Я не уверен, что это только в самолетах Boeing, но я слышал, что индекс затрат имеет какое-то отношение к планированию полета, но понятия не имею, что это такое.
Для чего оно и как рассчитывается? (Я рад за простую версию расчета, если это слишком трудно объяснить)
Индекс стоимости-это число, используемое в системе управления полетом (FMS) для оптимизации скорости самолета. Это дает соотношение между удельными затратами времени и удельными затратами топлива.
С помощью этого числа и знаний о производительности самолета можно рассчитать оптимальную скорость для самолета, что приводит к самой низкой общей стоимости.
Скорость медленнее оптимальной приведет к меньшему сжиганию топлива, но также и к большему времени полета. Стоимость дополнительного времени полета перевешивает экономию топлива на скоростях ниже оптимальной.
Скорость, превышающая оптимальную скорость, приведет к большему сжиганию топлива, но и к меньшему времени полета. Экономия меньшего времени полета не перевешивает сжигание топлива на скоростях выше оптимальной скорости.
Индекс низкой стоимости означает, что затраты времени низки или что топливо дорого. Это приведет к низкой скорости. Высокий индекс стоимости означает высокую стоимость времени (например, пассажиры, которые могут пропустить рейс) или низкую цену на топливо (редко в наши дни).
При минимальном показателе стоимости (0) учитывается только топливо. Это приведет к тому, что самолет будет летать на максимальной дальности круиза. При максимальном показателе затрат учитывается только время. Это приведет к тому, что самолет будет летать с максимальной крейсерской скоростью (v МО / м МО с буфером)
Авиакомпании, как правило, имеют стандартный индекс стоимости, который они используют для планирования и корректировки их на рейс по рейсам.
Этот документ от Airbus объясняет индекс стоимости более подробно.
Отлично, спасибо за информацию.
Согласно этой статье , индекс стоимости полета:
Соотношение затрат на топливо ко всем остальным затратам.
Таким образом, чем ниже индекс стоимости, тем ниже сжигание топлива по отношению к другим эксплуатационным расходам поездки.
Это, как правило, означает полет самолета медленнее и выше, чтобы сэкономить топливо, но это компенсируется более высокими расходами на техническое обслуживание из-за того, что самолет находится в воздухе дольше, а инспекции становятся более ранними, поэтому это верно только до определенного момента.
Это общий термин, не характерный для Boeing.
В то время как кто-то другой может быть в состоянии объяснить это лучше, индекс стоимости является связь между использованием топлива и времени полета.
Индекс высокой цены: быстрый полет, низкие времена экипажа, высокая польза топлива, etc.
Индекс низкой стоимости: медленные полеты, высокое время экипажа, низкое потребление топлива и т. д.
Это всегда сложный компромисс в отношении того, что лучше, и политика варьируется между авиакомпаниями и тем, как они используют свои самолеты. Я не думаю, что вы можете «сделать» расчет, хотя в этом смысле, поскольку это значение, которое часто исходит из компьютерных формул.
Индекс затрат-это отношение затрат времени к затратам на топливо. Учитываемая стоимость, связанная со временем, является фиксированной стоимостью.
Затраты, связанные со временем (эксплуатационные расходы самолета, на которые влияет время полета), включают:
-летный экипаж-кабина экипажа-лизинг- обслуживание (связанное с временем) — материал планера / труд- материал двигателя / труд-прочие затратыСвязанные со временем затраты может быть трудно рассчитать. Вам нужно будет получить форму затрат времени, связанную с вашей учетной записью / отделом
Затраты на топливо выражаются в единицах валюты на количество топлива: центы / фунт, в то время как затраты, связанные с временем, составляют USD / min