Недавно я участвовал в полете, у которого были проблемы перед взлетом. Самолет был Airbus 321.
Это было объяснено мне как «ошибка петли крыла». Проблема заключалась в том, что сообщения ECAM каждый раз отображались по-разному и были непоследовательными. Полет был прерван непосредственно перед взлетом (по соображениям безопасности), но проблема была исправлена вскоре после замены части.
Может ли кто-нибудь объяснить эту проблему с петлей крыла мне более подробно. Что могло пойти не так и что было вероятно исправить.
Кроме того, какие техническое обслуживание и предполетные проверки должны происходить на «петле крыла»?
Извините за любую неопределенность в моем вопросе, я не получил много информации.
Редактирует
- Это было на самолете G-OMYJ около 24 августа 2013
- (DLM), flight TCX5894. » data-translation=»Мой маршрут был (EMA) — > (DLM), рейс TCX5894. » data-type=»trSpan»>Мой маршрут был (EMA) — > (DLM), рейс TCX5894. Но ошибка, возможно, произошла на предыдущем рейсе. Детали, к сожалению, туманны. Есть ли хоть что-то, что я могу найти местонахождение самолета в дни, предшествующие этому инциденту?
Я предполагаю, что была какая-то схема, которая играла. Хотя я не уверен в «петлях крыла» конкретно, для того, что я думаю, является аналогичным примером, серия Airbus A320 имеет петли огня в двигателях.
Есть две огненные петли. Если я прав, у него есть небольшие тепловые датчики, которые нарушают ток, если они становятся слишком горячими (или если провод сломан). Логические ворота гарантируют, что оба цикла должны быть «высокими» для предупреждения о пожаре. Если один не работает, он работает с одного входа.
Предполагая, что оба они работали с самого начала, я думаю, что он выдает FIRE DET FAULT
предупреждение на дисплее пилотной информации, если один триггер не запускает другой. Я бы предположил, что обслуживание либо отключило неисправный цикл в пределах тех, которые разрешены минимальным списком оборудования, либо изменив часть. Если бы это было быстро, это было, вероятно, первым, но они не собираются говорить пассажирам, что они отключили оборудование безопасности 🙂
Привет.. Можете ли вы предоставить подробную информацию о» минимальном списке оборудования » и какие петли можно было бы отключить. Кроме того, для записи резолюция заключалась в том, что была заменена неуказанная часть.
@Сэм это не совсем легко прочитать, но вот копия: fsims.faa.gov/PICDetail.aspx?docId=M%20A-320%20R22a
Это может быть проблема с петлями датчиков для систем обнаружения пожара и т. д
Например: сообщение ECAM «Fire LOOP A FAULT» (ATA 49: APU)
Оба двигателя и APU каждый имеют две одинаковые петли, A & B и компьютер — FDU (блок обнаружения пожара). Предупреждение о пожаре выдается, когда обе петли достигают надлежащего состояния перегрева. Если один цикл завершается неудачно, другой цикл может генерировать предупреждение сам по себе. Предупреждение о пожаре выдается, если обе петли выходят из строя в течение 5 секунд друг от друга.
…
Система обнаружения утечки использует одиночную петлю для пилонов и APU для того чтобы обнаружить temps горячего воздуха связанные с утечками трубопровода. Двойные петли используются для крыльев. Если оба двойных контура обнаруживают утечку, выдается предупреждение, если нет ошибки на одном, то для предупреждения требуется только один контур.
Из учебных записок Эрика Паркса.