Что происходит в стойле во время скольжения?

Вопросы / ответыЧто происходит в стойле во время скольжения?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В летной подготовке мы предупреждены против заноса поворотов, так как у них есть более высокий потенциал для сваливания/вращения (классический пример-сваливание/вращение на базе до финального поворота).

Однако, как самолет ведет себя во время остановки, введенной из промаха ?

Это кросс-контролируемое состояние, но поскольку вход руля противоположен тому, что было бы в заносе, сложнее или невозможно вращаться из такой ситуации?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Стойло может превратиться в спину в любое время, когда вы несогласованы.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@FredLarson это не совсем так….

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Для того, чтобы спина развивалась, нужно две вещи с самолета:

  • это должно быть остановлено
  • должно быть, зияет.

Поскольку самолет не рыскает во время скольжения (на самом деле он летит прямо вперед, хотя и нескоординирован), самолет просто не будет вращаться. Вместо этого, когда происходит сваливание, более высокое крыло (которое имеет более высокий угол атаки) сначала остановится, крыло упадет, и крылья будут стремиться к уровню.

Это, как говорится, это все еще стойло и может быть опасно на низких высотах. Он также может превратиться в спину, если вы оставите руль, примененный в качестве уровня крыльев, и вы выйдете из скольжения (и в занос).

Лучшая защита для всего этого-следить за скоростью и углом атаки, чтобы убедиться, что у вас всегда есть достаточная скорость, чтобы вы никогда не останавливались в первую очередь.

дополнительная информация

Поскольку это вызвало некоторые дебаты, вот дополнительная информация:

Вращение

Согласно Википедии (акцент добавлен мной):

Спины могут быть введены намеренно или непреднамеренно, с любого полета отношение и практически с любой скорости-все, что требуется достаточная скорость рыскания при остановке самолета .

Рыскание

Таким образом, это приводит нас к рысканию-Википедия:

Ось рыскания определяется перпендикулярно корпусу крыльев с своим началом на центре притяжения и сразу к днище самолета. Движение рыскания-это движение носа самолет из стороны в сторону .

Скольжение

Skid-Википедия фактически охватывает этот точный сценарий:

Занос более опасен, чем скольжение, если самолет находится близко к цели. киоск. В скольжении, поднятое крыло — левое, если самолет повернувшись направо-остановится перед опущенным, и тот самолет уменьшит угол крена, который предотвращает стойло. В Скид, пониженное крыло остановит перед поднятым одним, и самолет затянет вираж, и стойло может развиться в штопор.

Скользить

Slip-Википедия говорит:

Скольжение-аэродинамическое состояние, в котором самолет движется несколько боком так же, как вперед по отношению к встречному воздушному потоку или относительный ветер. Другими словами, для обычного самолета нос будет указывать в противоположном направлении к берегу крыла (ов). Самолет не находится в скоординированном полете и поэтому летит неэффективно.

Обратите внимание, что самолет движется боком. Нос самолета не двигается, и поэтому он не зевает. Он также говорит:

Часто, если самолет в выскальзовании сделан для того чтобы остановить, то он показывает очень небольшая тенденция рыскания, которая вызывает занос стойла развиваться в штопор. Остановившийся самолет в проскальзывании может сделать немного больше, чем склонность катиться в положение уровня крыльев. На самом деле, в некоторых самолетах характеристики стойла могут даже быть улучшены.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

на самом деле, вы можете развить вращение с помощью одного элемента: одно крыло должно быть остановлено. Последующий дисбаланс сопротивления приведет к требуемому рысканию, и, если его не проверить, самолет будет/может превратиться в полный спин. Скользящие повороты и скольжения-хорошие случаи, чтобы остановить одно крыло, хотя я согласен, что попадание в спин от скольжения может занять довольно много работы

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Radu094 Ну, как я уже сказал в своем ответе, если вы оставите руль после стойла, скольжение превратится в занос, и вы можете вращать самолет.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Для того, чтобы самолет вращался, он должен быть остановлен и в несогласованном полете. Промах-это несогласованный полет. Я думаю, вы путаете наземную трассу и трассу по воздуху. Как правило, пилот будет выполнять «переднее скольжение», чтобы противостоять боковому ветру при посадке, но этот прямой полет (наземная трасса) является несогласованным полетом — просто посмотрите на «мяч». Так что спины из слипов очень возможны. Они гораздо менее вероятны, чем вращения от салазок. Причина в том, что в заносе нижнее крыло останавливается, сначала сбрасывая самолет в спин, тогда как в заносе верхнее крыло останавливается первым и падает.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

(Продолжение), что на самом деле дает пилоту значительно больше времени для исправления и восстановления.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@SkipMiller я не оспариваю тот факт, что промах несогласован (я даже говорю, что это в моем ответе). Тем не менее, вы не зеваете, когда в скольжении. Рыскание: движение рыскания-это движение носа самолета из стороны в сторону.»В проскальзывании нос самолета вообще не движется: он устойчив и не зевает. На самом деле, вы влияете на наземную трассу (именно поэтому вы делаете это, чтобы противодействовать ветру). Если вы чувствуете, что можете дать лучший ответ, не стесняйтесь добавлять свои собственные, хотя, это предпосылка всей нашей системы здесь! 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы действительно зеваете в скоординированном повороте, да или нет?

Если вы остановитесь в скоординированном повороте, вы войдете в спин? Я отвечу: Нет. Мой CFI и я провели несколько часов, исследуя ускоренные киоски, как прямые, так и поворотные. Это не маневр входа в спин.

Таким образом, первоначальное утверждение, которое вы сделали, что для вращения необходимы две вещи: застопорились и зевают, не совсем правильно. Он застопорился и нескоординирован. Я не думаю, что это просто гнида, которую мы выбираем. Сказав это, спины из промахов редки. В агрессивном скольжении нос может заглушить поток воздуха над одним крылом, и если пилот не реагирует немедленно и надлежащим образом, вы находитесь в штопоре. Я сбрасываю со счетов логику, что плохо выполненный промах превращается в занос, превращается в стойло. Хотя, возможно, это действительно аэродинамически, цель нашего обучения-предотвратить непреднамеренные вращения, и вы действительно можете попасть в спин от скольжения. Ваше заявление о том, что вы не можете вращаться из промаха, просто не помогает большинству пилотов, которые в основном просто ищут гамбургер за сто долларов.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Извините, пропустите, но вам нужны оба из них, чтобы войти в спин, и в скоординированном повороте вы действительно правы, что он не будет вращаться, но это потому, что он не зевает.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я молчал некоторое время, потому что я осознаю возможность того, что у меня есть менее чем полное понимание этого. Но это гложет меня, поэтому, пожалуйста, просветите меня. Вы занимаетесь полным проскальзыванием руля. Теперь вы немного расслабляете давление руля, и вы все еще находитесь в скольжении, но теперь нос движется через горизонт. Это что, рыскание? А теперь остановись. Если то, что вы говорите, верно, самолет не войдет в спин, потому что вы находитесь в скольжении. Объясните, пожалуйста, почему нет? И спасибо за ваше терпение.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Так что то, что вы описываете там действительно может превратиться в спину, потому что, если нос начинает двигаться через горизонт, вы начали рыскать (ака занос). Вы бы перешли от скольжения к скольжению, потому что вы только» немного расслабили давление руля » вместо того, чтобы поддерживать нулевое условие рыскания (скольжения), в котором вы были раньше. В моем ответе выше я говорю: «он также может превратиться в спин, если вы оставите руль, примененный в качестве уровня крыльев, и вы выйдете из скольжения (и в занос).»

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я полный рабочий день CFII в течение 10 лет с 8000 часов полета. Вы совершенно правы. Но ты и так это знаешь. Я не понимаю, почему лнафцигер не считает вас правым. он говорил, что если самолет заглохнет и зевнет, вы будете вращаться. Очевидно, что это неправильно. Он не признает, что вы на самом деле зеваете, поворачиваясь. Но это не значит, что вы несогласованы при этом. Простой ответ, как вы заявили ранее, и я скажу это снова, это требует двух вещей, чтобы вращаться: стойло и Некоординированный полет. Все просто.