Я часто слышу инструкции башни
Сообщить двухмильную базу для взлетно-посадочной полосы 5
Какова цель этого наставления? Я понимаю, что в этих условиях мы не ищем точной точности, но все же было бы неплохо знать.
Для записи я не спрашиваю, Что такое база (или тот факт, что «слева» неявно), но о каких двух милях мы говорим? Две мили по прямой от порога? База до финала двух миль? На базовой ноге, в двух милях от центральной линии? (Я почти уверен, что последний не так, но эй, я был неправ раньше)
Они в основном просят вас сообщить об этом как о» бегуне памяти » для себя, чтобы они могли что-то сделать, когда вы звоните (например, очистить вас от Земли).
Стандартная схема движения в аэропорту описана в главе 7 руководства по полетам самолета как:
Подветренная нога-курс, летящий параллельно взлетно-посадочной полосе, но в направлении, противоположном предполагаемому направлению посадки. Эта нога должно быть примерно в 1/2-1 миле от взлетно-посадочной полосы, и на заданной высоте дорожного движения. Во время этой ноги, раньше проверка посадки должна быть завершена, а шасси расширено, если втягивающийся. Высота картины должна быть поддержана до abeam подходим к концу взлетно-посадочной полосы. На данный момент, власть должна быть уменьшили и начался спуск. Подветренная нога продолжается мимо точки abeam конец подхода взлетно-посадочной полосы к точке примерно 45° от конец подхода взлетно-посадочной полосы, и средний поворот банка сделан на базовая нога.
Это выглядит так:
Когда башня просит вас пролететь две мили, они хотят, чтобы вы летели по схеме, которая имеет подветренную ногу в 2 милях от взлетно-посадочной полосы, а не от 1/2 до 1 мили, что нормально. Базовая нога все равно будет повернута на 45° от конца подхода взлетно-посадочной полосы.
В этом случае вы либо:
- Выполнение шаблонной работы, в этом случае вы летите по шаблону шириной в две мили и должны сообщить о повороте базы или
- Приближаясь к аэропорту и контроллер хотел бы, чтобы вы ввести две мили широкий узор на базовой ноге. Вы должны сообщить о точке, где вы обычно поворачивались бы на базовую ногу, если бы вы летели по всей схеме (45° к взлетно-посадочной полосе). На самом деле это будут оба ваших последних двух сценария выше: установленный на базовой ноге, за две мили до перехвата финала в две мили (который для удовольствия на самом деле будет 2,83 мили от взлетно-посадочной полосы).
На самом деле мне всегда говорили обратное — «2-мильная база» означает, что вы находитесь на базовой ноге, которая поставит вас на финал 2 мили после вашего поворота от базы к финалу.
@egid это не противоположно тому, что я сказал, это именно то, что я сказал (только намного короче, lol).
Ах, да, перечитывая, я вижу это. Вы, кажется, подразумеваете, что он также требует более широкого шаблона, упоминая поворот на 45°.
@Qantas94Heavy Умм, вот что я говорю…. 2 мили от взлетно-посадочной полосы (и параллельно ей, что является то, что подветренная нога будет) также будет в 2 милях от расширенной центральной линии взлетно-посадочной полосы.
@Lnafziger какая математика? ну, вы знаете: 2×1=2
Существует несколько способов ввода шаблона в контролируемое поле. Наиболее распространенными являются правый / левый паттерн и прямой вход. Если вы приближаетесь перпендикулярно взлетно-посадочной полосе и с подветренной стороны от конца подхода, контроллер часто очищает вас от входа в шаблон (пропуская подветренную сторону) . То, что они хотят знать, это когда вы находитесь в двух милях от расширенной осевой линии на базовом участке шаблона.