Что такое инерциальная навигационная система? Как это работает?

Вопросы / ответыЧто такое инерциальная навигационная система? Как это работает?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В этом вопросе в ответе отмечается, что некоторые системы ADS-B подключены к инерциальным навигационным системам (INS) и говорят, что они менее точны, чем GPS. Что такое INS?

Пара дополнительных вопросов:

  • Почему он менее точен?
  • В другом сообщении упоминается, что они склонныразвивать предубеждения, как они становятся старше, почему это?
  • Они поэтапновыйти? Или они используются в качестве резервного?
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы это читали? en.wikipedia.org/wiki/Inertial_navigation_system что такое INS на самом деле не что-то для SE.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@AsheeshR-lol, «добро пожаловать в Интернет Джей» а? Нет, я забыл о Википедии в своем безумном тире, чтобы опубликовать вопрос. Статья довольно хорошо отвечает на первые несколько пунктов, но не на последний. Кроме того, я хотел бы услышать ответ от авиационного эксперта. Тем не менее, спасибо за ссылку, которая помогла моему пониманию совсем немного.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

INS просто странно. Он знает, где он находится, зная, где он начался и где его сейчас нет.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Инерциальные навигационные системы, в отличие от других навигационных систем, не зависят от внешних (радио) измерений. Вместо этого INS отслеживает свое положение точно измерять ускорение (акселерометры) и вращение (гироскопы). Поэтому он работает в отдаленных районах, где отсутствуют наземные наваиды.

Первоначально, INS получает свое положение от пилотного входного сигнала на стробе, или в более недавних системах от GPS, иногда даже во время полета. Путем измерять все ускорения и вращения и интегрировать их в скорость и направление положение отслежено. При этом INS должен исправить вращение Земли и связанную с ним силу Кориолиса.

Из-за небольших неточностей в измерениях ошибка скорости и, вместе с тем, ошибки положения растут с течением времени.

В Википедии есть довольно подробная статья об истории и работе INS.

В то время как позиция raw INS в основном была заменена GPS-измерениями на океанических рейсах, система не прекращается. GPS чувствительные системы и путем crosschecking оно с INS, ошибки можно обнаружить в обеих системах. Он часто используется в качестве резервной копии GPS.

Интегрированные системы GPS / INS обеспечивают более лучшую герметичность систем и позволяют системе навигации к побережью через короткие отключения GPS с высокой точностью. В дополнение к этому, (лазерные) гироскопы INS часто используются для предоставления данных на цифровые дисплеи искусственного горизонта в кабине и в системы автоматического полета. В этом случае используется термин «инерциальная эталонная единица» (МСАТ), который служит основой для ИНС.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Хотя он не спрашивал об этом, в чем разница между INS и IRS? Я слышал, что термины почти взаимозаменяемы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Lnafziger INS-это термин, используемый для традиционных систем, основанных на карданных гироскопах, разработанных специально для навигации. IRS-термин, используемый для современных систем на основе лазерных гироскопов. IRS в основе инерциального эталонного блока, который делает то же самое, что и INS, но также предоставляет данные искусственным системам горизонта и автосвета. На воздушных судах Airbus и Boeing он теперь интегрирован с компьютером Air Data и называется ADIRU.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Инерциальная навигационная система использует движение самолета, обнаруженное бортовыми акселерометрами и гироскопами, чтобы найти, куда это идет, не используя никакие внешние ориентиры.

Самолет имеет определенный известный курс и скорость, когда самолет делает поворот, попадает в встречный ветер… акселерометры и гироскопы обнаружат изменение в движении и ориентации и уточнят соответственно. Это означает, что начальная точность зависит от того, насколько точны начальная скорость позиции и курс при инициализации INS. Акселерометры и гироскопы имеют ограниченную гранулярность/точность, и экстраполяция вашего положения от относительных изменений угла значительно усугубит более раннюю ошибку.

Например, если система выключена на 1 градус на повороте, то после 500 миль она будет выключена на (500* crd(1°)=500*2*sin (0.5°)=) 8.7 миль, предполагая, что вся остальная информация верна. (этот пример не полностью корректен, поскольку гироскопы измеряют скорость поворота, а не фактический угол поворота)

INS используется в основном как дополнительный источник навигационных данных и как резервный при отсутствии других источников.