Что происходит с входящими рейсами при закрытии аэропорта?

Вопросы / ответыЧто происходит с входящими рейсами при закрытии аэропорта?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

В Die Hard 2 террористы захватывают ILS аэропорта и посадочные огни в снежную ночь (визуальная посадка невозможна) и начинают делать угрозы, по существу удерживающие самолеты в заложниках.

Башня немедленно отправляет входящие рейсы в аэропорты диверсии и» стойки и стопки » тех, кто уже находится в шаблонах посадки. Они также сообщают пилотам, что произошло, упомянув, что после окончания кризиса они начнут приземлять самолеты в порядке аварийной ситуации с топливом и что радио может умереть позже. Позже в кино самолеты в воздухе фактически начинают исчерпывать топливо, и каждый фактически пытается приземлиться в тумане.

Каков протокол, когда вы пилот в такой ситуации? Вы просто поворачиваетесь к своему заместителю, когда вы кружите вокруг в течение 30 минут («окончательное резервное топливо» для коммерческих самолетов).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Я спросил о ситуации здесь . Таким образом, при необходимости эти комментарии могут быть удалены.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если бы такое «террористическое поглощение» произошло в реальном мире…

…и башня все еще имела возможность связи:

Диспетчеры башни консультировали пилотов о ситуации и, вероятно, инструктировали их вернуться к частоте захода на посадку, чтобы скоординировать свои следующие шаги (возможно, посадку в альтернативном аэропорту).
Предположительно, башня все еще будет иметь телефонную связь, а также сможет сообщить подходу, чтобы ожидать, что самолеты вернутся из-за чрезвычайной ситуации, иначе пилоты, безусловно, сообщат диспетчерам подхода о том, что происходит, когда они вернутся на эту частоту.

…и башня не имеет никакой возможности связи:

Без ответа с башни пилоты обычно возвращаются на частоту захода на посадку, чтобы узнать, что происходит. Пилоты могли выбрать попытку посадки в любом случае, рассматривая аэропорт как необработанное поле (это несколько лихо произошло в KDCA по несколько иным причинам) или перейти в альтернативный аэропорт.
Если бы погода потребовала подхода инструмента, и радиосигналы ILS не передают, это было бы чем-то, что пилоты могли обнаружить довольно легко (аналогично, если бы они были выключены, летя подход, были бы признаки в кабине пилота, что сигнал был потерян, и пилот выполнил бы процедуру пропущенного подхода), и они продолжили бы к альтернативному аэропорту, снова координируя с диспетчерами подхода.

…в любом случае:

Независимо от того, в какой ситуации самолет будет отклоняться в свои альтернативные аэропорты задолго до того, как они окажутся в опасности исчерпать топливо. Они уведомят УВД о сложившейся ситуации и направятся в запасной аэропорт. (Если ATC не разрешит перейти к альтернативе в какой-то момент, любой здравомыслящий пилот объявит чрезвычайную ситуацию для низкого топлива и приступит к своему аварийному органу, чтобы сделать безопасную посадку где-то .)


Таким образом, в основном есть некоторые «художественные свободы», взятые в Die Hard 2 в интересах сделать его фильмом, который вы хотели бы просидеть.
Фильм, в котором куча террористов захватывает аэропорт, а куча рейсов перенаправляется в альтернативные аэропорты (слегка неудобно пассажирам), в то время как Национальная гвардия окружает аэропорт и занимается террористами, не будет продавать почти столько билетов!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как бывший гвардеец, не рассчитывайте на охрану. Возможно, спецназ, ФБР или национальная безопасность. Большинство людей не живут рядом со своим арсеналом и являются обычными гражданами. Террористическая деятельность носит преступный характер, не обязательно военный, если говорят, что русские решили вторгнуться. Извините, чтобы захватить ваш ответ 🙂

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Был эпизод расследования авиакатастрофы, где Южноамериканский самолет так долго удерживался под Нью-Йорком, что у него закончилось топливо и разбился на Лонг-Айленде (IIRC). Так случилось хоть раз!

flyman Админ. ответил 5 лет назад

еще одна невозможность из фильма (если я правильно помню) заключается в том, что они «изменили ILS, чтобы вызвать крушение самолета», поэтому, вероятно, каким-то образом перенаправили сигнал ILS, чтобы отправить самолет куда-то, отличное от взлетно-посадочной полосы. Для этого потребуется физический доступ к антенным решеткам и много времени и инструментов, чтобы изменить их настройку.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@ratchetfreak rl это означало бы изменение физического положения передатчиков…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@sevenseacat: en.wikipedia.org/wiki/Avianca_Flight_52 … «NTSB определил, что авария произошла из-за того, что летный экипаж не смог должным образом объявить аварийную ситуацию с топливом»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Как пилот в команде, как только вы определяете , что ваш предполагаемый пункт назначения недоступен по какой-либо причине, вы просто переключаетесь на ранее определенный вариант.

В фильме погода ниже минимумов VFR, поэтому я ожидаю, что пилоты просто переключатся на центральную частоту и запросят немедленную диверсию на их альтернативу. Некоторые могут задержаться ненадолго, но я уверен, что все уйдут задолго до того, как они окажутся в опасности.

Как отмечается в вопросе ( окончательное резервное топливо), нет серьезной озабоченности по поводу исчерпания топлива.

С другой стороны, мне всегда не нравился этот фильм — предпосылка, что пилоты настолько глупы, выходит за рамки «приостановки недоверия».

flyman Админ. ответил 5 лет назад

the premise that pilots are that stupid goes way beyond "suspension of disbelief" — Идунно, пилоты делают некоторые довольно глупые вещи, особенно глядя на количество случаев истощения топлива/голода топлива в авиации в целом . (Я согласен, что в этом конкретном фильме пилоты демонстрируют глупость, намного превышающую то, что я обычно им приписываю . Особенно для пилотов авиалиний, которые должны иметь критерии утечки, вбитые в их мозги во время обучения.)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7 некоторые пилоты, что глупо и хуже (например, это , это и это ). Но фильм подразумевал, что все пилоты были по всем направлениям.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

«Мне всегда не нравился этот фильм» — я думаю, есть только один способ узнать, что значит быть полицейским, смотрящим все фильмы, и это смотреть фильм, в котором ваша профессия действует глупо. Как компьютерный программист я делаю все хорошо, в кино мы социально отсталые умственно отсталые.