Что такое створки капота и для чего они используются? Кажется, я слышал о них только в связи со старыми самолетами, свойственны ли они радиальным двигателям?
Они-откидные створки или двери на капоте двигателя, которые открываются, чтобы обеспечить увеличенный охлаждающий поток воздуха для двигателя. Они выглядят вот так, когда открыты. Они обычно управляются ручкой в кабине (у некоторых самолетов есть электрические откидные створки капота с открытым / закрытым переключателем).
Недостатком является то, что открытые закрылки также увеличивают лобовое сопротивление. Поэтому на самолетах, оснащенных закрылками капота, они обычно открываются для низкоскоростных, мощных ситуаций, таких как взлет. Это самый жесткий режим работы двигателя, так как он имеет самую высокую мощность и относительно низкий поток охлаждающего воздуха из-за низкой скорости воздуха. Они после этого закрыты или достигающ круиз или достигающ пункт где самолет может перейти к низк-силе, профилю подъема высок-скорости.
Они не специфичны для радиальных двигателей, но, как правило, более распространены в старых самолетах (хотя есть исключения). Более новые конструкции самолета и двигателя, скорее всего, будут иметь достаточный внутренний поток охлаждающего воздуха, чтобы не требовать закрылков капота.
Фото выше приходит от AVweb, которое также имеет славную статью объясняя больше о функции и использовании щитков капота .
Закрылки капота используются для охлаждения двигателя, и вы найдете их на многих высокопроизводительных поршневых самолетах. Они особенно полезны во время альпинизма, когда вы находитесь на высокой мощности и медленной(иш) скорости полета. Открытие закрылков капота позволяет больше воздушного потока через двигатель, но производит некоторое сопротивление. Они, как правило, устанавливаются на нижней части капота двигателя.