Книга, которую я имею ( Boeing, Planemaker to the World), включает в себя количество заказов и самолетов, полученных из всех основных моделей Boeing на дату ее печати. Он сказал, что 2707 (неудавшийся SST Boeing) получил 125 заказов. Это кажется большим, по сравнению с очень небольшим количеством Конкордов и Ту-144, которые когда-либо были сделаны. Что сделало 2707 настолько превосходящими, что 125 из них были заказаны?
Самолет был разработан для финансируемого США конкурса, который он выиграл, после того, как он получит 1 миллион долларов финансирования для дальнейшего развития, что автоматически означает, что 2707 будет дешевле купить самолет и что он имел печать правительства США одобрения. Это также означало, что были политические причины взять на себя обязательство купить один из них.
Причина, по которой он выиграл этот конкурс, заключается в том, что он был немного менее громким, немного более эффективным и технологически более продвинутым, чем его конкуренция.
Никогда не быть построенным могло иметь много общего с этим превосходством. Все проекты начинаются с больших надежд и больших спецификаций, и только позже, когда реальность вмешивается, цифры должны быть пересмотрены, в основном вниз.
Другим фактором является размер. Будучи намного больше, он мог летать более эффективно, чем меньшие Concorde и Ту-144.
Это были не истинные «приказы», а варианты.»В авиационной отрасли авиакомпаниям свойственно спекулятивно оплачивать слот заказа, что гарантирует им возможность приобрести самолет по определенной цене на более поздний срок. Это довольно часто для многих из этих вариантов не будет осуществляться. У Concorde также было большое количество (~75, я думаю) проданных опционов, подавляющее большинство из которых были отменены.