В ответе на этот вопрос автор упоминает аккорд крыла. Что это такое и как оно используется в конструкции крыла?
хордой называется линия, проходящая от передней кромки крыла до задней кромки, параллельной осевой линии.
Существуют различные вариации для описания хорды всего крыла.
-
Стандартный Средний Аккорд
Определяется как Sbс С
площадь поверхности и б
размах крыла. Это не используется в аэродинамике.
-
Средняя Аэродинамическая Хорда
Определяется как 2 s ∫ b 2 0 c (y ) 2 d yс год
координаты вдоль крыла и c (y)
аккорд год
.
Для стреловидных или дельта-крыльев это дает эквивалентную хорду для прямоугольного крыла и важно для размещения центра тяжести для стабильности.
Не могли бы вы прокомментировать, как аккорд рассматривается при создании крыла? Может, как это влияет на подъем и стабильность?
В большинстве caes аккорд-это просто размер крыла в направлении потока. Поскольку это зависит от диапазона, существуют разные способы вычисления среднего значения, но для ответа на контрольную проблему X-1 эти различия являются академическими. Если увеличить хорду, подъем идет вверх почти линейно, а устойчивость уменьшается, потому что теперь подъемная сила крыла имеет более длинное плечо рычага в направлении потока. Увеличивая аккорд, вы уменьшаете соотношение сторон, но эффект этого лучше объясняется в полном ответе на новый вопрос.
@PeterKämpf я буду честен, я не уверен, как даже задать этот вопрос. Начиная думать, мне просто нужно забрать книгу по аэродинамике и дизайну крыла (для чайников, в моем случае.)
@Джей Карр: Да, это может быть началом, но не дает вам интерактивность вы найдете здесь. Если вы думаете, что можете раздражать других-если они отвечают, они явно не раздражены.
@PeterKämpf вы должны прийти в чат в какой-то момент, так что я могу задать вам несколько вопросов об этом тогда 😉