Согласно Википедии определение руления:
движение самолета по земле своими силами [однако] push-back не считается рулением
Напротив, Евроконтроль, похоже, определяет его как:
любое движение на Земле, включая толчок назад
Любые другие надежные источники для поиска правильного определения?
Определения всегда зависят от контекста, поэтому в документах часто содержится перечень определений. Это позволяет авторам определять термины в контексте документа. Контекст определения не всегда является документом, он также может быть областью знаний.
Группа по безопасности коммерческой авиации / международная организация гражданской авиации (CAST/ICAO) общая таксономическая группа (CICTT) такси определяется как:
Самолет движется по поверхности аэродрома своими силами до взлета или после посадки
Более подробно можно ознакомиться на этапе определения полета документа. Это определение может применяться во многих ситуациях.
Определение Eurocontrol, на которое вы ссылаетесь, исходит из доменов управления потоками воздушного движения и пропускной способностью (ATFCM) и совместного принятия решений в аэропортах (A-CDM), где статистика времени от ворот до взлетно-посадочной полосы играет важную роль для целей планирования.
В этом контексте не очень интересно отличать время, которое было потрачено на откат от времени, потраченного на руление на взлетно-посадочную полосу. Таким образом, время выезда такси определяется как время между остановками и взлетом.
Определение FAA находится в 14 CFR 135.100 и глоссарии pilot/controller (цитируется здесь):
Такси-движение самолета под собственной силой по поверхности аэропорта (14 CFR раздел 135.100 [Примечание]). Кроме того, он описывает надводное движение вертолетов, оснащенных колесами.
Интересно, что слова» pushback » вообще нет в глоссарии.
Это соответствует определению Википедии, которое вы упомянули, хотя и не ИКАО из DeltaLima. Я думаю, что это определение имеет смысл, потому что руление не обязательно должно быть до взлета или после посадки. Возможно, самолет просто рулит из одной точки в другую на поверхности аэропорта, например, от топливных насосов до ангара. Однако это может быть более распространено в GA: когда я вижу, как авиалайнеры перемещаются по земле, их обычно буксируют.
Вы также не упомянули о рулении с воздуха или зависания, но я думаю, что в этом случае довольно очевидно, что вертолет находится под своей собственной силой. Вот определения FAA для полноты, как из P/CG:
Воздушное такси — используется для описания движения вертолета / самолета VTOL проводится над поверхностью, но обычно не выше 100 футов AGL. Этот самолет может двигаться либо через hover такси или полет на скорости больше более 20 узлов. Пилот несет полную ответственность за выбор сейфа скорость полета / высота для проводимой операции.
HOVER TAXI — используется для описания движения вертолета / самолета VTOL проведенный над поверхностью и в земном влиянии на воздушных скоростях чем приблизительно 20 узлов. Фактическая высота может варьироваться, а некоторые вертолеты могут потребовать, чтобы такси зависания выше 25 футов AGL уменьшило землю произведите эффект завихрение или обеспечьте зазор для строп груза.
«Вертолеты, оснащенные колесами» — правда?
Да, действительно: en.wikipedia.org/wiki/File:UH-60A_Black_Hawk.jpg
@BurhanKhalid разве вы не видели Airwolf ?
Воздушный волк! Конечно.
@Бурханхалид Действительно. Многие вертолеты оснащены колесами, а не полозьями. (Boeing Chinook был первым примером, который пришел мне на ум; другие примеры включают военные вертолеты, предназначенные для запуска с кораблей: гораздо легче катить вертолет в ангар, чем что-либо еще .)
любое движение на Земле, включая толчок назад
Это определение руления более специфично для контроллеров. После того, как самолет начал свой откат, он обычно нарушает контролируемую зону движения и будет находиться под контролем наземного или башенного контроллера.
движение самолета по земле своими силами и push-back не считается рулением
Я считаю, что это более правильное определение. Движение воздушного судна под собственным управлением имеет важное значение в регулирующем смысле для эксплуатантов воздушных судов. Существует ряд совпадающих определений, касающихся соблюдения минимального перечня оборудования(MEL), отправки ETOPs — в отношении погодных минимумов и определения сектора, что важно для расчета допустимого периода полетного дежурства (FDP).
- Определение отправки ETOPs:
Деятельность двойника расширенного диапазона
Отправка Отправка-это когда самолет сначала движется под собственной силой с целью взлета.
Отправка также используется в отношении воздушного судна, отвечающего требованиям минимального перечня оборудования (MEL) для «полета»(определяется ниже).
- Определение сектораОграничения по времени полета UK CAP371
«Сектор» Время между первым самолетом, который движется под собственной силой, пока он не остановится после посадки, на обозначенной позиции парковки.
- Полет
«Начало полета» — момент, когда воздушное судно начинает движение своим ходом с целью подготовки к взлету.
Время, когда вы покидаете фартук (положение ворот/рампы) и прибываете на взлетную полосу (зона взлета с клавишами фортепиано), путешествие между ними хорошо известно как руление. Я уверен, что это правильно, потому что у меня есть опыт работы со взлетно-посадочными полосами и самолетами. Это здравый смысл, что taxii означает отсутствие наземной энергии/воздушной тележки, а также отсутствие поддержки. Вы такси свой путь к взлетной зоне. Нет disupte об этом.
Пожалуйста, дайте цитату. Личный опыт анонимного незнакомца в Интернете не стоит многого, потому что у нас нет способа оценить, является ли ваш опыт типичным или вы правильно его интерпретируете.
Я удалил запрос на мнение, так как это было бы не по теме здесь.
@tcfx44 ссылка на веб-сайт EUROCONTROL, на который вы ссылались, не дает определения, о котором вы упомянули.
Что касается первого определения: если ни движение под собственной силой самолета, ни откат не считаются рулением, не так много осталось, или есть?
@O. R. Mapper я думаю, что вы, возможно, неправильно поняли первый, из-за его несколько неудобной формулировки. Он говорил, что руление состоит в движении по земле под собственной силой и, следовательно, откат (который обычно не происходит под собственной силой самолета) не считается рулением.
На самом деле, ваш вопрос вернется к вам. Это зависит от того, почему вы задаете вопрос, на который частично знаете ответ. Если вы пилот, то ответа Википедии достаточно. Но если вы пытаетесь написать что-то об авиации, вам, вероятно, следует подумать о том, кто является вашим целевым читателем, и дать им наиболее удовлетворительное определение.