Чем отличается дифференциальное торможение от обычного? Как выполнить дифференциальное торможение и зачем его использовать?
Самолет с носком тормоза имеют педали тормоза в верхней части педали руля. Вы нажимаете на левую ногу с верхней части ноги, и он применяет левый тормоз(ы). Нажмите правую кнопку, чтобы включить правый тормоз(тормоза). Обычно вы нажимаете их одновременно и с той же силой, чтобы самолет не отклонялся в сторону (представьте, что вы просто блокируете тормоза на одной стороне самолета).
Дифференциальное торможение — это когда вы нажимаете одну педаль тормоза сильнее, чем другую. Он использован как дополнительная форма дирекционного контроля когда:
- У вас нет других форм рулевого управления (либо потому, что рулевое управление вышло из строя, либо нет рулевого управления носовым колесом)
- Руль / рулевое колесо недостаточно эффективны (потому что вы идете слишком медленно или ветер слишком сильный).
Вы хотите быть осторожным, делая это, хотя, потому что вы можете сделать это и создать больше проблем направленного управления, чем вы изначально имели. Если вы используете дифференциальное торможение во время взлета, это увеличит количество взлетно-посадочной полосы, которую вы используете, так как вы применяете тормоза (хотя это только на одной стороне, это будет держать вас от ускорения так быстро).
Бросок взлета — хороший момент. Техника, которой меня научили управлять тенденциями рыскания при литье типов носовых колес, на самом деле указывает на смещение оси во время первой части рулона.
Стоит отметить, что в то время как они, как правило, носком тормоза (в верхней части педали руля) некоторые самолеты имеют пятки тормоза .
У некоторых самолетов даже нет тормозов на педалях. Liberty XL-2, например, имеет пальцевые тормоза. Немного вызов для переходных пилотов… 🙂
Кроме того, дифференциальное торможение обычно используется в легких самолетах для парковки (часто требуются крутые повороты).
Проще говоря, дифференциальное торможение означает, что вы можете применять различное тормозное давление для каждого тормоза. В автомобиле у вас есть одна педаль, которая применяет равное торможение для всех ваших колес. Во многих самолетах у вас есть две тормозные системы, и вы управляете левыми боковыми тормозами независимо от правой стороны-это дифференциальное торможение.
Чтобы использовать дифференциальное торможение, вам нужны две педали тормоза, которые обычно приводятся в действие путем приложения давления носком на педали руля (известные как тормоза носком). Вы нажимаете на правый педальный тормоз, и правая главная шестерня имеет тормозное давление-аналогично для левого педального тормоза.
Вы используете это, чтобы помочь в повороте самолета, так как во многих легких самолетах носовое колесо свободно литье, вы не можете контролировать его. В больших самолетах у вас есть румпель, чтобы управлять носовым колесом, но дифференциальное торможение все еще может использоваться для более плотных поворотов.
В» некоторых » самолетах у вас есть две независимые системы. Другие самолеты имеют ручные тормоза и т.д. это одновременно задействует оба тормоза и делает невозможным дифференциальное торможение.
У меня нет для этого цитаты, но классически известный реактивный истребитель Микоян-Гуревич МиГ-15 был оснащен дифференциалом торможения, который работал через педали руля в сочетании с рычагом на джойстике. Насколько я помню, инструкции были: притормозить по прямой, убрать ноги с обеих педалей руля и нажать на ручку тормоза. Чтобы использовать тормоза для поворота, отклоните одну педаль руля и сожмите ручку.
Типичная Техника СССР. Поразительная производительность, учитывая доступную технологию, но если вы точно не знаете, что делаете, вы можете убить себя, просто пытаясь сойти с рампы.