Нога полета-это в основном полет из одной точки в другую точку (я не уверен, что количество ног полета увеличивается с касанием и идет вокруг). Я хотел бы узнать больше о полетной ноге, при каких условиях она обычно увеличивается и когда она сбрасывается.
Кроме того, наиболее важно, почему это так важно для самолета/авиакомпании, потому что обычно это 1 или 2 рейса за поездку. Из того, что я знаю, flight leg является наиболее важным параметром в случае записи или хранения данных в NVM, но я считаю, что фаза полета должна быть достаточной.
Что касается бортового радиоэлектронного оборудования и журналов неисправностей, ноги полета-это еще одна точка данных. Это не более важно, чем любая другая часть данных, но она имеет ценность. Авионика не структура и не заботит как много о циклах наддува, но может быть фактором — изменение давления между уровнем моря и высотой кабины 8000 имеет некоторое влияние. Это просто, что авионика может легко рассчитывать ноги полета, и это делает для легкого способа организовать журналы неисправностей вместе с фазой полета.
Это полезные данные при попытке найти первопричину прерывистого сбоя в части авионики. Журналы ошибок обычно регистрируют не менее 20 ног, прежде чем они» перевернутся » и перезапишут старые данные. С некоторыми самолетами, летающими 6 или более ног в день, это гарантирует, что самолет может добраться до базы с обслуживанием до того, как ошибка будет перезаписана.
Значение-это способность обнаруживать шаблоны. Я видел ошибки, которые происходят только на первом этапе дня после того, как самолет был припаркован на ночь в очень влажном аэропорту. Воссоздание условий позволило дублировать неисправность. Проблема заключалась в дефекте конформного покрытия (герметика) на печатной плате, который позволял влаге вызывать короткое замыкание. После того, как устройство работало в течение часа или около того, тепло высушило его, и он работал нормально.
Я не думаю, что нога полета важна для любого самолета без авиакомпании.
Причины, по которым большинство рейсов имеют одну или две ноги, чисто экономические. Самолеты должны эксплуатироваться с достаточно высоким коэффициентом загрузки, чтобы быть прибыльными. Если у вас есть линия с меньшим количеством пассажиров, вы действительно хотите использовать меньший самолет или запустить его реже. Поскольку разные ссылки имеют разный спрос, довольно редко бывает много последовательных ссылок с одинаковым спросом, поэтому было бы разумно летать на них с одним самолетом в качестве многолегового полета. И мало кто захочет лететь всю поездку, так как остановка занимает довольно много времени.
Для самолета важны не ноги , а циклы, то есть циклы наддува . Для самолетов под давлением усталость материала наиболее тесно связана с циклами, и поскольку каждый цикл также включает в себя один период работы двигателей на высокой тяге, износ двигателя также несколько связан. Не имеет значения, накапливает ли самолет 4 цикла в 4-мя или 4-мя отдельными рейсами.
Да от материальной точки зрения усталости, обслуживание воздушных судн больше заботит о циклах наддува. Но с другой точки зрения, как расследование, анализ и т.д. хотели бы знать важность полета ноги. Например основной компьютер управления полетом (часть системы управления полетом) пока хранящ недостатки в памяти он хранит дату, время, полет нет., участок полета, нога etc полета. И также особенное значение к ноге полета, когда адрес увеличения ноги полета низкопробный памяти увеличен для хранения недостатка так, что недостатки можно сгруппировать в ногу полета.
что такое Flight leg?
Этап полета-это полет самолета, от взлета до посадки.
Использование термина подразумевает многоногий полет.
С точки зрения оператора воздушного судна, это меньшая часть общей поездки, которая включает посадку в промежуточном аэропорту. Каждая нога начинается и заканчивается в другом аэропорту.
С точки зрения пассажира, это часть путешествия, которая может начинаться или заканчиваться остановкой, сменой самолета или сменой авиакомпании.
почему это важно для самолета
На самом деле это не так. См. ответ Яна относительно циклов самолетов .
Очевидно, что это важно в административном плане для планирования и финансово для оптимизации отдачи от инвестиций и т. д.
Что вы подразумеваете под «NVM»? У этого TLA, похоже, нет ASM.
@JanHudec NVM = энергонезависимая память; это компьютер / авионика термин, относящийся к памяти, где конфигурация, настройки, обслуживание и другие данные могут храниться постоянно.
Если я правильно понимаю, полет-это всего лишь одна часть цикла полета — время между взлетом и посадкой. Правильно? Поэтому число ступеней полета должно быть равно числу циклов полета в течение всего срока службы самолета.