Я читал, что SFO имеет специализированный визуальный подход FMS Bridge к 28R, который не публикуется, но вместо этого настраивается для конкретных операторов. Что это за подход и как он работает? Когда он назначен, и какое преимущество он имеет над другими визуальными подходами к взлетно-посадочной полосе 28R?
FMS Bridge Visual Approach 28R-это версия Quiet Bridge Visual Approach 28R, которая кодируется координатами GPS и может быть включена в базу данных FMS для утвержденных операторов. Это позволяет использовать процедуру при SFO VOR не работает, а также дает ATC дополнительную гибкость, позволяя им очищать пилотов прямо к любому из исправлений без необходимости перехвата радиального на стандартном прибытии.
Пилот должен либо сказать ATC, что они могут принять его устно, либо включить FMS28R В замечания своего плана полета, чтобы они знали, что полет способен летать на подходе.