Я случайно влетел в Браво 48 часов назад. Моя ошибка: Я думал, что на 1500 футов Выше потолка, но на 1000 футов ниже.
Кроме того, у меня была неправильная частота для захода на посадку, и, хотя я в конце концов нашел правильную частоту (я планировал запросить полет), я пересек внешнее кольцо.
Когда я связался с подходом, диспетчер подхода объяснил, что я был в Браво, и повернуть на Запад и выйти. Я сказал: «Разве я не над воздушным пространством Браво?»Он сказал» Нет, ты в нем » и полететь на Запад и выйти.
С этого момента я следовал указаниям диспетчера приближения к «т», но не мог понять, почему он направил меня на Запад (оставаясь в классе в еще 13 миль) вместо того, чтобы заставить меня подняться на 1500 футов или угол назад на север или Северо-Запад, чтобы быстрее выйти из «Браво».
Мне дали страшный номер телефона, позвонили после приземления, провели достаточно дружескую беседу, и он сказал, что это, вероятно, приведет к консультации. Мой вопрос в том, что это?
Я знаком с вариантом коррективного обучения, который может предложить FAA, но что он имел в виду под «консультацией»? Контроллер подразумевал, что это будет обрабатываться по телефону.
Я пока не волнуюсь, просто беспокоюсь. Я рассказал обо всем, что произошло на том телефонном звонке, а затем подал отчет ASRS.
«Консультационная сессия» — это самая легкая пощечина на запястье, которую FAA может дать вам (кроме ничего не делать).
По сути это означает «ты облажался, ты облажался, и мы (ФАУ) знаю, что ты знаешь, что ты облажался«…они просто хотят сесть с кем-то из ПДПС (видимо ФАУ безопасности представитель команды) и провести беседу, чтобы убедиться, что всем понятно о том, что произошло, как нарушение произошло и что вы знаете, как можно избежать подобные ситуации в будущем.
Я понимаю, что консультации являются «неофициальными» (они не являются официальным «административным действием», поэтому я уверен, что они не входят в вашу запись летчика) — FSDO заметит, что они поговорили с вами и похоронили этот лакомый кусочек в своем внутреннем файле, чтобы его вообще забыли, если вы не решите сделать привычку разрушать воздушное пространство.
(Ближайшая «официальная документация», которую я могу найти на консультациях, находится в представительском руководстве команды FAA по безопасности-Страница 12, Если вам интересно .)
Некоторые вещи, чтобы иметь в виду:
- Ты из тех пилотов, которых ФАУ не хочет избивать.
Да, ты облажался , но ты это знаешь, и ты явно хочешь убедиться, что не сделаешь этого снова,чего они тоже хотят. - Убедитесь, что вы ясно в своем уме, что произошло и как избежать подобных инцидентов в будущем.
Вы неправильно прочитали карту? Высотомер? Отвлекаться, глядя на частоту? Что-то еще? - Не допускайте никаких других нарушений во время консультации.
(Предположительно, вы ничего не совершали, вы получили надлежащий инструктаж по полету и т. д.) - Держитесь за свою полосу ASRS.
Вам не понадобится это для консультации, хотя упоминание о том, что вы подали отчет ASRS, ничего не повредит. Если FAA выбирает более формальное действие, эта полоса будет важна. - Если у вас есть AOPA pilot protection services сейчас было бы хорошее время, чтобы общаться с ними тоже, просто чтобы покрыть все ваши базы.
Спасибо, Vortaq7. Очень признателен. Так. .. диспетчер подхода и другие, с которыми я говорил, говорят, что консультация-это телефонный звонок. Я понимаю, что ваш комментарий «сесть с вами» может быть фигурой речи. Они тоже сделаны лично?
И теперь это сделано. Вчера у меня была консультация с очень разумным и профессиональным инспектором по безопасности. Это действительно было сделано по телефону, и он оценил, что я сделал свою домашнюю работу со времени инцидента, чтобы предотвратить подобную ситуацию.
Хотя это не отвечает на последнюю часть вашего вопроса, Вы видели это: я просто влетел в воздушное пространство класса Браво без разрешения! И что теперь??
Контроллер, наверное, послал тебя на Запад потому, что в нем было максимально удобно/логично обратить внимание на содержание — возможно, были и другие движения, что он работает, что нужно быть там, где вы бы были в подъем или на Северном заголовок, и если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что «Запад» был, наверное, хороший пустой участок неба, чтобы поставить вас в то время как оправившись от удивления, что ты появляешься на сферу без рации 🙂
Я думаю, что » почему Запад?»вопрос удивителен (надеюсь, «они» не читают это, или это будет еще один телефонный звонок 🙂 ) конечно, есть миллион и одна причина, начиная от политики, поцелуя, тысячи других действий, происходящих, о которых вы не знали, и многое другое-почему контроллер даст этот конкретный маршрут выхода.