Я увлекаюсь сверхлегкими полетами и наткнулся на сайт SF-1 Archon.
Спецификации для больше деталей.
Я нашел его очень привлекательным как сверхлегкий и чувствую, как летать, хотя у меня нет никакого опыта работы с конфигурацией толкателя.
До сих пор я никогда не слышал о концепции ffa (flying fuselage aircraft). Мои знания довольно ограничены базовым обычным самолетом, где фюзеляж считается нейтральным по дизайну.
Может кто-нибудь расширить его, пожалуйста?
Я нашел это на сайте после некоторых поисков:
Преимущества летающего самолета категории фюзеляж (FFA) , сравненный к обычным категории воздушных судн (CA) и телу летания самолеты (FBA) категории, являются следующие:
В обычной конструкции самолета фюзеляж аэродинамически нейтральна и присоединяется только к отдельным частям самолета. Как крылья растут плавучесть растет также. В летающих корпусных самолетах, аэродинамический подъем производится только снаружи фюзеляжа и крылья, которые составляют единое тело. Как фюзеляж, так и крылья расти, генерируемый подъем становится больше. В летящем фюзеляже самолет дополнительный подъем генерируется из внутренней части фюзеляжа и со всего самолета туда и обратно. Таким образом, максимизация полного степень аэродинамических характеристик самолета. Почти, новая категория летающего фюзеляжа имеет следующие преимущества по сравнению с другими категориями выше. i) из-за большего произведенный подъем, самолет конструирован более небольшим в размере, для того чтобы имеют такую же производительность, как и его сверстники.
ii) из-за меньших размеров самолета, он занимает меньше пространство и нужен ангар поменьше. (снижение затрат.)
iii) наиболее важным преимуществом является то, что во время полета обычные и летающие самолеты тела, стабильность приходит только от основные крылья двугранные, а также по размерам хвостовые. Полет конструкция фюзеляжа действует как воронка и обеспечивает дополнительную самолет, вносящий воздушную массу, проходящую через фюзеляж в колонне воздуха (воздушный вал). Это максимизирует устойчивость самолета во всех углах и фазах полета. Источник
Поэтому я думаю, что они пытаются сказать, что тело также создает подъем. Это звучит в основном как что-то вроде смешанного тела крыла или поднимающегося тела, на мой взгляд, как Место встречи между обычным и летающим крылом самолета. В любом случае, термин FFA кажется очень необычным и широко не используется.
SF-1 http://www.aerosports.gr/images/photos_gallery/archonSF1/4.jpg
Самое близкое подобное, что я нашел, был этот самолет . F-22 Raptor, который, по-видимому, близко имитирует, не считается летающим крылом или смешанным корпусом крыла, и, посмотрев на фюзеляж, я остался немного неуверенным в том, что он создает значительную подъемную силу в качестве тела из-за существенной верхней структуры и нижней структуры.
Это звучит очень восторженно, но некоторые фактические данные были бы великолепны, чтобы поддержать (довольно оптимистичные ) требования. Имейте в виду, похоже на забавную машину!
Ключ, по-видимому, » в летающем фюзеляже самолета дополнительный подъем генерируется из внутренней части фюзеляжа и из всего самолета и из него.»…это в основном подразумевает, что все это своего рода канальный вентилятор / канальный аэродинамический профиль.
действительно, канальная забава имеет больше смысла.
@menjaraz да, на фотографии спереди показаны два очень больших канала по бокам фюзеляжа. Заставляет меня задуматься о перетаскивании…
«Летающий фюзеляж» является своего рода модным словом для этого самолета, насколько я знаю. Обычно их называют подъемными самолетами. Дело в том, чтобы фюзеляж создавал подъемную силу, придавая ему форму крыла. Те, что на странице wiki, генерируют 75% или более своего подъема только с фюзеляжем, но им не нужно; например, Piaggio Avanti фюзеляж создает хороший подъем, позволяя крыльям быть короче. Примером на крайней противоположной стороне могут служить капсулы экипажа «Аполлона». При необходимости их можно было наклонить таким образом, чтобы капсула поднималась, пролетая через верхние слои атмосферы. Это позволило им скорректировать траекторию возвращения без необходимости нести топливо или крылья.
Боюсь, это не имеет ничего общего с подъемом кузова самолета. Я знаю о Facetmobile (работает с rotax 503), и я твердо убежден, что подъемное тело ultralight должно выглядеть одинаково
Вот успешная летная или подъемная конструкция фюзеляжа. http://www.burnelliaircraft.com/ . 8 или 9 самолетов, построенных с 1921 по 1945 год, выполнили все другие конструкции труб и крыльев аналогичного размера и мощности в ту эпоху. Новый дизайн авиалайнера теперь возможен с современными композитами. Эта конструкция будет иметь много преимуществ даже по сравнению с BWB Boeing/NASA. Снижение затрат и увеличение экономии топлива равно экономии авиабилетов. Уменьшенные скорости взлета и посадки равняются большей безопасности и меньшему износу воздушной рамы. Используя надлежащий дизайн, увеличенные скорости круиза с небольшим штрафом сопротивления равным более быстрому путешествию по более низкой стоимости. Двигатели на задней части тела крыла фактически исключают забастовки птицы двигателя. Проверьте доказательство концепции RC по адресу http://www.burnelliaircraft.com/wp/blog … Я работаю над этим.
Привет, поддержка Burnelli, добро пожаловать в авиацию.SE. Не могли бы вы улучшить свой ответ. В настоящее время я вижу много неподдерживаемых утверждений, и это читается как маркетинговый текст.
Чтобы ответить Дельталиме. Большинство ответов на претензии, сделанные в этом заявлении от генерала Генри » Хэп » Арнольда в сентябре. 19, 1939 отчет о дизайне Бернелли. Прочитайте семь преимуществ, перечисленных в отчете здесь… aircrash.org/burnelli/arnold.htm … Как и в любом заявлении, можно верить или не верить этому докладу. Я видел испытания аэродинамической трубы NACA на конструкции Бернелли. Если кто-то решит не верить этому, то спроектируйте этот самолет, проверьте его и докажите, что эти результаты неверны. НАКа уже сделал это. Я решил им поверить. 1 — я часть ответа.
Чтобы ответить Дельталиме. Другие ответы на индуцированные проблемы сопротивления и преимущества этой конструкции можно найти здесь… meridian-int-res.com/Aeronautics/Burnelli.htm … Мнение авиационного инженера НАСА… Использует фразу «поразительно похоже» при сравнении дизайна SST начала 60-х годов Бернелли с гиперзвуковым дизайном X-43B НАСА. http://www.meridian-int-res.com/Aeronautics/Burnelli_AIAA.pdf 2 — я часть ответа.
Чтобы ответить Дельталиме. Композит для строительства проверен в НАСА, Лэнгли в этом году. Посмотрите Prseus Composite и обновление PRSEUS. Без всех кривых BWB / HWB, конструкция Burnelli, очевидно, дешевле построить. Плоская сторона также имеет преимущества (ссылка ref meridian выше). Конструкция также очень стабилизирована делая все экстренные поверхности управления и экзотическое програмное обеспечение компьютера ненужным. Больше сбережений в весе, сложности и цене. 3 — я часть ответа.
Чтобы ответить Дельталиме. Сверхкритическое крыло имеет более высокую подъемную силу и будет взлетать на более низких скоростях, но двигаться на более высоких трансзвуковых скоростях со значительно уменьшенным сопротивлением. Тело-аэродинамический профиль, поэтому сделайте его сверхкритическим профилем. Устранение ударов птиц двигателя-данное с массой тела крыла, удаляющего птиц от пути двигателей. Извините за короткий роман, но это ответы на вопрос.
Один день с SF / 1 Archon видео на youtube
Выдержка из форума: «в основном толстый сверхлегкий, с Rotax 503 ( около 50 л. с.) 2 хода в полуконце с полноразмерной опорой .»