Что такое продемонстрированный компонент бокового ветра?

Вопросы / ответыЧто такое продемонстрированный компонент бокового ветра?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Что такое продемонстрированный компонент бокового ветра? Можно ли приземлиться в боковом ветре больше, чем продемонстрированный компонент бокового ветра? Безопасно ли это?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я приземлился в боковых ветрах больше, чем те, которые были продемонстрированы. Ключ должен помнить, чтобы держать нос прямо с рулем и отслеживать осевую линию с элероном. Если ветер достаточно сильный, чтобы иметь полный прогиб руля, и этого все еще недостаточно, пришло время найти другую взлетно-посадочную полосу.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Продемонстрированный компонент встречного ветра-самый высокий встречный ветер (исправленный, чтобы сделать его 90°), который, как показывали, был возможен безопасно приземлиться летчиком-испытателем. Это не требует исключительных навыков от обычного пилота, однако это не означает, что каждый пилот сможет это сделать. Это также не предел (вопреки тому, что говорят некоторые) — если пилот решит приземлиться выше перекрестных ветров, они могут это сделать (но, пожалуйста, будьте осторожны).

Это число не обязательно может быть самым высоким компонентом бокового ветра, на который можно приземлиться-оно просто должно быть выше минимальных возможностей, требуемых в правилах. Например, скажем, самолет, отлично управляемый (да, мы мечтаем), был способен обрабатывать компонент поперечного ветра 30 узлов (без порывов, условий ISA), производителю нужно только продемонстрировать безопасную посадку с компонентом поперечного ветра одной пятой опорной скорости сваливания в конфигурации посадки. Это было бы:

  • 10 узлов при 50KIAS V S0
  • 12 узлов @ 60KIAS V S0
  • 14 узлов @ 70KIAS V S0
  • 15 узлов @ 75KIAS V S0

Ссылка:

а) должна быть установлена 90-градусная поперечная составляющая скорости ветра, доказанная как безопасная для руления, взлета и посадки, и должна быть не менее 0,2 в S0 .