На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Вдохновленный этим вопросом .
Мои знания о вертолетах весьма ограничены:
- что такое автоматическое вращение?
- возможны ли другие «вращения»?
- чем они отличаются?
Когда двигатель вертолета выходит из строя, пилот позволяет лопасти ротора свободно вращаться под действием ветра, когда вертолет падает с неба. Это называется автоматическим вращением.
Нормальное вращение при двигатель приводя в действие Ротор.
Самая важная цель автоматического вращения — получить достаточный подъем прямо перед приземлением путем сжигания, чтобы посадка не была катастрофой.
Вы также входите в авторотацию, когда хвостовой Ротор становится неэффективным, и вы не можете восстановить его иначе. После того, как хвостовой Ротор снова в действие вы можете управлять Ротором снова.
so the crash isn't as bad
— что заставляет вас думать, что авторотация приводит к краху? Я сделал много авторотации и еще не разбился!
Я буду более откровенен. Правильно выполните автоматические результаты в совершенно контролируемом, безопасном касании вниз. isn't as bad
ничего не значит 😉
@Саймон, если вы знаете так много, почему бы не сделать свой собственный ответ 🙂
@Саймон сколько автомобилей вы сделали для полного приземления? Я думаю, не так много, как на тренировках, они обычно выполняются только до вспышки, а затем сила возвращается. Эта лишняя пара футов-большое дело… Цели обучения PPL состоят в том, чтобы пережить посадку, а не смазать приземление.
@ratchetfreakwhy not make your own answer
, потому что вы в значительной степени подвели итог. Я просто возражал против утверждения «сбой». То, что я пытался сделать, и поощрял вас редактировать свой ответ, заключается в том, что во многих типах авто почти не являются событиями. Немного резвый в низких interia типов, но довольно расслабленные дела в чем-то вроде 206.
en.wikipedia.org/wiki/Autorotation
«дублирующий» вопрос, в конечном счете, заканчивается одним и тем же ответом, но далеко не тем же вопросом.