Я летал на Волынщике, у которого есть кнопка с надписью CWS
на хомуте, рядом с кнопкой» Push-To-Talk». Но у меня не было шанса на это. Что он делает?
Похоже, что у этого самолета (или когда — то был) установлен автопилот STEC — CWS
стенды для управления C ontrol W heel S teering-в основном это позволяет вам устанавливать отношение высоты тона / скорость поворота с помощью ярма, которое затем будет поддерживать автопилот, пока не будет указано иное.
Если автопилот все еще установлен, вы также обычно используете CWS
режим как часть процедуры предполетного режима, чтобы активировать автопилот, чтобы вы могли убедиться, что можете его одолеть (подробности о предполетном режиме, а также об использовании этой CWS
функции можно найти в руководстве по автопилоту, которое должно быть с POH).
Если автопилот больше не установлен, то переключатель технически должен быть извлечен с остальной частью системы и прикрывая плитой установленной на свое место.
Ха!. Теперь я хочу, чтобы у меня был шанс попробовать это.
CWS-рулевое колесо управления, ранняя функция автопилота, которая чувствует, нажимает ли пилот управление полетом, и в результате регулирует целевой шаг. Силы, превышающие определенный порог, активировали CWS при выборе, однако требуемые силы намного ниже силы автопилота, поэтому автопилот остается полностью функциональным.
Он по-прежнему присутствует в панели выбора автопилота B737-NG, MCP. Активация CWS-R сыграла роль в катастрофе рейса 604 авиакомпании Flash Airlines.
«У меня никогда не было возможности нажать на нее, хотя»; я так понимаю, вы не знакомы со знаменитыми последними словами » что делает эта кнопка?» 🙂