Что значит «лучший L/D»? Это бессмысленно без контекста? Вам нужно знать » лучше для чего?»
Или это синоним max l / d?
Лучшие L/D
короткая рука для воздушной скорости, где у вас есть лучшее соотношение подъемной силы для перетаскивания, и такая же, как Макс L / D
.
Если вы график Airspeed-vs-the L/D
соотношение, это будет выглядеть примерно так:
Пиковая точка графика будет «лучшей» L/D
и представляет скорость полета, где самолет является наиболее аэродинамически эффективным. Для безмоторного полета это скорость полета, которая приведет к лучшему соотношению скольжения.
Этот ответ подтверждает мое предыдущее понимание того, что» лучший » L/D является синонимом max L / D… это правда?
@user2168 Да, я говорю, что лучший/max L/D означает то же самое. 🙂
@dvnrrs я не знаю, я видел это таким образом, и просто сделал это, потому что. При этом я просто скопировал и вставил его в текстовую программу без проблем, и это не увеличит производительность сайта, потому что MathJax загружается независимо, как только он включен для сайта.
@JanHudec Ну, в безмоторном полете нет» избыточной тяги». Это было бы лучшим скольжением в этот момент, что имеет смысл (и как они относятся к нему в вашей ссылке).
@JanHudec минимальное сопротивление не совпадает с минимальной требуемой мощностью. Последнее происходит при более высоком CL
То, что является» лучшим», полностью зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Без контекста это бессмысленно.
Что касается кривых L/D, я могу представить, что вы хотите:
- сведите к минимуму сжигание топлива в единицу времени, чтобы оставаться в воздухе как можно дольше
- сведите к минимуму сжигание топлива на единицу пройденного расстояния, чтобы пройти как можно дальше
- поднимитесь как можно быстрее
- поднимитесь как можно круче
- спуск медленный на холостом ходу
- скольжение далеко без двигателей
- максимизируйте сжигание топлива, чтобы предотвратить избыточный вес посадки в чрезвычайной ситуации.
«Лучший» отличается для большинства ситуаций выше, и в основном кривые производительности двигателя будут играть важную роль, а также найти оптимальный.
Однако есть две точки На кривой L/D, которые важны:
L D Max Макс
результаты в самой низкой энергии необходимы в пройденное расстояние и, игнорируя эффективность движения вперед, передадут самый экономичный расход топлива для перемещения долгосрочного. Это также даст лучшее расстояние скольжения в безмоторном полете.
L 3 D 2 ∣ ∣ Макс
результаты в самой низкой требуемой силе и, снова игнорируя эффективность движения вперед, дадут самый низкий возможный поток топлива. Это также приведет в самом низком тарифе раковины в unpowered полете.
Редактировать:
Из googling вокруг немного кажется, что в большинстве ситуаций, когда люди говорят о лучшем L / D, они, похоже, намерены max L / D
Итак, лучший L/D не является синонимом max l / d?
@user2168 в большинстве разговоров, особенно между пилотами, это Макс L/D Я думаю. В сообществе аэрокосмической техники это не всегда так.
Можете ли вы предоставить немного больше контекста? Где вы нашли это выражение? Для меня это соотношение является одним из самых важных соотношений при работе с характеристиками самолетов, и вы хотите, чтобы оно было как можно больше для эффективности использования топлива.