Я нашел эту фотографию ранее с ливреей Lufthansa express:
Похоже, что он также был на нескольких более крупных самолетах, таких как A300:
Может ли кто-нибудь просветить меня относительно того, что это за операция или разница с mainline Lufthansa? Я попытался найти, но ничего не нашел.
Я нашел это обсуждение на форуме несколько лет назад, в котором говорилось:
LH Express был их фирменным знаком для внутренних услуг в течение нескольких лет в середине 90-х. Я не уверен, когда имя LH Express исчезло, но они определенно больше не продвигали Express name в 1997 году. Значит, самолет, который вы видели, вероятно, еще не перекрасили. LH использовал для того чтобы привестись в действие B737 различной серии и нескольких Airbuses.
Один из парней сказал, что это недорогой внутренний маршрут, созданный в соревновании с Deutsche ba . К сожалению, это не удалось достаточно в конкуренции и в конечном итоге был закрыт. Они действительно летали на небольших самолетах, таких как 737 и Airbus 300 и 310.
Кроме того, статья NY Times с 1992 года дает небольшую рекламу о запуске линии:
В соответствии с новой стратегией, восемь ключевых внутренних немецких маршрутов будут обслуживаться специальным подразделением Lufthansa Express, которое обещает пассажирам лучший рекорд времени, более быструю регистрацию и шанс на выгодные цены.
…
Еще одним новшеством Lufthansa Express станут выгодные цены на ночные и короткие рейсы. Пассажиры получают 55-процентную скидку на авиабилеты после 7: 30 вечера, даже без предварительного бронирования, например.
…
Самый спорный аспект Lufthansa Express-это то, о чем пассажиры вряд ли услышат много: стартовая плата за экипаж на экспресс-рейсах будет примерно на 25 процентов меньше, чем на традиционных рейсах Lufthansa.
Другой поток здесь имеет несколько незначительных других деталей. Интересно, что Amazon по-прежнему имеет список для модели LH Express 737 (нет в наличии).
За ребрендингом всегда скрывается зарплата в-масштаба.
@Кейси я думаю, что я нашел рис первоначально на форуме говорить о операции germanwings они расширяются…
@Кейси более низкая цена билета должна прийти откуда-то, и с обслуживанием и топливом, стоящим то же самое, это может произойти только от обслуживания и/или оплаты экипажа, с оплатой экипажа, являющейся главным фактором в определении стоимости, поскольку обслуживание даже в то время было уже минимальным на межевропейских и особенно европейских внутренних маршрутах.
@jwenting это общая рационализация, но это все. Основным фактором при определении стоимости является способность авиакомпаний управлять расходами топлива. Когда они не могут этого сделать, они приходят к экипажу, но на самом деле стоимость экипажа намного перевешивается топливом, а потенциальная экономия для авиакомпании за счет снижения оплаты экипажа быстро уменьшается по мере увеличения затрат на топливо.
@casey для такой авиакомпании, как DLH, стоимость топлива на одного пассажира будет одинаковой для их внутренних и иностранных операций (учитывая тот же тип самолета), поэтому для снижения стоимости в существующих рамках единственным вариантом является снижение стоимости экипажа. Они, без сомнения, также стараются на каждом шагу снизить стоимость топлива, и заказ в качестве единого оператора для всех своих баз поможет достичь этого, давая им преимущество там и тогда над меньшими конкурентами.