Во время прыжков с парашютом мы должны прыгать с самолета на определенной высоте над землей. Итак, если по какой-то причине парашют не открывается, то этот человек (или любой объект, похожий на человеческое тело) упадет на Землю или он будет сожжен/исчезнет в небе из-за трения воздуха в пространстве до того, как спуститься на Землю?
Большая часть тепла, выделяющегося при входе в космический аппарат, происходит от сжатия воздуха, а не от трения. Помните, чтобы попасть в космос, вам не нужно идти очень высоко , но на орбиту вам придется идти очень быстро, и это не падение, которое производит тепло, это замедляющаяся часть.
Если бы у вас было падение человека без парашюта, конечная скорость (где сопротивление воздуха отменяет гравитацию, и вы продолжаете вниз с постоянной скоростью) была бы около 100-200 миль в час, что недостаточно, чтобы вызвать какой-либо жар (или автомобили сгорели бы, идя нормальные крейсерские скорости). Чтобы получить более высокие конечные скорости, вам придется подняться намного выше, где воздух намного менее плотный, выше, чем у любого парашютиста, и, насколько я могу судить, Феликс Баумгартнер не испытывал никакого сжигания во время своего прыжка.
Несчастный парашютист почти наверняка умрет, но тело определенно будет, и оно, вероятно, будет в целости и сохранности.
Я чувствую, что слова «резервный желоб» должны быть упомянуты где-то в ответе.
Квалификация: 10 лет работал инструктором в спортивном парашютном центре и имею сертификат мастера парашютного снаряжения FAA. Я считаю, что это квалифицирует меня как эксперта по этому вопросу.
Самый быстрый человек может упасть без посторонней помощи около 300 км/ч (погружение головой вниз). Слишком медленно для фрикционного или сжимающего нагрева. Летчики-истребители катапультировались на сверхзвуковых скоростях и не прогревались (на больших высотах тоже довольно холодно). Вам придется прыгать с космической станции, чтобы испепелить себя.
Чтобы ответить на основной вопрос, если парашют № 1 не открывается, вы используете парашют № 2. Если это не сработает, у вас осталось около 10 секунд. В утешение, это не все, что грязно, если вы не достаточно неудачны, чтобы повлиять на тротуар. Служба с открытым гробом обычно возможна.
Ответить на другие неточности:
-
парашют №2 не подпружинен,небольшой (1 метр) вытяжной парашют.
-
мы не зависим от
автоматического активатора коробки идиотов. Есть ручка. -
прыжки с парашютом в парах не «рекомендуется» (это подводное плавание). Вы хотите быть очень далеко от других людей при развертывании парашюта № 1, и к тому времени уже слишком поздно для кого-либо еще, чтобы помочь. Крупным планом видео вы видели тщательно спланированы заранее — оператор и субъект договориться о относительном положении и последовательности, и видео субъект развертывает свой парашют выше, чем обычно. Видео, которые вы, возможно, видели несколько навесов вместе, также тщательно спланированы заранее, и это намного сложнее, чем кажется.
-
удержание кого-либо во время развертывания невозможно. Никто не достаточно силен, чтобы держаться во время торможения. Это не (обычно) шок, но задействованные силы довольно существенны. Резервные парашюты открываются очень быстро-на скоростях свободного падения это довольно неприятно.
-
исключительно редкие случаи, когда кто-то выживал без парашюта, обычно включают крутой склон и глубокий снег или сокрушительную листву. Забудьте о воде-на 200 км / ч она лишь немного более снисходительна, чем бетон.
Они сидели там около 1 в 1000 шансе основного отказа парашюта, и около 1 в 1000 шансе отказа парашюта запаса. Таким образом, у вас, как правило, есть примерно 1 из 1 000 000 шансов упасть до смерти во время прыжка.
@CarloFelicione: это не так просто. Я слышал, что большинство неисправностей относятся к тому типу, который только частично развертывает основной желоб. Затем критическая часть избавляется от первичной, что является необходимым условием для безопасного развертывания вторичной. Это-то, где много неопытных парашютистов терпят неудачу-частично из психологических причин из-за нежелания понизить их основной парашют. Так что эти двое не независимы.
Существует подпружиненный резервный желоб, который будет автоматически развертываться, когда перемычка идет слишком быстро и находится ниже 2.5 k футов.
Если это также не удается, перемычка становится мазком на земле. Скорость свободного падения (она же конечная скорость) не достаточно быстро, чтобы начать любой тип ожога.
Если им не повезет, они не смогут развернуть парашют: они, вероятно, упадут на землю со скоростью около 190 км/ч (120 миль / ч) в одном куске. Несчастная жертва, скорее всего, умрет мгновенно.
Иногда встречаются истории о выживших парашютистах. Обычно они имеют частично развернутый желоб (выполняющий роль тормоза) и ударяют по чему-то довольно мягкому. Тем не менее, они ранены.
Ну, если вы прыгаете с парашютом парами, что, как я понимаю, рекомендуется, и если вы поймаете ошибку, прежде чем ваш партнер откроет свой желоб, вы можете сигнализировать им, что ваше оборудование не в рабочем состоянии, а затем вы могли бы по существу обнять их, пока они открывают свой желоб.
Это, очевидно, не идеально и может даже вывихнуть плечи парашютиста, чей парашют не открылся.
Я испытываю искушение дать ответ на этот вопрос двумя словами, прочитав только его название: «ты умираешь.»
@Keavon мой вопрос был связан с ускорением объектов в пространстве к Земле. Моя цель-не понять, умрет этот человек или нет. Как преодолеть такую ситуацию можно на другом вопросе, ответ на который дает Брайан Уилер здесь
Я пошутил и сказал, что хочу сделать это, прочитав только название.
@Keavon …… 🙂
у кого-то очень плохой день…