Этот вопрос возник во время чтения статьи Википедии о core lock и Pinnacle Flight 3701 .
Если мое понимание верно, то если, например, внутренние части реактивного двигателя нагреваются настолько, что металл будет расширяться, то после этого он быстро остывает, это может привести к блокировке шарикоподшипника лопастей. Это означает, что двигатель больше не работает?
В статье Википедии говорится, что ветряная мельница и APU-перезапуск больше невозможны — это потому, что двигатель был выведен из строя навсегда?
Может ли кто-нибудь объяснить, что такое блокировка ядра для меня, возможно, с фотографиями?
Здесь есть хорошая запись, которая объясняет проблемы с двигателем, а также остальную часть инцидента, о котором вы упомянули.
Блокировка сердечника происходит, когда детали внутри двигателя охлаждаются с разной скоростью, вызывая помехи между ними. В случае двигателей CF34 на этих реактивных самолетах Bombardier:
GE изолировала проблему к контакту между компонентами уплотнения высок-давлени-турбины межступенчатого-статический, надутый компонент СОТа-и вращая зубами уплотнения на наружном соединении вращающего момента.
Работа над получением хорошей иллюстрации того, о чем они говорят.
Это не означает, что двигатель «не работает».»На вращающихся компонентах гораздо больше сопротивления, но как только температуры успеют выровняться, компоненты вырвутся на свободу .
Согласно NTSB, данные FDR указывают на то, что ядра двигателя начали освобождаться непосредственно перед ударом.
Во время блокировки сердечника сопротивление затрудняет запуск двигателя. Запуск ветряка не обеспечивает очень много поворачивая усилия на компонентах двигателя, поэтому сопротивление от замка сердечника делает тот метод начинать трудный. GE проводила испытания двигателя, и когда перезапуск ветряной мельницы терпит неудачу, они могл использовать воздух стравливания от другого двигателя для того чтобы перезапустить двигатель, который обеспечивает больше поворачивая усилия.
Спасибо за этот действительно отличный и профессиональный ответ! Эта запись превосходна, спасибо!
В то время как запуск двигателя с блокировкой сердечника возможен при достаточном давлении стартера, он все равно вызовет значительный износ и, таким образом, уменьшит ожидаемый срок службы.
Мой опыт показывает, что в некоторых операциях внутреннего типа на коротких расстояниях некоторые пилоты практикуют закрытие левого крыла двигателя быстро после посадки, чтобы убедиться, что двигатель перестал поворачиваться, чтобы пассажиры могли высадиться на ступеньки. Быстрый оборот может означать еще один запуск двигателя в течение 30 минут после выключения. Сердечник (тяжелые диски турбины) все еще горяч тогда как облегченные и внешние случаи турбины охлаждали и заключали контракт на airseals турбины. Это может привести к» визгу уплотнения», если двигатель работает на ветру и привлекает внимание наземных инженеров, или в тяжелых случаях может заблокировать вал двигателя. В большинстве случаев, позволяя двигателю полностью остыть или, если это возможно, перезапустить двигатель, дайте 10 минут на холостом ходу, чтобы полностью развернуть все части одинаково и снова закрыть воздушные седла турбины, двигатель можно считать исправным, если все остальные параметры нормальны. Дальнейшее использование пилотами этой практики означало бы для двигателя быстро потерять работу, главным образом замеченную как увеличенный расход топлива, из-за преждевременного ухудшения качества воздушного пространства.