Я знаю, что ILS передает не только правильный глиссаду, но и сигналы, которые могут быть интерпретированы как ложный путь скольжения. Но я не знаком с деталями этих ошибочных указаний. Что вызывает» боковые лепестки «или» зеркальные » ложные глидоскопы? Сколько их там, где они находятся и какие ощущения они вызывают в самолете? Каково типичное поведение сигнала glideslope за пределами его полезного диапазона или оно совершенно непредсказуемо?
Система glideslope-это аналоговая система, и поэтому она подвержена сглаживанию, резонансам, гетеродинированию и восьми другим техническим терминам, которые я вытащил из своей задницы.
Возможно, диаграмма поможет:
На простом английском языке, выше «реального» глиссады, есть ложные склоны скольжения, вызванные вашим оборудованием блокировки на неправильной фазе сигналов. Если вы зацепитесь за неправильный лепесток, он все равно доставит вас на взлетно-посадочную полосу, но с гораздо более высокой скоростью спуска, чем вы планировали. Может быть, круче, чем вы можете безопасно управлять.
Предполагая, что правильный лепесток является самым нижним в системе (см. диаграмму), вы будете в порядке, пока вы перехватываете его снизу. Если вы перехватите сверху, вы можете зацепиться не за ту, и тогда у вас будет очень плохой день.
Я бы +1 за отличный ответ, но не в пользу слова cuss. Так что нет +1.