Что такое определение » лучший L / D”?

Вопросы / ответыЧто такое определение » лучший L / D”?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Что значит «лучший L/D»? Это бессмысленно без контекста? Вам нужно знать » лучше для чего?»

Или это синоним max l / d?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Можете ли вы предоставить немного больше контекста? Где вы нашли это выражение? Для меня это соотношение является одним из самых важных соотношений при работе с характеристиками самолетов, и вы хотите, чтобы оно было как можно больше для эффективности использования топлива.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Лучшие L/D

L/D

короткая рука для воздушной скорости, где у вас есть лучшее соотношение подъемной силы для перетаскивания, и такая же, как Макс  L / D

max L/D

.

Если вы график Airspeed-vs-the L/D

L/D

соотношение, это будет выглядеть примерно так:

Лучший График L/D

Пиковая точка графика будет «лучшей» L/D

L/D

и представляет скорость полета, где самолет является наиболее аэродинамически эффективным. Для безмоторного полета это скорость полета, которая приведет к лучшему соотношению скольжения.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Этот ответ подтверждает мое предыдущее понимание того, что» лучший » L/D является синонимом max L / D… это правда?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@user2168 Да, я говорю, что лучший/max L/D означает то же самое. 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@dvnrrs я не знаю, я видел это таким образом, и просто сделал это, потому что. При этом я просто скопировал и вставил его в текстовую программу без проблем, и это не увеличит производительность сайта, потому что MathJax загружается независимо, как только он включен для сайта.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@JanHudec Ну, в безмоторном полете нет» избыточной тяги». Это было бы лучшим скольжением в этот момент, что имеет смысл (и как они относятся к нему в вашей ссылке).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@JanHudec минимальное сопротивление не совпадает с минимальной требуемой мощностью. Последнее происходит при более высоком CL

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

То, что является» лучшим», полностью зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Без контекста это бессмысленно.

Что касается кривых L/D, я могу представить, что вы хотите:

  • сведите к минимуму сжигание топлива в единицу времени, чтобы оставаться в воздухе как можно дольше
  • сведите к минимуму сжигание топлива на единицу пройденного расстояния, чтобы пройти как можно дальше
  • поднимитесь как можно быстрее
  • поднимитесь как можно круче
  • спуск медленный на холостом ходу
  • скольжение далеко без двигателей
  • максимизируйте сжигание топлива, чтобы предотвратить избыточный вес посадки в чрезвычайной ситуации.

«Лучший» отличается для большинства ситуаций выше, и в основном кривые производительности двигателя будут играть важную роль, а также найти оптимальный.

Однако есть две точки На кривой L/D, которые важны:

L D Max Макс

LD|max

результаты в самой низкой энергии необходимы в пройденное расстояние и, игнорируя эффективность движения вперед, передадут самый экономичный расход топлива для перемещения долгосрочного. Это также даст лучшее расстояние скольжения в безмоторном полете.

L 3 D 2 Макс

L3D2|max

результаты в самой низкой требуемой силе и, снова игнорируя эффективность движения вперед, дадут самый низкий возможный поток топлива. Это также приведет в самом низком тарифе раковины в unpowered полете.

Редактировать:

Из googling вокруг немного кажется, что в большинстве ситуаций, когда люди говорят о лучшем L / D, они, похоже, намерены max L / D

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Итак, лучший L/D не является синонимом max l / d?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@user2168 в большинстве разговоров, особенно между пилотами, это Макс L/D Я думаю. В сообществе аэрокосмической техники это не всегда так.