В этом вопросе в ответе отмечается, что некоторые системы ADS-B подключены к инерциальным навигационным системам (INS) и говорят, что они менее точны, чем GPS. Что такое INS?
Пара дополнительных вопросов:
- Почему он менее точен?
- В другом сообщении упоминается, что они склонныразвивать предубеждения, как они становятся старше, почему это?
- Они поэтапновыйти? Или они используются в качестве резервного?
Инерциальные навигационные системы, в отличие от других навигационных систем, не зависят от внешних (радио) измерений. Вместо этого INS отслеживает свое положение точно измерять ускорение (акселерометры) и вращение (гироскопы). Поэтому он работает в отдаленных районах, где отсутствуют наземные наваиды.
Первоначально, INS получает свое положение от пилотного входного сигнала на стробе, или в более недавних системах от GPS, иногда даже во время полета. Путем измерять все ускорения и вращения и интегрировать их в скорость и направление положение отслежено. При этом INS должен исправить вращение Земли и связанную с ним силу Кориолиса.
Из-за небольших неточностей в измерениях ошибка скорости и, вместе с тем, ошибки положения растут с течением времени.
В Википедии есть довольно подробная статья об истории и работе INS.
В то время как позиция raw INS в основном была заменена GPS-измерениями на океанических рейсах, система не прекращается. GPS чувствительные системы и путем crosschecking оно с INS, ошибки можно обнаружить в обеих системах. Он часто используется в качестве резервной копии GPS.
Интегрированные системы GPS / INS обеспечивают более лучшую герметичность систем и позволяют системе навигации к побережью через короткие отключения GPS с высокой точностью. В дополнение к этому, (лазерные) гироскопы INS часто используются для предоставления данных на цифровые дисплеи искусственного горизонта в кабине и в системы автоматического полета. В этом случае используется термин «инерциальная эталонная единица» (МСАТ), который служит основой для ИНС.
Хотя он не спрашивал об этом, в чем разница между INS и IRS? Я слышал, что термины почти взаимозаменяемы.
@Lnafziger INS-это термин, используемый для традиционных систем, основанных на карданных гироскопах, разработанных специально для навигации. IRS-термин, используемый для современных систем на основе лазерных гироскопов. IRS в основе инерциального эталонного блока, который делает то же самое, что и INS, но также предоставляет данные искусственным системам горизонта и автосвета. На воздушных судах Airbus и Boeing он теперь интегрирован с компьютером Air Data и называется ADIRU.
Инерциальная навигационная система использует движение самолета, обнаруженное бортовыми акселерометрами и гироскопами, чтобы найти, куда это идет, не используя никакие внешние ориентиры.
Самолет имеет определенный известный курс и скорость, когда самолет делает поворот, попадает в встречный ветер… акселерометры и гироскопы обнаружат изменение в движении и ориентации и уточнят соответственно. Это означает, что начальная точность зависит от того, насколько точны начальная скорость позиции и курс при инициализации INS. Акселерометры и гироскопы имеют ограниченную гранулярность/точность, и экстраполяция вашего положения от относительных изменений угла значительно усугубит более раннюю ошибку.
Например, если система выключена на 1 градус на повороте, то после 500 миль она будет выключена на (500* crd(1°)=500*2*sin (0.5°)=) 8.7 миль, предполагая, что вся остальная информация верна. (этот пример не полностью корректен, поскольку гироскопы измеряют скорость поворота, а не фактический угол поворота)
INS используется в основном как дополнительный источник навигационных данных и как резервный при отсутствии других источников.
Вы это читали? en.wikipedia.org/wiki/Inertial_navigation_system что такое INS на самом деле не что-то для SE.
@AsheeshR-lol, «добро пожаловать в Интернет Джей» а? Нет, я забыл о Википедии в своем безумном тире, чтобы опубликовать вопрос. Статья довольно хорошо отвечает на первые несколько пунктов, но не на последний. Кроме того, я хотел бы услышать ответ от авиационного эксперта. Тем не менее, спасибо за ссылку, которая помогла моему пониманию совсем немного.
INS просто странно. Он знает, где он находится, зная, где он начался и где его сейчас нет.