Что происходит с входящими рейсами при закрытии аэропорта?

Вопросы / ответыЧто происходит с входящими рейсами при закрытии аэропорта?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

В Die Hard 2 террористы захватывают ILS аэропорта и посадочные огни в снежную ночь (визуальная посадка невозможна) и начинают делать угрозы, по существу удерживающие самолеты в заложниках.

Башня немедленно отправляет входящие рейсы в аэропорты диверсии и» стойки и стопки » тех, кто уже находится в шаблонах посадки. Они также сообщают пилотам, что произошло, упомянув, что после окончания кризиса они начнут приземлять самолеты в порядке аварийной ситуации с топливом и что радио может умереть позже. Позже в кино самолеты в воздухе фактически начинают исчерпывать топливо, и каждый фактически пытается приземлиться в тумане.

Каков протокол, когда вы пилот в такой ситуации? Вы просто поворачиваетесь к своему заместителю, когда вы кружите вокруг в течение 30 минут («окончательное резервное топливо» для коммерческих самолетов).

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я спросил о ситуации здесь . Таким образом, при необходимости эти комментарии могут быть удалены.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Если бы такое «террористическое поглощение» произошло в реальном мире…

…и башня все еще имела возможность связи:

Диспетчеры башни консультировали пилотов о ситуации и, вероятно, инструктировали их вернуться к частоте захода на посадку, чтобы скоординировать свои следующие шаги (возможно, посадку в альтернативном аэропорту).
Предположительно, башня все еще будет иметь телефонную связь, а также сможет сообщить подходу, чтобы ожидать, что самолеты вернутся из-за чрезвычайной ситуации, иначе пилоты, безусловно, сообщат диспетчерам подхода о том, что происходит, когда они вернутся на эту частоту.

…и башня не имеет никакой возможности связи:

Без ответа с башни пилоты обычно возвращаются на частоту захода на посадку, чтобы узнать, что происходит. Пилоты могли выбрать попытку посадки в любом случае, рассматривая аэропорт как необработанное поле (это несколько лихо произошло в KDCA по несколько иным причинам) или перейти в альтернативный аэропорт.
Если бы погода потребовала подхода инструмента, и радиосигналы ILS не передают, это было бы чем-то, что пилоты могли обнаружить довольно легко (аналогично, если бы они были выключены, летя подход, были бы признаки в кабине пилота, что сигнал был потерян, и пилот выполнил бы процедуру пропущенного подхода), и они продолжили бы к альтернативному аэропорту, снова координируя с диспетчерами подхода.

…в любом случае:

Независимо от того, в какой ситуации самолет будет отклоняться в свои альтернативные аэропорты задолго до того, как они окажутся в опасности исчерпать топливо. Они уведомят УВД о сложившейся ситуации и направятся в запасной аэропорт. (Если ATC не разрешит перейти к альтернативе в какой-то момент, любой здравомыслящий пилот объявит чрезвычайную ситуацию для низкого топлива и приступит к своему аварийному органу, чтобы сделать безопасную посадку где-то .)


Таким образом, в основном есть некоторые «художественные свободы», взятые в Die Hard 2 в интересах сделать его фильмом, который вы хотели бы просидеть.
Фильм, в котором куча террористов захватывает аэропорт, а куча рейсов перенаправляется в альтернативные аэропорты (слегка неудобно пассажирам), в то время как Национальная гвардия окружает аэропорт и занимается террористами, не будет продавать почти столько билетов!

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Как бывший гвардеец, не рассчитывайте на охрану. Возможно, спецназ, ФБР или национальная безопасность. Большинство людей не живут рядом со своим арсеналом и являются обычными гражданами. Террористическая деятельность носит преступный характер, не обязательно военный, если говорят, что русские решили вторгнуться. Извините, чтобы захватить ваш ответ 🙂

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Был эпизод расследования авиакатастрофы, где Южноамериканский самолет так долго удерживался под Нью-Йорком, что у него закончилось топливо и разбился на Лонг-Айленде (IIRC). Так случилось хоть раз!

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

еще одна невозможность из фильма (если я правильно помню) заключается в том, что они «изменили ILS, чтобы вызвать крушение самолета», поэтому, вероятно, каким-то образом перенаправили сигнал ILS, чтобы отправить самолет куда-то, отличное от взлетно-посадочной полосы. Для этого потребуется физический доступ к антенным решеткам и много времени и инструментов, чтобы изменить их настройку.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@ratchetfreak rl это означало бы изменение физического положения передатчиков…

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@sevenseacat: en.wikipedia.org/wiki/Avianca_Flight_52 … «NTSB определил, что авария произошла из-за того, что летный экипаж не смог должным образом объявить аварийную ситуацию с топливом»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Как пилот в команде, как только вы определяете , что ваш предполагаемый пункт назначения недоступен по какой-либо причине, вы просто переключаетесь на ранее определенный вариант.

В фильме погода ниже минимумов VFR, поэтому я ожидаю, что пилоты просто переключатся на центральную частоту и запросят немедленную диверсию на их альтернативу. Некоторые могут задержаться ненадолго, но я уверен, что все уйдут задолго до того, как они окажутся в опасности.

Как отмечается в вопросе ( окончательное резервное топливо), нет серьезной озабоченности по поводу исчерпания топлива.

С другой стороны, мне всегда не нравился этот фильм — предпосылка, что пилоты настолько глупы, выходит за рамки «приостановки недоверия».

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

the premise that pilots are that stupid goes way beyond "suspension of disbelief" — Идунно, пилоты делают некоторые довольно глупые вещи, особенно глядя на количество случаев истощения топлива/голода топлива в авиации в целом . (Я согласен, что в этом конкретном фильме пилоты демонстрируют глупость, намного превышающую то, что я обычно им приписываю . Особенно для пилотов авиалиний, которые должны иметь критерии утечки, вбитые в их мозги во время обучения.)

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@voretaq7 некоторые пилоты, что глупо и хуже (например, это , это и это ). Но фильм подразумевал, что все пилоты были по всем направлениям.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

«Мне всегда не нравился этот фильм» — я думаю, есть только один способ узнать, что значит быть полицейским, смотрящим все фильмы, и это смотреть фильм, в котором ваша профессия действует глупо. Как компьютерный программист я делаю все хорошо, в кино мы социально отсталые умственно отсталые.