Одно из принудительных действий, которое FAA может предпринять против пилота, известно как» поездка 709″, в которой ваши сертификаты и рейтинг переоцениваются FAA.
- Какова нормативная база данного экзамена?
- Каковы возможные результаты этого обследования?
- Когда это принудительное действие применяется против пилота?
- Что происходит во время 709 езды? (маневры, устный экзамен и т. д)
Нормативная база для экзамена исходит от 49 USC 44709 (отсюда и название), в котором говорится:
(a) администратор Федерального авиационного управления может в любое время произвести повторную инспекцию гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта, прибора, конструкторской организации, владельца производственного сертификата, аэронавигационного средства или авиационного агентства или пересмотреть летчика, имеющего сертификат, выданный в соответствии со статьей 44703 настоящего раздела.
Результаты и процедуры обрабатываются, как показано здесь .
Возможные Исходы ( 5-1424, 5-1428):
TL; DR: как показано в 5-1428, результаты:
Выдача письма с результатами летчику;
Возможна выдача временного сертификата летчика; или
Возможно понижение сертификата летчика.
Если летчик удовлетворительно завершит повторную проверку (5-1424(A)), то инспектор выдаст письмо с результатами. Если сертификат был временно приостановлен, то в FSDO forwards a copy of the letter of results to the Regional Assistant Chief Counsel, who then takes appropriate action to terminate the suspension. If the airman needs use of the certificate immediately, the Regional Assistant Chief Counsel may authorize the inspector to issue a temporary certificate that bears all ratings and limitations from the original certificate.
противном случае, если сертификат не был приостановлен, летчик свободен to exercise the privileges of the certificate and/or ratings.
Если летчик не удовлетворительно завершает повторное обследование (5-1424 (B)), то:
Летчик должен быть подробно проинформирован о каждом недостатке. Кроме того, если сертификат летчика был временно депонирован в ФСДО и срок временного депонирования близится к истечению, необходимо принять решение о приостановлении действия сертификата или о продлении срока временного депонирования еще на 30 дней. Если, по мнению инспектора, летчик может успешно завершить еще одну перепроверку, получив дополнительные инструкции, необходимо приложить все усилия, чтобы побудить летчика сделать это.
В зависимости от того, что решает инспектор, происходит одна из двух вещей:
1) Когда инспектор решает предоставить летчику дополнительное время, инспектор забирает сертификат летчика для временного депонирования в ФСДО и выдает временный сертификат. Временный сертификат должен иметь ограничение на перевозку пассажиров и 30-дневный срок действия. У летчика есть 30 дней, чтобы попрактиковаться или получить дополнительную двойную инструкцию перед повторным обследованием.
2) Если инспектор определяет, что летчик не имеет возможности установить квалификацию для получения сертификата или рейтинга, необходимо принять меры по отмене сертификата и/или рейтинга летчика. (См. приказ FAA 2150.3, Глава 8 .)
Когда принимаются меры по обеспечению соблюдения?
Это в основном рассматривается в вышеприведенных разделах. По сути, если вы не найдете недостаток, отмена вашей приостановки начнет обрабатываться, или вы можете просто продолжить свой веселый путь. Если вас сочтут неполноценным, то вам либо сразу же выдадут временный сертификат с ограничениями, чтобы вы могли попрактиковаться в прохождении еще одного повторного экзамена, либо ваш сертификат будет отозван, как только это будет законно сделано (предположительно, инспектор скажет вам не летать, но у меня нет поддержки для этого).
Что происходит во время 709 езды? (5-1423)
Часть (а) статьи 5-1423 посвящена этому вопросу, и в ней говорится::
Степень переосмысления. Инспектор должен проверять летчика только в районах, указанных в уведомлении. Однако, если во время повторной проверки будут отмечены другие дефектные области, это также послужит основанием для провала испытания. Например, во время повторной проверки, когда летчик должен был быть проверен на способность распознавать и восстанавливаться из киосков, инспектор отметил, что при взлете летчик переворачивался до опасно высокого тона, требуя от инспектора принятия корректирующих мер. В этой ситуации повторная проверка должна быть прекращена, и летчик должен быть проинформирован о провале испытания из-за недостаточных навыков, проявленных в пути для демонстрации маневров.
Часть (B) отмечает, что инспектор может уделять особое внимание определенным областям в зависимости от причины издания письма. Вы можете потерпеть неудачу, если вы не квалифицированы для любого маневра, содержащегося в PTS для сертификата/рейтинга, на который вы тестируетесь, как часть (c) Примечания.
В части (D) отмечается, что испытание не обязательно должно проводиться на летной основе, хотя, предположительно, оно должно проходить часть устного экзамена. (Часть Е) позволяет проводить испытание на тренажере, если это требуется летчиком и утверждается инспектором).
Переосмысление Знаний. Повторная проверка может проводиться с использованием устного теста или теста на знание, разработанного инспектором, если область, подлежащая повторной проверке, является областью знаний, а не навыков или летного мастерства.
Ссылка: http://www.law.cornell.edu/uscode/text/49/44709
Нормативной базой, по-видимому, является 49 кодекс США § 44709-изменения, модификации, приостановки и аннулирования сертификатов
Когда может произойти поездка 709:
Администратор Федерального авиационного управления может в любое время произвести повторную экспертизу гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта, прибора, конструкторской организации, владельца производственного сертификата, аэронавигационного средства или авиационного агентства или повторно проверить летчика, имеющего сертификат, выданный в соответствии со статьей 44703 настоящего раздела.
Как правило, только в результате какого-либо (предполагаемого) нарушения. Я нашел ссылки на CFIs, получающие 709 в результате действий, выполняемых не только их студентами, но и бывшими студентами.
Возможный результат:
FAA может изменить, модифицировать, приостановить или отозвать соответствующий сертификат.
Что происходит:Я не нашел окончательного источника этого, а скорее анекдотические доказательства того, что исследуемый пилот подпадает под действие PTS рассматриваемого сертификата, но это не означает, что потребуется полная проверка. Скорее, объем экспертизы зависит от инспектора.
Да, он подпадает под действие данного сертификата PTS (см. Самый конец моего ответа) , и экзамен зависит от инструктора