Для большинства неамериканских пилотов, у которых мало или вообще нет опыта полетов в США, концепция FBO не очень хорошо понятна.
Что такое FBO и какие услуги он может предоставить? Я слышал, что они могут заправить ваш самолет, переместить его в ангар, очистить его, обеспечить предполетное планирование и т. д.
Есть ли плата за эти услуги (я так думаю), и если да, то чего можно ожидать? Я также видел много аэропортов с несколькими FBO. Как это работает?
Все, что я знаю, это то, что FBO означает «оператор фиксированной базы».
Это может показаться очень глупым вопросом, но в Европе такого нет. Если вам нужно топливо, вы либо такси к насосу и заполнить или вызвать поставщика топлива (Если Вам повезет, потому что они обычно служат только частные самолеты).
Оператор фиксированной базы (FBO) — это организация, обычно коммерческая компания, которая предоставляет «авиационные услуги» в аэропорту. Одна из главных обслуживаний они обеспечивают заправлять топливом, или полное обслуживание или насос самообслуживания. Они не все обеспечивают как 100LL, так и JetA, но большинство из них.
Более крупные предоставляют другие услуги, такие как питание, обслуживание туалетов, компьютеры перед полетом и доступ к Wi-Fi, наземные блоки питания, а также привязать или ангар для парковки. Сборы варьируются от места к месту, большинство крупных FBO будет взимать плату за парковку самолетов, но иногда отказаться в день или около того, если вы покупаете топливо. Они часто могут помочь в организации наземного транспорта или отелей.
Большинство из них открыты часы, как 7 утра-8 вечера, но это меняется, а также. Большинство насосов самообслуживания можно использовать 24 часа в сутки.
У некоторых есть» экипажная машина», которую можно одолжить для короткой поездки, чтобы пообедать или выполнить поручение, хотя вызов вперед, чтобы проверить это важно.
Что делать, если существует несколько FBOs? Можете ли вы просто выбрать один и такси до их рампы после посадки? Вся эта концепция кажется мне чуждой. 🙂
@PhilippeLeybaert как правило, если у вас есть предпочтение конкретному FBO, это тот, к которому вы пойдете — в контролируемом поле вы бы сказали земле, какой FBO вы собираетесь, и в неконтролируемых полях вы бы такси над как обычно. (Часто предпочтение одного FBO над другим основано на том, сколько топлива будет стоить, или если вы совершаете поездку на отдых где-то, и вы сделали договоренности tiedown. Многие FBOs также поможет организовать прокат автомобилей для вас, если вы делаете поездку в отпуск.)
Это очень полезно, чтобы выбрать FBO во время планирования полета или даже раньше на основе рекомендаций, специальных предложений или личных предпочтений. Вы можете найти FBOs, которые доступны в пункте назначения через skyvector или airnav.com… Я предпочитаю airnav.com если я собираюсь в аэропорт / FBO в первый раз, потому что они предлагают диаграмму аэропорта, на которой показаны FBO. Очень полезно знать, каким образом вам нужно такси заранее, кроме того, чтобы спросить себя о том, каким образом вам нужно освободить взлетно — посадочную полосу-честно говоря: вы можете доверять мне, я говорю из опыта; D
Рекомендуется звонить заранее. Некоторые FBO, как правило, более высококлассно ориентированы и избегают небольших самолетов GA. Некоторые из них обслуживают небольшие самолеты GA и плохо оборудованы для удовлетворения потребностей bizjets. Телефонный звонок также может разрешить вопросы tiedown и hangering. Большинство FBOs пытаются удовлетворить широкий круг клиентов и будут иметь не только топливо и удобства для человека, но и обслуживание, обслуживание кислорода, тележки APU и т. д. Когда я лечу на работу, я склонен тяготеть к 24HR FBOs.