Что такое простой формат для предоставления пилотных отчетов?

Вопросы / ответыЧто такое простой формат для предоставления пилотных отчетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Есть ли техника, которую кто-то должен сделать проще дать PIREPs (мнемоника и т. д.)?) Я хотел бы быть в состоянии дать им, пока я летаю, но я никогда не могу найти ожидаемый формат удобно, так что это в конечном итоге хлопот. Если есть трюк, кто-то должен сделать его легко дать один, пожалуйста, поделитесь!

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад
  • Кто ты?:
    Cherokee 1234A, a P28A
  • Где ты?:
    10 miles north of La Belle VOR, altitude 6000 feet
  • Создайте свой собственный » Метар»:
    Five minutes ago (time) wind aloft 230 @ 24 (wind) imc (visibility) medium turbulence (weather phenomena) broken clouds at my altitude, clear below (cloud cover) temperature 10 degrees (temperature)

Вот так!
Возможно, есть способ точно соответствовать форме, которую должен записать контроллер, но это отлично работает, и у вас есть свободный и хорошо структурированный отчет.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

+1 для «построить свой собственный Метар» — я никогда не думал делать это таким образом! Это не совсем тот порядок, в котором вводится информация, но это формат Flight Watch / Flight Service / ATC, и есть хороший шанс, что они смогут быстро разобрать его — в худшем случае они могут попросить вас повторить пару элементов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

У PIREPs нет никакого требуемого формата кроме идентифицирующей информации: местоположение, время, высота и тип самолета. Кроме этого, вы можете вызвать любое количество погодных элементов в качестве ПИРЕПА. Я часто вызываю только ветер и температуру, просто потому, что знаю, что их труднее измерить метеослужбе.

AOPA SkySpotter предоставляет хорошую флеш-карту для вызова различных элементов,но нет мнемоники. Если вы заинтересованы в предоставлении наиболее полного ПИРЕПА, я бы предложил использовать тот же формат, что и трансляция ATIS: ветер, видимость, облака, precip, а затем коснуться любой другой соответствующей информации, такой как температура или турбулентность.

В общем, самое главное в Пирепах-это то, что вы их даете. Инструктор или контролер, который возьмет ваш отчет, сможет правильно отформатировать его, если вы приведете элементы в порядок…они просто счастливы получить его вообще.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я буду повторять, что самое главное в PIREPS — это то, что вы их даете (особенно для ветров / обледенения / турбулентности, отличающихся от прогноза — этот материал может попасть на следующий инструктаж пилота и спасти кого-то много горя!). Если вы дадите их в порядке на форме SkySpotter, это приятно для человека, пробивающего его, потому что это порядок, в котором они привыкли видеть его, но они могут вообще разобраться в вещах и попросят вас пропустить информацию, если они думают, что это важно.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@voretaq7 со всей автоматизированной коллекции ветра (в режиме реального времени допплер и автоматически отчетности авиалайнеров), ветер пирепсы на самом деле не все, что важно больше. Другая информация, хотя!

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Карта skyspotter отличная, просто держите ее в своем колене где-нибудь под рукой, пока она вам не понадобится!

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@lnafziger не раз у меня были ветры, значительно отличающиеся от прогноза (например, «ветры на 180 градусов от того, что сказал брифер»), что стоит сообщить. Как правило, вы правы: ветры довольно точны, и я просто говорю » ветры как прогноз»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Техника, которую я имею, — это просто позвонить в УВД и спросить, есть ли у них время для «быстрого ПИРЕПА». Если я даю PIREP, я почти всегда либо на полете, либо на IFR, и в этом случае у них уже есть мой тип самолета; оттуда я даю краткий отчет с предметами, которые я хочу предоставить. Обычно это выглядит примерно так:

Cessna 321AB: центр Сиэтла, Cessna 321AB… У меня есть пирог для тебя, если у тебя есть минутка.

Zse: Cessna 1AB, вперед.

Cessna 321AB: хорошо… пять минут назад над CLM на 7500 ветры наверху были 280 в 20, температура 39, ясно ниже.

Zse: Cessna 1AB, понял. Спасибо!.

Я никогда не беспокоюсь о заказе, и на меня никогда не кричали УВД или летная служба.


В стороне, если это сумасшедший ветер наверху с большим количеством изменений на высоту, я дам ветры УВД почти всегда. Если есть условия обледенения или ниже температуры замерзания, я всегда буду предоставлять PIREP. Они не попадают в систему достаточно часто, и если вы относитесь к этому небрежно и предоставляете только соответствующую информацию в течение дня (если это ясно, не говорите им об этом), вы делаете всем отличную услугу.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

У меня такое впечатление, что не стоит звонить в центр с ПИРЕПСАМИ. Я думаю, что лучше позвонить в Сиэтл радио на 122.6 в районе CLM?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@abelenky вообще, когда IFR лучше оставаться на частоте. Сиэтл центр, особенно во время круиза, часто имеет больше свободного времени, чем Сиэтл радио в любом случае. Если у вас есть что-то из цели, которая рекомендует FSS как одно место для сообщения о pireps, я все уши! 🙂

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Я думаю, разница в том, что я VFR, и поэтому редко разговариваю с центром, кроме полета.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Да, кажется разумным. Честно говоря, в большинстве случаев ATC довольно охотно помогает, в том числе записывает PIREPs, если они не захлопнуты или не имеют плохой день.