Я постоянно вижу правила, которые относятся к» флагу «и» дополнительным » операциям. Например:
14 CFR 121-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ВНУТРЕННИЕ, ФЛАГОВЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Часть Q-ограничения времени полета и требования к отдыху: внутренние операции
Subpart R-ограничения по времени полета: флаг операции
Часть S-ограничения по времени полета: дополнительные операции
Что именно они собой представляют и чем отличаются от «обычных» операций части 121? Кажется, я не могу найти их в части 121 или 1.1 (определения).
Часть 121 сертифицированным перевозчикам дается специальное разрешение в рамках их эксплуатационных спецификаций (OpSpecs) на проведение одного или нескольких из этих трех типов операций-внутренних, флаговых и дополнительных.
ОП спросил: как они отличаются от «обычных» операций части 121. Ответ: нет. «Нормальная» операция 121 должна выполняться в соответствии с одним из этих трех типов, для каждого из которых требования к правилам несколько отличаются.
Каждый из них определен в части 110.2. (предыдущая ссылка на 119.3 устарела) суть его такова, как сказал Шон: местоположение США в США является внутренней операцией, местоположение США в nonUS является операцией флага, а все грузовые или «крупные чартеры самолетов» являются дополнительной операцией. Они не являются точными, и для каждого из них есть исключения и юридические определения в пределах 110.2 страниц. Пожалуйста, прочитайте далеко для полного определения.
Каждый отдельный рейс должен быть выпущен и эксплуатироваться в соответствии с правилами типа операции, применимыми к данному конкретному полету.
Сами авиакомпании не являются «внутренними» или «флагом» или «дополнительными» (по определению), но обычно называют авиакомпанию «внутренней авиакомпанией», которая имеет только одобрение OpsSpecs для проведения внутренних операций. Но это не юридический термин. Большинство (я подозреваю всех?) из основных специальностей Опсспец’д проводить все три вида операций.
Давайте возьмем пример Alaska Airlines. Самолет запланирован (важный) и эксплуатируется на рейсе из Сиэтла в Лос-Анджелес. Этот рейс соответствует определению внутренней операции, поэтому все «внутренние» правила будут применяться к этому полету. Этот же самолет затем эксплуатируется на рейсе в Мехико. Это будет операция «флага», и поэтому некоторые немного другие правила будут применяться к тому, как этот рейс отправляется, освобождается и работает. (дополнительные требования аэропорта, потребности в топливе, и сколько отдыха экипажа требовалось до полета, и т.д.) немного отличаются)
Наконец, футбольная команда штата Вашингтон Хаски арендует самолет Alaska Airlines, чтобы перевезти их в Rose Bowl. Рейс из Сиэтла в Лос-Анджелес будет выполняться по «дополнительным» правилам. В приведенном в предыдущем абзаце примере внутреннего полета, возможно, использовался тот же самый точный маршрут, тот же самый экипаж и тот же самый самолет. Но правила для этого конкретного полета были несколько иными, из-за различного типа проводимой операции.
Авиаперевозчик » Alaska Airlines «не является ни» внутренней авиакомпанией», ни» флагманской авиакомпанией», ни»дополнительной авиакомпанией»… скорее всего, сертификат компании дает им разрешение на проведение всех трех видов операций.
Насколько мне известно, отечественные будут применять к нам операции по запланированным маршрутам.
Перевозчики флага будут запланированы международные операции, которые происходят в США или территории и прекращаются за пределами США. Эти авиакомпании, как правило, подпадают под действие Правил государства, в котором они были зарегистрированы. Таким образом, американская авиакомпания, летающая в Великобританию, будет флагманским перевозчиком США. Некоторые операции в Канаду освобождаются и рассматриваются как внутренний рейс.
Но это также относится к авиакомпании, эксплуатируемой государством под национальным флагом этой страны. Я не думаю, что у нас действительно есть много официальных флагманских перевозчиков в США (кроме стандартных международных операций), но есть несколько зарубежных, или раньше. Пример: British Airways была флагманским перевозчиком Великобритании, пока не стала частной компанией. То же самое с KLM, являющимся голландским флагманским перевозчиком.
Дополнительные операции обычно являются операциями по найму, которые не подпадают под обычные операции перевозчика 121 и, как правило, являются незапланированными операциями. Это будет касаться пассажирского чартера авиалайнера.
FAR 119.3 имеет определения, как они применяются к перевозчикам США. http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CFR-2011-title14-vol3/pdf/CFR-2011-title14-vol3-sec119-3.pdf
Полет флага-это тот, который не начинается и не заканчивается в смежных США (исключая Аляску и Гавайи). Правила различаются между внутренними и флаговыми и включают требования к топливу, альтернативные требования. Например, внутренний рейс был бы слабым в SFO, а флаг — слабым в HNL.