Что происходит во время проверки лицензии частного пилота?

Вопросы / ответыЧто происходит во время проверки лицензии частного пилота?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Для лицензии частного пилота в США, что происходит, когда студент берет его/ее checkride? Я хочу знать последовательность событий. По моим сведениям, которые довольно туманны, все происходит следующим образом:

  1. Студент сдает устный и письменный экзамен (не уверен, что в тот же день проверки или до этого).
  2. Экзаменатор просит студента спланировать перелет по пересеченной местности.
  3. Экзаменатор и студенты отправляются на этот запланированный рейс по пересеченной местности.
  4. Экзаменатор может или не может отменить этот план и попросить студента вернуться (не влияет на результат).
  5. В конце экзаменатор сообщает студенту, прошел он или нет.

Чего я не знаю, так это:

  • Сколько из вышеперечисленного является точным?
  • И сколько времени это займет?
  • Как создаются и тестируются аварийные процедуры?
  • Кто следит за тем, чтобы погода подходила для полетов?
  • Что делать, если checkride должен быть отменен по причинам, не контролируемых студентом?
  • Что еще я пропустил?
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Помните: во время поездки на чек вы нервничаете больше всего, чем когда-либо в жизни. *** Важно-вы получили это-вы учились-ваш инструктор уверен, что вы пройдете, или он не одобрил бы вас-вы летите с приятелем и показывая ему, что вы делаете в качестве пилота-держите его, что просто и поддерживать это мышление, и вы будете получать удовольствие !!! После этого вы чувствуете, как будто вы могли бы взять на себя мир! Лучшее чувство.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это в значительной степени проверка в двух словах — для всех подробностей о том, что ожидается, вы должны обратиться к стандартам практического теста FAA для рейтинга, который вы преследуете.

Перед вашим checkride

В какой — то момент перед вашей проверкой вы должны пройти «тест знаний» («письменный экзамен») — вы должны сдать этот экзамен, чтобы получить право на прохождение проверки («практический тест»).
Результаты теста знаний хороши в течение 2 лет.

Вы также получите инструкции от вашего CFI специально для «подготовки checkride» (вы должны иметь 3 часа этой инструкции в течение 60 дней до принятия вашей checkride).

Обычно ваш инструктор или школа организует экзаменатора. Обязательно узнайте, куда он хочет, чтобы вы спланировали свою поездку по пересеченной местности, а также попросите его вес (чтобы вы могли сделать расчет веса и баланса) и стоимость поездки (чтобы вы могли иметь деньги).


устный экзамен

В день вашего checkride 1 вы, вероятно, проведете по крайней мере столько же времени на земле с экзаменатором, чем в воздухе.

Вы начнете с практичности: убедитесь, что ваш 8710 в порядке , подтвердите свое право и заплатите экзаменатору.

Затем вы перейдете к своему журналу с экзаменатором (сделайте всем одолжение и добавьте в закладки все, что им нужно будет увидеть), а затем вам будет предоставлен тщательный устный гриль 2 экзаменатором.

Ожидается, что вы будете знать скорость V вашего самолета, его полезную нагрузку и его топливную емкость (в галлонах и часах), и вам, возможно, придется разумно ответить на сценарий, например: «предположим, вы хотите взять 3 членов линейки вашей футбольной команды на 300-мильную поездку…»

Там также будут вопросы регулирования на основе сценариев («вы берете своих друзей на полет весной, но вы не были в самолете всю зиму. Что нужно для того, чтобы иметь возможность провести этот рейс?»)

Вы также планируют (или планировали, в зависимости от экзаменатора3) полета по пересеченной местности (в том числе вес и баланс расчетов с использованием экзаменатора вес, и, возможно, в том числе один или более заправочных станций), и уметь объяснить свой процесс принятия решений, например от намеченного курса (если не летать в абсолютной прямой) и предлагаемый высота(с), на пути следования маршрута(ов).

1-Обычно вы делаете устный экзамен, а затем летите. Иногда вы можете сделать устный один день и часть полета в другой день — например, если погода паршивая.

2-это видео немного старое, но многие из них все еще действительны.

3-раньше вам приходилось выполнять план полета в день экзамена в течение 30 минут, но это требование исчезло из PTS.


Летный Экзамен

Каждый экзаменатор проводит это немного по — другому-задачи могут быть выполнены в любом порядке, пока они все выполнены, но все, кого я знаю, имели одинаковую базовую последовательность событий на их checkride.

После устного вы собираетесь получить обновление для вашего метеорологического брифинга (потому что вы должны), сделать предполетный досмотр, сесть в самолет и отправиться летать по пересеченной местности.

Я никогда не встречал никого, кто действительно летал весь рейс по пересеченной местности-экзаменатор, как правило, заставит вас пролететь через одну или две путевые точки, чтобы продемонстрировать, что вы действительно можете перемещаться, тогда вам скажут, что что-то пошло не так, и вам нужно отвлечь («парень в спине болен, Отвези меня в ближайший аэропорт, прежде чем он бросит.»).
Когда вы продемонстрировали свою способность ориентироваться и отклоняться, вы обычно отменяете свой план полета (Если вы его открыли) и прерываетесь, чтобы выполнить необходимую воздушную работу.

В какой-то момент во время вашей поездки экзаменатор даст вам сбой двигателя, потому что авиационные двигатели в высшей степени ненадежны, когда экзаменатор или CFI находится на правильном месте. Ожидается, что вы выберете подходящую точку посадки, установите скольжение к этой точке посадки и запустите контрольный список «отказ двигателя», соответствующий вашему самолету. Двигатель обычно «чудесным образом перезапускается» в какой-то момент, когда экзаменатор уверен, что вы смогли бы посадить самолет на намеченное место посадки.

Воздушная работа состоит из всех требуемых маневров полета, таких как крутые повороты, киоски, промахи и медленный полет, необходимые наземные опорные маневры и основные маневры инструмента.

Как только воздушная работа будет завершена, вы вернетесь в аэропорт (или, может быть, в аэропорт, в который вы отвлеклись) для посадки собак и пони-шоу (один обход-обычно вызывается экзаменатором с чем-то захватывающим, как «есть лось на взлетно-посадочной полосе! Иди!», одна нормальная посадка, одна короткая посадка над стандартным 50-футовым жирафом FAA и одна мягкая посадка).

Если вы запутались, и экзаменатор должен вас провалить, они скажут вам сразу после окончания маневра, что вы сломались. Обычно у вас есть возможность продолжить тест и выполнить оставшиеся задачи, если вы не сделали что-то, что заставило экзаменатора опасаться за свою жизнь (если вам удобно продолжать это уменьшает количество задач, которые вам придется выполнить, когда вы снова берете checkride).

Предполагая, что вы ничего не испортите слишком сильно, не напугаете экзаменатора или не нажмете что — нибудь, что вернется к рампе, вы частный пилот-экзаменатор заполнит соответствующие документы, подпишет ваш журнал и выдаст вам временный сертификат.


Ваши конкретные вопросы, на которые я не ответил выше

Сколько времени это займет?
Моя поездка заняла около 3-4 часов — около 1-2 часов для обзора журнала и устного, чуть более часа в самолете и около часа «разных бит» (повторный брифинг о погоде, предполетный, обеспечение безопасности самолета после практической части теста, завершение документов IACRA, чтобы сделать ваш новый сертификат/рейтинг официальным).

Как создаются/тестируются аварийные ситуации?
Стандартный отказ двигателя обычно создается путем вытягивать дроссельную заслонку назад. Ваш экзаменатор может бросить в вас другие кривые шары (например, вручить вам туманы и сказать: «вы просто влетели в облако, вытащите нас из него.»), или создавать случайные отвлекающие факторы («отбрасывание» их пера во время подъема, по-видимому, является фаворитом от чтения рассказов других людей).
Важно не то, как возникают ситуации, а то, как вы с ними справляетесь. Экзаменатор хочет, чтобы вы безопасно управляли самолетом, запускали соответствующие контрольные списки и обрабатывали чрезвычайную ситуацию таким образом, чтобы они были уверены, что если это произойдет на самом деле, вы сможете сделать правильную вещь.

Кто гарантирует, что погода подходит для полетов?
Ты знаешь! Вы выступаете в качестве пилота в команде для вашего checkride,и вы должны проявлять здравый смысл.
Экзаменатор не позволит вам взлететь в грозу или ураганный ветер (экзаменаторы обладают отличными инстинктами самосохранения). Большинство из них являются или были инструкторами.), но если экзаменатор должен сказать: «Да, я не думаю, что мы должны летать в такую погоду», это гарантированный провал.

Что делать, если checkride должен быть отменен по причинам, не контролируемым студентом?
Если вы уже начали (например, устно, но не можете выполнить часть полета из-за погоды, или самолет развивает механическую проблему), вы получите «уведомление о прекращении» и перенесете оставшуюся часть экзамена.
Как правило, вы можете сделать это в течение 60 дней, и вам придется делать только те части экзамена, которые вы не делали ранее (хотя вы можете быть повторно протестированы на все).
То же самое происходит, если вы или экзаменатор должны отменить экзамен по причинам, не связанным с вашими аэронавтическими показателями (этот тройной завтрак-буррито в день проверки не был хорошей идеей, и вам нужно вернуться на землю прямо сейчас ).

Что еще я пропустил?
Наверное, много. Наверное, я тоже многое пропустил.
Моя поездка была не так давно, но я действительно мало что помню об этом.

Распространенное заблуждение заключается в том, что DE арестует вас за одно отклонение или один неправильный ответ на устный. Это просто неправда. Вы должны выступать на» приемлемом уровне компетентности», и только если вы не будете работать на таком уровне, вы потерпите неудачу. Лучший способ избежать этого-признать отклонение, сказав что-то вроде «Я низкий, исправляю», а затем исправляю. Таким образом, DE знает, что вы знаете, что происходит в самолете, и что вы предпринимаете позитивные шаги, чтобы исправить это.

Кроме того, не думайте, что DE может читать ваши мысли. Коротко вслух все, что происходит в самолете: отмените пункты контрольного списка и скажите «контрольный список взлета завершен», когда вы закончите; когда вы сканируете трафик или делаете разворот очистки, скажите «очистка»; Если вы видите, что самолет говорит что-то вроде «трафик, 4 часа низкий, противоположное направление, нет фактора.-Чем больше вы говорите, тем больше Де знает, как вы думаете, и принятие авиационных решений является одним из самых важных навыков, которым должен научиться пилот .

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Это, конечно, очень тщательно. Мне понравились ссылки на юмор.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

@Фархан некоторые из них прямые цитаты из Де, кто сделал мой checkride-те, которые я помню 🙂

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Конечно, в части «до вашего checkride» есть и другие вещи. Этот вопрос охватывает требования более подробно: каковы требования, чтобы взять частный пилот проверить поездку?

flyman Админ. ответил 2 недели назад

+1. Если бы это было возможно, я бы дал дополнительный +1 для "Aircraft engines are supremely unreliable whenever an examiner or CFI is in the right seat."

flyman Админ. ответил 2 недели назад

они могут быть ненадежными независимо от того, где она сидит!

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Вы будете обследованы 3 способамиwritten, oralИ.practical checkrideСостоит только из oralи practicalчасти экзаменов. writtenЭто компьютер на основе и должны быть завершены с 2 лет, предшествующих checkride.

Когда вы закончите написанное, вы получите лист, на котором будет штамп и тиснение, удостоверяющий ваш счет и перечисляющий ваши дефектные области. Вы представите это в designated examiner(DE), который проводит ваш checkride.

Когда ваш инструктор порекомендует вас для поездки, он (или вы) согласует с DE и скажет вам подготовить план полета по пересеченной местности (в комплекте с ветрами/временем/сжиганием топлива в день экзамена).

Когда вы прибудете на checkride, DE будет запрашивать ваши знания о самолете, его ограничениях, V-скоростях, оборудовании, законности для дневного/ночного полета VFR и т. д. Он также запросит ваши знания о планировании полета, погоде, летной годности, навигации, правилах и т.д. Все интересующие темы перечислены в стандартах практического тестирования (ПТС) область деятельности I. Эти вопросы включают устный экзамен. Это может занять от 1 до 3 часов, в зависимости от многочисленных факторов (ваша производительность, ваши недостатки в письменной форме, что такое checkride (начальный vs addon vs instructor) и т. д.

Часть вопросов о летной годности будет включать в себя бортовые журналы самолета и проверку того, что самолет является законным для полета, на который вы собираетесь встать.

Для практической части экзамена DE собирается наблюдать и делать заметки и давать случайные команды или вопросы. Он не собирается тренировать тебя. Если он прикоснется к панели управления, вы получите розовый слип. От решения go / no-go до конца полета вы являетесь рисунком, и вы должны продемонстрировать способность выполнять как один.

Вы будете выполнять предполетный и выполнять некоторые виды взлета по усмотрению DEs, а затем продолжить свой полет по пересеченной местности. В какой-то момент на этом рейсе вы найдете необходимость отвлечься и будете протестированы, зная, как рассчитать время/сжигание топлива в новый пункт назначения на основе вашего текущего положения, а также правильно повернуться к заголовку, который доставит вас туда. По пути вы будете делать маневры. Когда вы доберетесь туда, вы сделаете несколько посадок и взлетов. На обратном пути домой, вы будете делать маневры. Список маневров и насколько хорошо вам нужно их летать, находятся в том же документе PTS, что и выше. Этот полет, вероятно, будет около 2.0 на часах Гоббса.

Если в любое время вы «бюст» checkride, DE должен сказать вам сразу и дать вам возможность пойти домой или продолжить. Это в ваших интересах, чтобы продолжить, если ваши нервы не взяли верх над вами, как если бы вы повторно сдать экзамен в течение 60 дней вам не придется повторять успешные пункты.

Когда вы паркуете самолет, DE войдет внутрь, пока вы выполняете послеполетный рейс, и когда вы попадете внутрь, у него будет либо временный сертификат, либо розовый слип. Если вы получаете сертификат, вы частный пилот. Если вы получите розовый слип, вы получите еще несколько инструкций и повторите попытку.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Большой ответ. Объединение их всех дает действительно хорошую картину.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Сколько из вышеперечисленного является точным?

Вы сдаете письменный экзамен перед тем, как отправиться в обратный путь. Когда вы передадите написанное, Проктор даст вам лист бумаги, который докажет, что вы прошли, вам нужно показать это DPE перед checkride.

В моем случае, когда я позвонил в DPE, чтобы запланировать поездку, он попросил меня спланировать рейс по пересеченной местности в аэропорт, о котором мы оба договорились. Экзаменатор рассмотрит ваше планирование и предполетную подготовку к полету, но вы не будете приземляться в пункте назначения. В зависимости от вашего экзаменатора, он может попросить вас отклонить или просто приступить к другим требованиям теста.

И сколько времени это займет?

Это зависит от экзаменатора. Я считаю, что час для устного и два для практического полета являются общими.

Как создаются и тестируются аварийные процедуры?

Вы должны просмотреть практическую книгу стандартов тестирования, чтобы понять, что от вас потребуется. Ожидайте имитацию отказа двигателя, крутых поворотов, выключения и питания на стойлах, медленного полета и т. д.

Кто следит за тем, чтобы погода подходила для полетов?

Если вы это сделаете, ваш экзаменатор будет зависеть от вашего суждения обо всех аспектах полета. Погода, летная годность самолета, ваш уровень комфорта и т.д. Он хочет убедиться, что ты будешь безопасным пилотом и будешь принимать правильные решения о полетах. Если вам не нравится погода, то перенесите поездку.

Что делать, если checkride должен быть отменен по причинам, не контролируемых студентом?

Затем ты перепланируешься с экзаменатором. Я слышал о людях, которые должны были перенести четыре или пять раз, прежде чем они действительно прошли практический тест.

Что еще я пропустил?

Я знаю, что это легче сказать, чем сделать, но: расслабься! Относитесь к поездке меньше как к испытанию и больше как к вашему первому полету с пассажиром. Экзаменатор хочет, чтобы вы прошли, но они также хотят убедиться, что вы будете безопасным пилотом. Поднимитесь со своим CFI столько раз, сколько необходимо, чтобы чувствовать себя комфортно, а затем поднимитесь с другим CFI в макете.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Мне нравится, что вы ответили на каждый вопрос своим опытом. Большое спасибо.

flyman Админ. ответил 2 недели назад

Мне очень нравится предложение выполнить макет checkride перед реальным.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Добавляя к предыдущим ответам (очень подробные, твердые, я мог бы добавить), хорошо спросить об экзаменаторах в вашем районе. Они отличаются в личности, которая может повлиять на ваш опыт. Лучшие экзаменаторы делают вас достаточно комфортно, чтобы выполнить в меру ваших возможностей. В моем летном клубе (который лицензировал шесть новых пилотов в этом году в общей сложности 30 членов) большинство из нас пошли с одним DPE. Один из шести, однако, имел некоторые трения с этим DPE и получил свой билет с одним из других DPEs.