF neither engine can be restarted: DITCHING or FORCED LANDING procedure......PERFORM
Это не должно быть одобрено FAA. Он должен быть одобрен соответствующим надзорным органом (я не уверен, является ли это страной оператора, страной регистрации или страной производства).
@JanHudec спасибо за разъяснение. Я отредактировал ответ, чтобы отразить ваш комментарий.
QRH-это краткое справочное руководство.
Это в основном контрольный список, используемый в самолете вместе с другой полезной информацией, которая варьируется от QRH до QRH, но может включать в себя такие вещи, как системные диаграммы, максимальные крейсерские высоты для текущих условий, взлетно-посадочные характеристики и т. д.
Это, как правило, небольшая форма, спирально связанный документ, который удобен и прост в использовании в кабине:
Среди важных особенностей бумаги QRH являются вкладки, которые делают его «быстрым», чтобы найти нужный раздел. (Вы можете сортировать их выше, в этом примере есть хорошие большие)
@voretaq7 Ах да, это будет» быстрая » часть QRH!
Авиакомпании, которые управляют самолетами, первоначально построенными для других авиакомпаний, также помещают в QRH различия между различными самолетами. Чем больше разных самолетов одной модели эксплуатирует авиакомпания, тем толще становится QRH. К сожалению, чем толще он становится, тем быстрее он становится. У обоих 747 перевозчиков, на которых я работал, были самолеты из пяти или более перевозчиков, которые первоначально заказали самолеты. Бывшие самолеты TWA были самыми разными,особенно пилоты передней верхней панели.
Посмотрите, как это выглядит здесь . Это B737NG QRH .